Jump to content

Nissan Bluebird Sylphy плавают обороты


Recommended Posts

Posted (edited)

Машина с мотором QG18 троссиковая педаль газа.

Приехала с проблемой обороты сами по себе поднимаются на 1800 и плавают там от 1500-1800.

Осмотр ошибок не выявил.

Заметил что при заводке обороты сильно проседают на 500 и выравниваются на 750. Вроде работает но при малейшем нажатии на газ обороты резко взлетают до 3500, отпускаешь они медленно падают на 750. И могут взлететь на 1800 и начать плавать сами по себе.

 

Снимаю заслонку вымываю большое огромное количество грязи с заслонки и рхх.

ДПДЗ я не трогал его никто не трогал стоит как с завода на краске помеченный!

 

все собираю на место, одеваю клемму. завожу обороты без проседания спокойно встают на 950-1000. Ну думаю сейчас стандартное обучение со сканера и всего делов. Но обучение ни вкакую не хочет проходить. Ладно думаю отошел пока от машины за ключиком она стоит работает 950-1000 и тут слышу обороты вверх сами смотрю на 1800 и заплавали 1800-1500. Так же спонтанно могут и перестать плавать.

 

Перепробовал все что можно не пойму чего ей нужно. Подсосов проверил нет. Самое интересное что уверен я что все датчик рабочие 100%. Так как на этом авто 2 дня назад поменяли мотор на контрактный, и после этого началось все.

3 дня назад машина приезжала со старым мотором и отлично работала на ХХ без всяких зависаний, только компрессии было мало и цепь растянута, купили другой мотор поменяли. Но мотор купили без всего. Поэтому все датчики, и дроссельная со всеми датчиками просто была переставлена со старого мотора.

С новым мотором остались только форсунки, все остальное было со старого.

 

Вот и думаю может форсунки но как они могут влиять на плавание оборотом так сильно.

Edited by MITROFAN
  • Replies 86
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted (edited)

Может попробовать поймать момент ХХ оборотов и сдёрнуть разъём с РХХ ? Что будет происходить дальше?

Edited by sapr
Posted

@sapr,хаха точно мы же высококультурные блин. ОЙ это я твою тему читал сейчас восхищался.

 

 

Нужно попробовать поймать. Думаешь рхх мозг делает?

Posted

Данила- я же знаю-сожрут...только дай зацепку...По дружески посоветовал...

 

А по поводу оборотов....Если ты отключишь РХХ в момент нормальных оборотов то наверно можно будет поразмыслить по результам...Допустим -обогроты стали ровными.....А если не стали 7-- вот тут вполне тогда может быть подсос...Вот к чему я это говорю...

Posted

А что мешает проверить работу РХХ.

Возможно ЕСМ стал таким.

 

post-76308-0-12678000-1448301000_thumb.jpg

Posted

А что мешает проверить работу РХХ.

Возможно ЕСМ стал таким.

 

post-76308-0-12678000-1448301000_thumb.jpg

все же покурил гугл и действительно это у них проблема с выгоранием.

рхх мешает проверить страх, хз куда и что там подать

а так спасибо завтра проверю

Posted

Если ты снимал рхх то увидел бы наличие ож в заслонке , хороктерный запах гари. И поджареный разьём

Posted

Значит скорее жив чем мёртв. Из всех с какими сталкивался были эти признаки. Но как вариант проверить надо.

 

Данные дпдз ,одинаковые ?

Posted

в дате статус "идле" видит?

или- там случаем не сдвоенный тпс? нечто похожее было на максиме- показания от одного давались, что газ типа уже нажат, а педальку-то никто не трогал...

Posted
рхх мешает проверить страх, хз куда и что там подать

 

Не проще просто снять и разобрать эбу,запах гари там ни с чем не перепутаешь.

Posted

вообщем потратил пол дня опять так ни к чему и не прийдя. Начал проверять с мозгов, вскрыл их нет не запаха гари ни каких следов проблемы. Снял Рхх проверил его омметром все как в книжке.

Хозяин уже привез форсунки со старого мотора, проверили их и поставили на этот результата ноль.

 

Потом решил посметреть как двигается рхх визуально. Вытащил его и со сканера поуправлял, а он стоит на месте, но что то жужит другое. Посмотрел а управляется клапан изменения воздуха, короче заслонки маленикие во впускном коллекторе. Глянул а разьемы одинаковые, ну уже обрадовался поменял их местами, РХХ начал управятся со сканера.

Завел обороты вскочили на 1500 и не падают. Ну думаю нужно обучить. Пытаюсь обучить не проходит. Вспомнил что для обучения обороты должны быть ниже, и писали где то что можно отключить форсунки для этого. Отключил 2 форсунки обороты стали 800, пытаюсь обучить ничего не выходит. Одел на место форсунки обороты начали плавать 1500-1800. И больше я никак не смог добиться что бы они перестали плавать.

сдергивал разъем с рхх - плавают.

не плавают только когда включаешь передачу, они на передаче просто высокие 1500.

перепробовал все способы ручного обучения ничего.

По сканеру положение дросселя на ХХ - закрытый. на открытие реагирует. АЦП 0,45-0,5

Posted

У меня была проблема с экстрэйлом, тоже обороты не обучались. Там я 3 форсы снимал. Жуткое зрелище.

Posted

@sapr,нет не особо, но как вариант завтра попробую винтик подкрутить.

Обидно что все обучалось но после чистки заслонки и перекидки этих разъемов все перестало обучатся

Posted

Во заработался я :an: , там был электро дроссель а здесь тросик.

 

Да хотел спросить Что показывает кислородник, на холостых?

Posted (edited)

Бывает помоют-щель увеличится и не адаптировать...Вплоть до нанесения молибдена на край ДЗ....

 

Болтом ты можешь АЦП нарушить...

Edited by sapr
Posted

у меня то и холостых нет как таковых))

а так 1,35 и 100% показыывает для него по книге норма

 

@sapr,что за молибден где купить

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...