Перейти к содержанию

Приора 2011 год. ЭБУ М7.3.


Рекомендуемые сообщения

много воды утекло-но он не вскрывал ЭБУ.

 

дык, и не надо.

 

и так, что мы имеем в сухом остатке: неизвестно "чистые" рабочие ключи или нет, видит эл.пакет концевики дверей или нет. вам надавали кучу дельных советов, выполняйте. а то вторую страницу посты на пустом набиваем.

Изменено пользователем рудольф
Ссылка на комментарий
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

неизвестно "чистые" рабочие ключи или нет,

Один ключ совершенно рабочий, обучался лично мной при помощи моего же красного ключа. Работает до сих пор. Второй рабочий ключ НОВЫЙ. Ни обучается ни тот , ни другой.

видит эл.пакет концевики дверей или нет

Видит. смотрел в OpenDiage. С концевиками полный порядок.

Ссылка на комментарий

Опишите весь порядок действий( досконально) которые вы делаете при обучении. Т.е. Закрыл все двери, вставил красный ключ, включил зажигание, тут же выключил зажигание,вытащил красный ключ( при этом моргает машинка) и т.д.

Ссылка на комментарий

Закрыл все двери, капот и багажник. Включаю красным ключом зажигание. Жду секунд 8-10. Выключаю зажигание (при этом значок иммобилайзера в щитке приборов начинает моргать). Быстро (не позднее 6 секунд после выключения зажигания красным ключом) вставляю новый рабочий ключ и включаю зажигание. Раздается три писка. Жду следующих 2 писков, но через несколько секунд после включения зажигания значок иммо в щитке перестает моргать. Финиш. Дальше обучение можно не продолжать. Я пробовал продолжать, но ничего не обучается.

Буквально несколько раз у меня получилось запустить процедуру обучения. То есть после того, как выключено зажигание и вытащен красный ключ (значок иммо моргает) , быстро включаю зажигание новым рабочим ключом. Раздается три писка. Спустя несколько секунд значок иммо начинает моргать, но с меньшей частотой. Дальше раздается еще 2 писка. Вынимаю рабочий ключ и быстро вставляю красный ключ и включаю зажигание. 3 писков нет, но иммо продолжает моргать. Жду 2 писков и выключаю зажигание (ключ не вынимаю). Иммо начинает моргать очень часто. Жлу одиночного писка, но его нет. Через несколько секунд иммо просто перестает моргать и все-процедуру обучения можно начинать сначала. Вот так у меня получилось ровно 3 раза, а в остальных случаях моргание прекращается уже после включения зажигания рабочим ключем сразу после красного ключа.

Изменено пользователем mozgolom1980
Ссылка на комментарий

та народ, я могу со всей ответственностью заявить, что если отключить на М73 иммо просто стерев еепром, то потом привязать новый черный ключ у вас не получится. Для привязки нужно влить еепром от нового блока в котором иммо не прописывался еще.

Ссылка на комментарий
Замок зажигания родной?

Да.

та народ, я могу со всей ответственностью заявить, что если отключить на М73 иммо просто стерев еепром, то потом привязать новый черный ключ у вас не получится. Для привязки нужно влить еепром от нового блока в котором иммо не прописывался еще.

Вот это да. И где можно взять чистый EEPROM?

Ссылка на комментарий

ну в интернете точно есть :). У вас есть чем его залить?

 

вот помойму чистый

eeep.eep

 

а вот про иммо хорошая вешч, гдет нашел не помню уже

IMMO_otecestv.rar

Ссылка на комментарий

Мда. Посмотрел я, прикинул стоимость изготовления кабеля и по деньгам получается дешевле заехать к кому-то, у кого все это уже есть. Я так понимаю, нужен разъем ЭБУ 81-контактный или искать отдельные пины для разъема. USB-Kline адаптер у меня есть. Но он с одной стороны оконечен USB-разъемом, а с другой разъем OBD2. Значит остается соплями как-то соединить соответствующие линии этого разъема OBD2 с соответствующими пинами в разъеме ЭБУ. Плюс ЭБУ нужно еще дополнительное питание на отдельные пины. И нужна прога OpenBox на ноут. Я правильно все понял?

Ссылка на комментарий

нет тут так не обойтись нужен чиплодарь или комбик ищем еепром по номеру блока и льем

скинь номер блока

для м73 нужно лить свой чистый и езди как без ключа

Ссылка на комментарий

нет тут так не обойтись нужен чиплодарь или комбик ищем еепром по номеру блока и льем

скинь номер блока

для м73 нужно лить свой чистый и езди как без ключа

В М73 за запрос иммо отвечает не еепром, а ST. И убивать иммо надо в ST................

А если блок производства Автэл? Чем читать и писать закрытые блоки будете?

Изменено пользователем Frenksinatra
Ссылка на комментарий

Я что то не пойму.У вас стоит сигналка с автозапускам-так.Машина закрывается и открывается от пульта сигналки и штатный ключ пульт тоже работает.Все ключи заводят машину-так для чего вам еще нужен один ключ пульт?

Ссылка на комментарий
Я что то не пойму.У вас стоит сигналка с автозапускам-так.Машина закрывается и открывается от пульта сигналки и штатный ключ пульт тоже работает.Все ключи заводят машину-так для чего вам еще нужен один ключ пульт?

Я приобрел выкидной обучаемый ключ. Хочу сделать его основным, а свой оставить в резерве на всякий случай. Замучался я с ним. Кнопки очень нежные. В сумке лежит и постоянно нажимаются кнопки сами по себе.

Ссылка на комментарий

Один ключ совершенно рабочий, ОБУЧАЛСЯ лично мной при помощи моего же красного ключа. Работает до сих пор. Второй рабочий ключ НОВЫЙ. Ни обучается ни тот , ни другой.

 

первый ключ, который уже обучался, второй рас обучаться уже не будет. оставьте его в покое.

 

второй, который новый, не факт что живой. проходили такое. коль скоро с машиной всё в порядке, похоже на ключ косячный. как вариант пробовать заменить.

Изменено пользователем рудольф
Ссылка на комментарий

в таком случае каляска с той же периодичностью будет то заводиться, то нет. рас ключ то видит то нет.

Ссылка на комментарий

Буквально несколько раз у меня получилось запустить процедуру обучения. То есть после того, как выключено зажигание и вытащен красный ключ (значок иммо моргает) , быстро включаю зажигание новым рабочим ключом. Раздается три писка. Спустя несколько секунд значок иммо начинает моргать, но с меньшей частотой. Дальше раздается еще 2 писка. Вынимаю рабочий ключ и быстро вставляю красный ключ и включаю зажигание. 3 писков нет

вот тут или ключ не читается из-за катушки или из-за ключа. Раз после черного(рабочего ) ключа прошло 3 писка + 2 писка , значит ключ принялся и должен обучиться.

 

в таком случае каляска с той же периодичностью будет то заводиться, то нет. рас ключ то видит то нет.

У него иммо отключен

 

@mozgolom1980, обучай пока без нового черного ключа, только со старым.

Изменено пользователем Кеша
Ссылка на комментарий
первый ключ, который уже обучался, второй рас обучаться уже не будет. оставьте его в покое.

Что за новости? Уже обученный ключ не будет обучаться на другом авто, а на том авто, на котором он и обучался, его можно переобучать хоть до посинения.

На ключах ничего лишнего не висит?

Неа.

в таком случае каляска с той же периодичностью будет то заводиться, то нет. рас ключ то видит то нет.

У меня отключен иммо, поэтому коляска заводится всегда.

Ссылка на комментарий

Пока нет.

Там дел на 15 минут.Открутить два самореза блока управления стеклоподъёмниками и заглянуть есть ли нештатные провода.Если они там есть то- никогда в жизни не запрограмируешь брелок.Есть ещё один способ програмирования брелка...Если дапустим приезжает ко мне человек и говорит что у него отключен иммо в эбу и он не хочет его активировать....тогда я достаю с полки любой свой Январь 7.2 и делаю прописку брелка а вдольнейшем чищу свой январь и ложу туда откуда я его достал.

Ссылка на комментарий

Снял блок управления стеклоподъемниками. Действительно, один проводок (коричневый) перекушен и в разрыв включены проводки, которые уходят куда-то из двери. Значит я скрутил коричневый проводок, как было и попробовал снова обучить-та же шляпа. Один в один. Не обучается ключ с теми же симптомами.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...