Перейти к содержанию

Nissan Bluebird Sylphy плавают обороты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машина с мотором QG18 троссиковая педаль газа.

Приехала с проблемой обороты сами по себе поднимаются на 1800 и плавают там от 1500-1800.

Осмотр ошибок не выявил.

Заметил что при заводке обороты сильно проседают на 500 и выравниваются на 750. Вроде работает но при малейшем нажатии на газ обороты резко взлетают до 3500, отпускаешь они медленно падают на 750. И могут взлететь на 1800 и начать плавать сами по себе.

 

Снимаю заслонку вымываю большое огромное количество грязи с заслонки и рхх.

ДПДЗ я не трогал его никто не трогал стоит как с завода на краске помеченный!

 

все собираю на место, одеваю клемму. завожу обороты без проседания спокойно встают на 950-1000. Ну думаю сейчас стандартное обучение со сканера и всего делов. Но обучение ни вкакую не хочет проходить. Ладно думаю отошел пока от машины за ключиком она стоит работает 950-1000 и тут слышу обороты вверх сами смотрю на 1800 и заплавали 1800-1500. Так же спонтанно могут и перестать плавать.

 

Перепробовал все что можно не пойму чего ей нужно. Подсосов проверил нет. Самое интересное что уверен я что все датчик рабочие 100%. Так как на этом авто 2 дня назад поменяли мотор на контрактный, и после этого началось все.

3 дня назад машина приезжала со старым мотором и отлично работала на ХХ без всяких зависаний, только компрессии было мало и цепь растянута, купили другой мотор поменяли. Но мотор купили без всего. Поэтому все датчики, и дроссельная со всеми датчиками просто была переставлена со старого мотора.

С новым мотором остались только форсунки, все остальное было со старого.

 

Вот и думаю может форсунки но как они могут влиять на плавание оборотом так сильно.

Изменено пользователем MITROFAN
  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Может попробовать поймать момент ХХ оборотов и сдёрнуть разъём с РХХ ? Что будет происходить дальше?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Данила- я же знаю-сожрут...только дай зацепку...По дружески посоветовал...

 

А по поводу оборотов....Если ты отключишь РХХ в момент нормальных оборотов то наверно можно будет поразмыслить по результам...Допустим -обогроты стали ровными.....А если не стали 7-- вот тут вполне тогда может быть подсос...Вот к чему я это говорю...

Опубликовано

А что мешает проверить работу РХХ.

Возможно ЕСМ стал таким.

 

post-76308-0-12678000-1448301000_thumb.jpg

все же покурил гугл и действительно это у них проблема с выгоранием.

рхх мешает проверить страх, хз куда и что там подать

а так спасибо завтра проверю

Опубликовано

Значит скорее жив чем мёртв. Из всех с какими сталкивался были эти признаки. Но как вариант проверить надо.

 

Данные дпдз ,одинаковые ?

Опубликовано

в дате статус "идле" видит?

или- там случаем не сдвоенный тпс? нечто похожее было на максиме- показания от одного давались, что газ типа уже нажат, а педальку-то никто не трогал...

Опубликовано
рхх мешает проверить страх, хз куда и что там подать

 

Не проще просто снять и разобрать эбу,запах гари там ни с чем не перепутаешь.

Опубликовано

вообщем потратил пол дня опять так ни к чему и не прийдя. Начал проверять с мозгов, вскрыл их нет не запаха гари ни каких следов проблемы. Снял Рхх проверил его омметром все как в книжке.

Хозяин уже привез форсунки со старого мотора, проверили их и поставили на этот результата ноль.

 

Потом решил посметреть как двигается рхх визуально. Вытащил его и со сканера поуправлял, а он стоит на месте, но что то жужит другое. Посмотрел а управляется клапан изменения воздуха, короче заслонки маленикие во впускном коллекторе. Глянул а разьемы одинаковые, ну уже обрадовался поменял их местами, РХХ начал управятся со сканера.

Завел обороты вскочили на 1500 и не падают. Ну думаю нужно обучить. Пытаюсь обучить не проходит. Вспомнил что для обучения обороты должны быть ниже, и писали где то что можно отключить форсунки для этого. Отключил 2 форсунки обороты стали 800, пытаюсь обучить ничего не выходит. Одел на место форсунки обороты начали плавать 1500-1800. И больше я никак не смог добиться что бы они перестали плавать.

сдергивал разъем с рхх - плавают.

не плавают только когда включаешь передачу, они на передаче просто высокие 1500.

перепробовал все способы ручного обучения ничего.

По сканеру положение дросселя на ХХ - закрытый. на открытие реагирует. АЦП 0,45-0,5

Опубликовано

@sapr,нет не особо, но как вариант завтра попробую винтик подкрутить.

Обидно что все обучалось но после чистки заслонки и перекидки этих разъемов все перестало обучатся

Опубликовано

Во заработался я :an: , там был электро дроссель а здесь тросик.

 

Да хотел спросить Что показывает кислородник, на холостых?

Опубликовано (изменено)

Бывает помоют-щель увеличится и не адаптировать...Вплоть до нанесения молибдена на край ДЗ....

 

Болтом ты можешь АЦП нарушить...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

@BlatnoJ,ты хоть в курсе какой там Дк стоит?

 

Это спец.смазка.Сейчас поищу ....

 

https://www.drive2.ru/l/2572505/ вот например....

да такую пока достанешь, можно и грунтовкой покрыть на первое время

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...