Перейти к содержанию

Mazda 626 слабая искра


Рекомендуемые сообщения

3f3825as-960.jpg

слабая искра-машинка не заводиться свечи заливает

свечи новые

крышка на трамблере с бегунком новые

искра красноватая

сопротивление первичной обмотки катушки зажигания 0.06 ом

сопротивление вторички 11.5 ком

предполагаю проблема в первичной обмотке сопротивление по идее должно быть мин где то 1 ом

кто знает сколько должно быть сопротивление первичной обмотки точно?

Изменено пользователем istrovka
Ссылка на комментарий

Если нет специальной примочки, искру лучше проверить на зазор.

Отнести свечной провод со свечой от массы на 5мм и во время прокрутки относить дальше до 15 - 20мм,

если искра пропадает - катушке конец.

Ссылка на комментарий

Если нет специальной примочки, искру лучше проверить на зазор.

Отнести свечной провод со свечой от массы на 5мм и во время прокрутки относить дальше до 15 - 20мм,

если искра пропадает - катушке конец.

или комутатору или проводам или крышке или бегунку(((((
Ссылка на комментарий

ребята я спросил сколько должно быть точно сопротивление первичной обмотки катушки зажигания в трамблере s5

а на счет колхоза я вкурсе я сам колхозный электрик -если бы машина была моей я наверно так и сделал бы))))

Ссылка на комментарий

Сопротивление с такой точностью можно замерить только мостом.

Так что не стоит париться с ним. Проверь отдельно катушку, коммутатор.

Даже колхозным

Ссылка на комментарий

Сопротивление с такой точностью можно замерить только мостом.

Так что не стоит париться с ним. Проверь отдельно катушку, коммутатор.

Даже колхозным

чтобы заколхозить надо крышку попортить дырку сверлить припаивать центральный высоковольтный провод + 2 провода на катушку внешнею вывести

проще на авито бу купить щас смототрел 4к русских рублей стоит(в соседнем гаражу стоит мазда с похожим трамблером завтра разберу и померию сопротивление

Ссылка на комментарий

Сопротивление с такой точностью можно замерить только мостом.

Так что не стоит париться с ним. Проверь отдельно катушку, коммутатор.

Даже колхозным

Правильно говорит. На столе 100 процентно можно проверить. А по сопротивлению результат кривой получится.

Ссылка на комментарий

Катушку можно проверить биполярной сборкой (Ignition) проверить. А оптопары - минус плюс и 2 выхода минусовых(коленвал и распредвал).

Коммутатор соответсвенно

Ссылка на комментарий

Сопротивление катушки зажигания 1993 Mazda – первичная обмотка

0,6 – 1,1 Ом

– вторичная обмотка

11,5 – 18,5 кОм

1994 Mazda (интегрированная катушка зажигания) – первичная обмотка

0,6 – 1,1 Ом

– вторичная обмотка

11,5 – 18,5 кОм

1994 Mazda (отдельная катушка зажигания) – первичная обмотка

0,4 – 0,73 Ом

– вторичная обмотка

8,7 – 11,5 кОм

1995-1997 Mazda (интегрированная катушка зажигания) – первичная обмотка

0,4 – 0,73 Ом

– вторичная обмотка

20 – 31 кОм

1995-1997 Mazda (отдельная катушка зажигания) – первичная обмотка

0,4 – 0,73 Ом

– вторичная обмотка

8,7 – 11,5 кОм

Сопротивление катушки зажигания (система зажигания без распределителя) Первичная обмотка

0,45 – 0,55 Ом

Вторичная обмотка

11,5 – 15,5 кОм

Сопротивление проводов высокого напряжения

15 кОм на метр (приблизительно)

вот даные по маздам только не известно по каким трамблерам((((

Ссылка на комментарий

Это все хорошо, но к чему все это?

На практике такая точность ни разу не понадобилась.

просто если сопротивление должно быть 0.4 ома а оно 0.06 то это наводит на мысль а короткозамкнутых витках в первичке
Ссылка на комментарий

Вот развели то димагогию то катушка в трамблере это болезнь всех мазд,хонд и ммс и тому подобных.Стоит только проверить компрессию не отключив трамблер получаем дохлую катушку.

Ссылка на комментарий

Вот развели то димагогию то катушка в трамблере это болезнь всех мазд,хонд и ммс и тому подобных.Стоит только проверить компрессию не отключив трамблер получаем дохлую катушку.

это я знаю
Ссылка на комментарий

ТС межвитковое кз можно определить только по индуктивности катушки а где ее эталон возьмешь? проверка или на столе или методом подмены........., если сильно изголится то можно попытаться проверить силовой ключ на наличие утечки

Ссылка на комментарий

админ тему можно удолить я лох неправильно на мультиметре точку смотрел на самом деле сопротивление 00.6 а я думал 0.06

на другой мазде померял тоже 00.6

Ссылка на комментарий

нене, отписаться не забудь, когда починишь

даа пипец полный искра есть импульс на всех 4 форсунках(светодиодм смотрел) есть- насос 2.9 рабочее давление в стенку 3.5

свечи(новые) заливает даже не чихнет -после продувки со снятыми свечами-ставишь свечи один раз пукнет и все тишина

на быстром старте кое как пытается схватывать но не заводиться

компрессия 14 во всех котлах

форсы на стенд возил распыл отличный

датчик температуры 5ком при температуре в гараже примерно 5 градусов

метки все в норме на шкиву коленвала метка на т -на распредвалах ровно друг против друга -бегунок(новый) на трамблере(крышка новая) на первый цилиндр

бензин поджигал вспыхивает отлично(машина ездила с последней заправки где то 5 дней расстояние не знаю)

остается только трамблер поменять целиком завтра поеду куплю(((( 4к стоит русских рублей

машинка мазда 626 1.8 инжектор доховский 16 клапаник 1993г

сканер (барс4) ошибок нет

Изменено пользователем istrovka
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...