Jump to content

Mazda 626 слабая искра


Recommended Posts

Posted (edited)

3f3825as-960.jpg

слабая искра-машинка не заводиться свечи заливает

свечи новые

крышка на трамблере с бегунком новые

искра красноватая

сопротивление первичной обмотки катушки зажигания 0.06 ом

сопротивление вторички 11.5 ком

предполагаю проблема в первичной обмотке сопротивление по идее должно быть мин где то 1 ом

кто знает сколько должно быть сопротивление первичной обмотки точно?

Edited by istrovka
Posted

Если нет специальной примочки, искру лучше проверить на зазор.

Отнести свечной провод со свечой от массы на 5мм и во время прокрутки относить дальше до 15 - 20мм,

если искра пропадает - катушке конец.

Posted

Если нет специальной примочки, искру лучше проверить на зазор.

Отнести свечной провод со свечой от массы на 5мм и во время прокрутки относить дальше до 15 - 20мм,

если искра пропадает - катушке конец.

или комутатору или проводам или крышке или бегунку(((((
Posted

Причина может быть и в коммутаторе.Катушку от ТАЗ зацепите

Posted

ребята я спросил сколько должно быть точно сопротивление первичной обмотки катушки зажигания в трамблере s5

а на счет колхоза я вкурсе я сам колхозный электрик -если бы машина была моей я наверно так и сделал бы))))

Posted

Сопротивление с такой точностью можно замерить только мостом.

Так что не стоит париться с ним. Проверь отдельно катушку, коммутатор.

Даже колхозным

Posted

Сопротивление с такой точностью можно замерить только мостом.

Так что не стоит париться с ним. Проверь отдельно катушку, коммутатор.

Даже колхозным

чтобы заколхозить надо крышку попортить дырку сверлить припаивать центральный высоковольтный провод + 2 провода на катушку внешнею вывести

проще на авито бу купить щас смототрел 4к русских рублей стоит(в соседнем гаражу стоит мазда с похожим трамблером завтра разберу и померию сопротивление

Posted

Сопротивление с такой точностью можно замерить только мостом.

Так что не стоит париться с ним. Проверь отдельно катушку, коммутатор.

Даже колхозным

Правильно говорит. На столе 100 процентно можно проверить. А по сопротивлению результат кривой получится.

Posted

ребята трамблер S5 НЕ ПРОСТОЙ ВСЕ СОБРАНО ВНУТРИ И КАТУШКА И КОМУТАТОР И ХИТОВЫГРЕБАНЫЙ ОПТРОНИК

Posted

Катушку можно проверить биполярной сборкой (Ignition) проверить. А оптопары - минус плюс и 2 выхода минусовых(коленвал и распредвал).

Коммутатор соответсвенно

Posted

Сопротивление катушки зажигания 1993 Mazda – первичная обмотка

0,6 – 1,1 Ом

– вторичная обмотка

11,5 – 18,5 кОм

1994 Mazda (интегрированная катушка зажигания) – первичная обмотка

0,6 – 1,1 Ом

– вторичная обмотка

11,5 – 18,5 кОм

1994 Mazda (отдельная катушка зажигания) – первичная обмотка

0,4 – 0,73 Ом

– вторичная обмотка

8,7 – 11,5 кОм

1995-1997 Mazda (интегрированная катушка зажигания) – первичная обмотка

0,4 – 0,73 Ом

– вторичная обмотка

20 – 31 кОм

1995-1997 Mazda (отдельная катушка зажигания) – первичная обмотка

0,4 – 0,73 Ом

– вторичная обмотка

8,7 – 11,5 кОм

Сопротивление катушки зажигания (система зажигания без распределителя) Первичная обмотка

0,45 – 0,55 Ом

Вторичная обмотка

11,5 – 15,5 кОм

Сопротивление проводов высокого напряжения

15 кОм на метр (приблизительно)

вот даные по маздам только не известно по каким трамблерам((((

Posted

Это все хорошо, но к чему все это?

На практике такая точность ни разу не понадобилась.

Posted

Это все хорошо, но к чему все это?

На практике такая точность ни разу не понадобилась.

просто если сопротивление должно быть 0.4 ома а оно 0.06 то это наводит на мысль а короткозамкнутых витках в первичке
Posted

Вот развели то димагогию то катушка в трамблере это болезнь всех мазд,хонд и ммс и тому подобных.Стоит только проверить компрессию не отключив трамблер получаем дохлую катушку.

Posted

Вот развели то димагогию то катушка в трамблере это болезнь всех мазд,хонд и ммс и тому подобных.Стоит только проверить компрессию не отключив трамблер получаем дохлую катушку.

это я знаю
Posted

а как вы по сопротивлению кз витки определите ? ерунда полная !

это если 30% витков замкнуло.

Posted

ТС межвитковое кз можно определить только по индуктивности катушки а где ее эталон возьмешь? проверка или на столе или методом подмены........., если сильно изголится то можно попытаться проверить силовой ключ на наличие утечки

Posted

админ тему можно удолить я лох неправильно на мультиметре точку смотрел на самом деле сопротивление 00.6 а я думал 0.06

на другой мазде померял тоже 00.6

Posted (edited)

нене, отписаться не забудь, когда починишь

даа пипец полный искра есть импульс на всех 4 форсунках(светодиодм смотрел) есть- насос 2.9 рабочее давление в стенку 3.5

свечи(новые) заливает даже не чихнет -после продувки со снятыми свечами-ставишь свечи один раз пукнет и все тишина

на быстром старте кое как пытается схватывать но не заводиться

компрессия 14 во всех котлах

форсы на стенд возил распыл отличный

датчик температуры 5ком при температуре в гараже примерно 5 градусов

метки все в норме на шкиву коленвала метка на т -на распредвалах ровно друг против друга -бегунок(новый) на трамблере(крышка новая) на первый цилиндр

бензин поджигал вспыхивает отлично(машина ездила с последней заправки где то 5 дней расстояние не знаю)

остается только трамблер поменять целиком завтра поеду куплю(((( 4к стоит русских рублей

машинка мазда 626 1.8 инжектор доховский 16 клапаник 1993г

сканер (барс4) ошибок нет

Edited by istrovka
Posted

дык катушка то новая???

катушка нет старая -проще трамблер бу купить чем катушку новую

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...