Перейти к содержанию

Toyota Highlander 2011 г. 3,5 л


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Проблема - не работает 4-й цилиндр указанного авто. Предистория: пару недель назад машина была заправлена дерьмом вместо бензина. Пришлось сливать эту каку , менять топливный фильтр, чистить форсунки, менять свечи. Уехала, неделю каталась без проблем и снова началось. Вчера вечером сделал экспресс-диагностику: идут пропуски по 4-му цилиндру. Менялись местами свечи, катушки - проблема остается в том же цилиндре. Свеча сухая и цвет свечи нормальный - грешить на отсутствие компрессии или искры не приходится. Импульсы на форсунку идут. Послезавтра машина приедет снова. Хотелось бы подготовиться заранее. Еще раз сниму передний ряд форсунок и проверю на стенде. Если там будет все нормально, куда копать дальше? Прошу откликнуться знатоков этих машин. Нужна схема подключения ЭБУ двигателя и где он находится

Ссылка на комментарий

@ned2311, скорее всего форса заклинила, раз свеча сухая и с искрой и компрессией проблем нету. можно осцилом посмотреть есть движение иглы или нет

Ссылка на комментарий

Если форсунка заклинила, то можно послушать стетоскопом, цокает или нет. Другое дело если она подзабита. Что было первый раз с форсунками?

Ссылка на комментарий

грешить на отсутствие компрессии... не приходится

чой-то? прям так сразу?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Продолжение истории.

Машина приехала со всеми работающими цилиндрами. Любопытства ради выкрутил свечку 4-го цилиндра и был удивлен ее чернотой, еще несколько дней назад была светленькой, почему я собственно и грешил на забитую форсунку. Выкрутил свечки во 2-м и 6-м цилиндрах ( это все передний ряд) - такие же черные. Подключил прибор: ошибки по пропускам зажигания в 4-м цилиндре и обедненная смесь по 2-му ряду. Смотрю параметры: действительно, долговременная коррекция по топливу в 1-м ряду около +4%, во втором +38! Думаю, может подсос воздуха по этому ряду ( при снятии коллектора уплотения не менялись). Но тогда почему сразу не проявилось? Ладно, снимаю форсунки, ставлю на стенд - разброс есть, но не критический ( до 5%). Мою еще раз, проверяю на текучесть - все ОК. Собираю, завожу. Все в порядке, Краткосрочная коррекция по 2-му ряду -20%, а долговременная постепенно падает до 6%. В итоге коррекции по обоим рядам выравниваются. Задаю себе вопрос: что это было? Опять говенный бензин? Но почему такая коррекция только по 2-му ряду? К сожалению выкрутить любую свечку из1-го ряда без снятия впускного коллектора не получается, интересно было бы взглянуть на ее цвет. Вобщем пока этот случай для меня загадка, попрошу клиента подъехать через пару недель, если не понадобится раньше

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...