Перейти к содержанию

Nissan Bluebird Sylphy плавают обороты


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

еще раз повторяю не может не кислородник не дмрв вызывать такую пляску. ДМРВ подкидывали рабочий, не он. ДК стоит с другого мотора на котором все было ок и на котором была ошибка по подогревателю ДК и машина без проблем ездила целый год.

 

 

По совету Анатолия снял дроссель глянул на свет, да щель есть, поэтому полностью ее устранил грунтовкой и спец приблудой с молибденом. Щелей нет вообще. Поставил все тоже самое. Обороты плавают 1800-1500. Начал копать дальше и заметил что из всех параметров вместе с оборотами плавает только угол зажигания от 0 до -10, как раз в так оборотом.

 

Вопрос что так влияет на УОЗ. подозреваю на ДД, но в диагностике нет не одного параметра по ДД, придется заменить на старый и проверить теорию. Больше уже и не знаю что может вызывать такой расколбас.

Ссылка на комментарий

Давай ещё раз про подсос. Дымоггнератором ты не можешь проверить ВУТ. Там ведь стоит обратный клапан&--#60; и ессно, дым в ВУТ не проходит...

Попробуй снять шланг ВУТ прямо с впускного коллектора и заткнуть штуцер на коллекторе.....

 

А УОЗ по-моему всегда гуляет при качании оборотов....У тебя где-то воздух идёт вероятно....

 

 

А кислородник на время можно откинуть....

 

Ещё раз АЦП ДПДЗ скажи.....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

0,48 на включенном. 0,5 поссле заводки

 

кислородник я откидывал, результата ноль.

 

дым в вут не только не проходит вут вообще отключаю при проверке я туда дым подаю. А так да согласен ща проверю

Ссылка на комментарий

Данила, покажи уже фото датчика положения заслонки, ну или ответь- он с двумя разъемами? черный (кажется) и коричневый?

ты как его обучать-то пытался? коричневый снимал?

может у него там цепь потянута, потому и не проходит ничего?

ну и год-то какой? оно как альмера n16 что ли?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Данила, покажи уже фото датчика положения заслонки, ну или ответь- он с двумя разъемами? черный (кажется) и коричневый?

ты как его обучать-то пытался? коричневый снимал?

может у него там цепь потянута, потому и не проходит ничего?

ну и год-то какой? оно как альмера n16 что ли?

вот фото нашел мотора один в один он. https://76.img.avito.st/640x480/890399776.jpg

https://55.img.avito.st/1280x960/890400855.jpg

 

да датчик положения заслонки с 2мя разъемами. серым и коричневым.

Обучать пытаюсь через лянчу, никогда проблем не было, да и этот ниссан я на старом моторе не один раз обслуживал и обучал все проходило.

По поводу снятия коричневого в интернете читал, делать пытался, но может где ошибаюсь. скажи свою версию.

Год 2002.

Мотор как раз меняли потому что на старом цепь потянута. На этом хрен знает при таких оборотах ДД вряд ли что толковое покажет, но как вариант могу попытать счастья.. Или может крышку клапанов снять?

 

регулятор фаз на клапанной крышке есть?

ну он как бы не на клапанной крышке а чуть ниже ее в головке, со стороны моторного щита, в районе цепи. он проверялся ну по крайней мере он клацает со сканера.

При расколбасе с него снимался разъем никакого результата.

 

п.с. Еще из заметок, при включении передачи ну любого положения отличного от N и P. обороты плавать перестают, но высокие 1500.

Еще при включении вентилятора обороты на мгновение перестают плавать.

Когда мотор холоднее обороты либо не плавают вообще либо частота их намного меньше, но при полном прогреве постоянное плавание.

Ссылка на комментарий

что-то мешает снять осцилки кв-рв?

или в дате скорее есть параметры на положение\управление фазами.

может клапан вентиляции картера откинуть\заглушить.

и повторю- ты уверен в исправности той части датчика, где контакты? просто была максима, так вроде тоже самое.

во время обучения (когда со сканером, с ним-то явно удобнее) попробуй на драйв перевести, может даже тормоз отпускать для загрузки (тоже однажды помогло). ну и точно все электрическое отключил?

 

а "ручная" процедура видимо как у всех, тросиковых ниссранов:

post-36672-0-17942300-1448464345_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

чой-то как-то не приходилось, а там случайно такой вакуумной хрени нет (из N16 альмеровского мануала):

post-36672-0-03180700-1448465059_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Обороты плавают,так как РХХ байпас не закрывает.И мазать заслонку после замены ДВС не верный метод.Не могла она износится так внезапно.

Автор поста,что в параметрах показывает ААС.

И есть ли возможность с актвного теста опустить обороты ниже ХХ

Ссылка на комментарий

@rusik48,в актив тесте минималка у рхх 42 ниже не делает, двигать могу только в + вплоть до 128. реакция есть но своеобрзная обороты также плавают 1500-1800, но частота плавания меняется

 

вот нашел в нете одын в одын http://sylphy.ru/uploads/forum/posts/2012-09/1347791708_i.jpg

 

в разъеме 6 проводов

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на комментарий

@rusik48,носом эбу уже проходили, даже вскрывал. разъем рхх и егр перепутать сложно сильно очень провода неправильно наянуты будут, был перепутан с разъемом вихревого потока, но уже вернули на место.

 

вот написали про разъем коленвала и гур, слабо верю но проверю

Ссылка на комментарий

@rusik48, так он его уже нюхал.

видео кое-как... только не понял- чего хотел им сказать?

разве что дроссель весь расстроен? трос натянут и зазор на вакуумный шток- не большой?

 

ЗЫ. а шаги маленькие на рхх только на заведенном не дает? а если заглушить, выставить к нулю, снять разъем и запуск? или оно там не шаговый (не помню уже)

и сколько шагов сейчас в дате?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...