Перейти к содержанию

Chevrolet Niva двигатель Opel 1,8 нет запуска


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помощи форумчан, проблема в следующем. Притащили Шевроле Ниву, двигатель Opel X18XE, нет запуска и моргает машинка с ключем. В моторнике и иммобилайзере ошибки (неверный кодовый ключ и т.д.). Обучающий ключ привезли, обучил, ключ принимает, ошибок нет, но мотор не запускается. Достал модуль зажигания, выкрутил свечи, они сухие, давление в рампе 3,5. В диагностике не видит обороты прокрутки. Попытался в инете найти схемы на этот мотор, но все неудачно. Вопрос в том, где хотя бы установлен ДПКВ или иммо себя так проявляет. К сожалению осциллографа нет, чтобы потом проверить сигнал с ДПКВ. Завтра загоню в гараж и буду заниматься плотнее, буду рад любой подсказке, с таким авто сталкиваюсь впервые.

Опубликовано

Ну, если двигатель от Opel X18XE, тогда его схему наверное и надо смотреть, например схему в автодате на Опель 1997 г. 16 кл. 1.6 л. , такой же двигатель.

поз.-2

post-42665-0-72495000-1448301841_thumb.png

Опубликовано

Могли попытаться прошить, и если кс не была подсчитанна , будет такая бяка

паяльник и тиски вам помогут

Опубликовано

Ну, если двигатель от Opel X18XE, тогда его схему наверное и надо смотреть, например схему в автодате на Опель 1997 г. 16 кл. 1.6 л. , такой же двигатель.

поз.-2

Двигатель Opel X18XE, а контроллер Simtec 71.1 E-gas. Передний шкив как на Вазах, но ДПКВ там нет, видимо где-то считывает с маховика.

Опубликовано

Двигатель Opel X18XE, а контроллер Simtec 71.1 E-gas. Передний шкив как на Вазах, но ДПКВ там нет, видимо где-то считывает с маховика.

 

Если шкив как на ВАЗ-х, и он с зубьями, то там где то по моему и должен быть ДПКВ, зубья же не спроста там...

Опубликовано (изменено)

ДПКВ там в "полной заднице", по ходу слева, внизу ближе к КПП, (как обычно заляпан маслом и грязью). При замене масляного фильтра могли разъём датчика повредить.

Вот, нашёл, в своё время сфоткал на память:

 

всё то что обведено и есть ДПКВ с проводом

post-105725-0-79630100-1448370882_thumb.jpg

Изменено пользователем Беспартийный
Опубликовано
ДПКВ там в "полной заднице", по ходу слева, внизу ближе к КПП, (как обычно заляпан маслом и грязью). При замене масляного фильтра могли разъём датчика повредить.
Точно в полной заднице. Только еще проводку к датчику надо смотреть, если проводка опелевская то полная задница.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...