Перейти к содержанию

Nissan Bluebird Sylphy плавают обороты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот что нашёл...У тебя уход приличный...

так а зачем картинку не правильную давать-то? к чему там те красные линии-отметки?

разве тут не должно как у всех: фронт второго импульса рв попадает на фронт первого импульса кв???

Изменено пользователем Гельмут
  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Гельмут -Там написано что цепь немного растянута -но по ХХ проблем нет....Идеальной осциллы я не нашёл...

______________________________

А вот на этой осцилле указывается что цепь-нормально.

post-38178-0-20034000-1448540104_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Не будет он из за цепи плавать.И осцилки нормальные снимаются при прокрутке стартера,а не при запущенном ДВС.

Вам необходимо РХХ закрыть вплотную,и посмотреть ХХ.ДВС должен глохнуть.Если не глохнет,а так же рысячит,тогда ищите подсос.Клапан IVT при активации должен немного скидывать обороты.Но у вас обороты выше крыши,так что ДВС не заглохнет.Так тему растянули на 4 стр.И в ваших параметрах нет ААС

Опубликовано (изменено)

про параметры уже сказал все что сканер выдает все выложил, был бы консалт было бы легче.

 

Подсоса нет ну 10 раз все проверялось, давил так что щуп со свистом вылетел. все подсосы что были устранены.

Так что цепь там или не цепь мне уже похеру, вижу не соответствие, к чертям, пусть разбирают и делают. старый мотор с растянутой цепью работал нормально, а новый хер, при том что на новом моторе все датчики и дроссель в сборе со старого мотора, и форсунки тоже.

Ну не бывает чуда хоть что говори. 100 раз ниссаны обучал лянчей, в том числе и эту машину никогда проблем не было. А тут все то же и на тебе)).

Когда мотор холодный заводится нормально обороты только большие и не плавают вообще. Но как прогревается плавать начинают. Причем после прогрева полного до срабатывания вентилятора плавают очень сильно. Стоит авто постоять минут 10 и при заводке обороты просто большие. Но через пару минут начинают плавать.

Что на них так влияет не знаю точно.

По последним результатам каким то чудом прошла адаптация, написано было подождите, потом слышу рхх попытался что то пошевелится и написало - адаптация успешно. Но она как работала так и работает.

Изменено пользователем MITROFAN
Опубликовано

Открути ДМРВ от воздушного фильтра и когда при адаптации обороты начнут уменьшаться,прикрой ДМРВ рукой,чтобы ещё как можно сильней снизить обороты.Мне такой способ помог.

Опубликовано

Подсоса нет ну 10 раз все проверялось, давил так что щуп со свистом вылетел. все подсосы что были устранены.

так я и не понял- ты клапан-то на вентиляции картера устранил из цепочки подсосов или нет??? там ведь есть PCV?

Опубликовано

Да как вы не можете понять.Не будет адаптация при таких оборотах.Если не можете закрать РХХ со сканенра,тогда заткните байпас тряпкой.Запустив ДВС увидите какие обороты.Остальное уже расписывал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...