Перейти к содержанию

МК: Январь-5 + Vdo


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья! Пытался сегодня сделать маршрутник на VDO, но чё-то не работает.

На лодыре 2.1.10 делаю как написано в хэлпе. Ставлю галку в "МК ВДО", при этом сама ставится галка в "Защите от считывания". Причём убирается из "Защиты..." только после того как уберу галку из "МК ВДО". Так и должно быть??

Ну вот, зашиваю прошиву с МК, и начинаются мелкие глюки. При попытке диагностики на столе контроллера через лодырь иногда пропадает связь, пишет "Ошибка связи". При этом исчезают все паспортные данные при включённом зажигании. Так же нет связи при диагностике сканером на машине. Как только заливаю прошиву без МК, всё становится нормуль. Диагностика МК VDO на картинке проходит - все параметры перебираются, и ошибки показываются.

Ставлю блок с прошивкой МК на машину - нихрена! При замыкании 42 ноги на массу - никакой реакции. Схему собрал правильно, правда, к-линию не соединял через 10кОм на +12, ибо есть иммо.

Что я сделал не так?! :6: Целый день убил на эту шнягу :22: Может, лодырь криво делает?

Опубликовано

Давно уже не ставил функцию МК на VDO.

Когда делал это, то работал ещё с более старым лодырем. На движках 2111 всё работало великолепно и с двухрежимными прошивками, на движках 2112 у же надо было выбирать либо два режима, либо один режим + МК.

При правильной коммутации приборка-ЭБУ-управление и правильно выбранной версии VDO, всё нормально работало, ни каких проблем не было.

Опубликовано

Так что вывод напрашивается: пробуй Лодырем 2.18 ломанным, а 2.10 нужен только для создания корректных двухрежимок на VS 5.1

Опубликовано (изменено)

Блин 3 года назад такое делал на Я511-71 2115, точно помню что заморачивался с релюхой и сопротивлением, сверлился сам ЭБУ - выводил два провода, т.к. не мог найти клемы для вставки в штатный 55 контактный разъем, но заработало с первого раза :) двойную прошиву только не ставил... насчет что галки гдето САМИ ставились - такого точно не было... так что меняй софт...

Где то еще там надо указывать версию панели, насколько я помню....

Народ когда видел - прикалывался... мне особенно нравилось узнавать какова температура двигателя зимой при прогреве до 50 градусов - показометр не видит, а на дисплеее вот она :)

Изменено пользователем Alex_berdenev
Опубликовано

У самого с первого раза не получилось.А потом (с 3-ого) всё окей.И с двух режимками и с одно.Делал так .За один приём загоняеш в ломанного лодыря 2.1.18 прошиву ставиш галку на МК и тутже ставится автоматически зашита от считывания, ставиш версию панели, заходиш и выбираеш какие нужно параметры отображать (а за одно потом после прошивки возми и сохрани этот набор параметров чтобы в седуюший раз не парится а просто вставить) и перепрошиваеш. Но самое главное о чём ни где даже в крутом хелпе от Казимира не написано диагностика да и вобше свьзи с блоком не будет пока у тебя отображается хоть какаята функция МК на панели.Надо сначало перевести кнопкой МК на суточный пробег а только потом проводить диагностику.

Удачи.

Опубликовано

Спасибо, мужики! Как сказали - всё так и делал!

Искал в поиске на Окте - сам проверял, и люди говорят - действительно, автоматически ставится галка в "Защите...", и в 2.1.8 тоже. На счёт отсутствия связи со сканером - тоже всё понятно. Но нихрена не переключается у меня на панели при замыкании 42 на массу! Одни нолики светятся и связи нет со сканером.

Версию панели я указал верно, на столе при диагностике Лодырем на картинке всё работает. Может с проводкой напарил? 42 через кнопку на землю, мерял - есть +5В. С 3-го контакта панели протянул провод на колодку диагностики, вставил куда обычно вставляется обычный МК. НО этот провод на +12 через 10кОм не садил, т.к. есть иммо. Но иммо не активирован, мигает просто так. Может, имелось в виду, что при активированном иммо не надо садить на +12?

Честное слово, стыдно запутаться в двух проводах... :2:

Опубликовано

c неактивированным иммо работает. только я сажал на К-line на самом разъёме а не на колодке диагностики.

Опубликовано

Я тоже занимался этой приблудой. У меня получилось, провда не сразу, но уже пол года наездил.

 

Зашиту комбик ставит автоматически и никуда от этого не дется.

Еще есть один момент, там есть галочка ( что то типа програмирование flash и eeprom за одну сессию связи), ее лучше поставить, т.к. при каждой операции ломанный комбик теряет связь и приходится подключать адаптер заново.

 

Еще все-же попробуйте подкинуть сопротивление .

Опубликовано

Выкидывай ИММО нафих!!!! Делай через сопративление +12 на К-линию и будет тебе щастье :xaxa :xaxa :xaxa Сам года три назад убил на это день, тем же путем шел. как наебся с иммо сделал через сопративление, после того уже машин 40 таких сделал все в поряде. Не получилось только на VS-2112...42 новой конфигурации. ;)

Опубликовано

Всё работает и с иммо только сажай правильно до иммо на разъёме контролёра на провод который от 55 контакта идёт уже сколько делал всё работает.На фига тебе геморой с отключением иммо потом клиенту объясняй почему светодиод перестал гореть и все вытекающие последствия

Опубликовано

Делал много раз, и с иммо и с двойными прошивами, и с Я5 и с VS5, на + никогда не подвешивал. Подсоединял не на диагн. колодке, а прямо в разъеме. Для того чтобы на борту смотреть диагностикой МК на VDO выводи на показание суточн пробега.

Опубликовано
Делал много раз, и с иммо и с двойными прошивами, и с Я5 и с VS5, на + никогда не подвешивал. Подсоединял не на диагн. колодке, а прямо в разъеме. Для того чтобы на борту смотреть диагностикой МК на VDO выводи на показание суточн пробега.

104567[/snapback]

Кто что понял :13:

Опубликовано
Выкидывай ИММО нафих!!!! Делай через сопративление +12 на К-линию и будет тебе щастье  :xaxa  :xaxa  :xaxa  Сам года три назад убил на это день, тем же путем шел. как наебся с иммо сделал через сопративление, после того уже машин 40 таких сделал все в поряде. Не получилось только на VS-2112...42 новой конфигурации.  ;)

104354[/snapback]

 

 

Делал много раз, и с иммо и с двойными прошивами, и с Я5 и с VS5, на + никогда не подвешивал. Подсоединял не на диагн. колодке, а прямо в разъеме. Для того чтобы на борту смотреть диагностикой МК на VDO выводи на показание суточн пробега.

104567[/snapback]

 

Не понял - читай еще раз, что конкретно не понятно?

Опубликовано
Делал много раз, и с иммо и с двойными прошивами, и с Я5 и с VS5, на + никогда не подвешивал. Подсоединял не на диагн. колодке, а прямо в разъеме. Для того чтобы на борту смотреть диагностикой МК на VDO выводи на показание суточн пробега.

104567[/snapback]

По полочкам:

1. С ИММО (неактивированным) K-line на "+" не подвешивал

2. Вливал МК и в Я5 и VS5, и даже двухрежимки.

3. Что подсоединял не на диагн. колодке, а прямо в разъёме?

4. Работа МК возможна из режима "суточн.пробега" Это на авто?

Так???

Опубликовано

По полочкам - так по полочкам:

1. Иммо физически не отключал, насчет активированный или нет - точно не помню, пробовал ли с активированным. Но думаю МК и ИММО могут мешать друг другу, тесно им будет на К-линии.

2. МК с двухрежимками точно работает, на своей машине с Я5 когда испытываю прошивы лью две и обязательно МК с необходимыми мне для понимания параметрами.

3. VDO подсоединяется на 55 ногу контролера, она же К-линия на колодке диагностики, но через ИММО, поэтому всегда подсоединялся на контролере, вдруг клиенту кто нить сдернет ИММО и мой МК у него перестанет работать.

4. Для проведения диагностики тебе на борту нужна все таже К-линия, поэтому она не будет работать в режиме вывода на VDO диагностической информации. Поэтому при диагностике внешними приборами или прогами нужно перевести МК на VDO в режим вывода не диагностической информации, а суточного пробега.

Надеюсь теперь понятно? Удачи.

Опубликовано

Спасибо GMS!

Какой прогой шил Я5 - Wloader ver 2.3 или cmbi 218?

И остался за бортлм вопрос по VS5 -(2 режима + МК) работают?

И пять -чем? После 218-го защита от считывания не убирается?

Еще раз спасибо.

Опубликовано
Спасибо GMS!

Какой прогой шил Я5 - Wloader  ver 2.3 или cmbi 218?

И остался за бортлм вопрос по VS5 -(2 режима + МК) работают?

И пять -чем? После 218-го защита от считывания не убирается?

Еще раз спасибо.

105617[/snapback]

 

Шил 218, VS -2 режима + МК- работает с доработкой ЭБУ (есть в хелпе), защита после доб МК не убирается.

Опубликовано

Я тоже шил Я-5.1.1 лодырем 218, МК нормально работает с диаг. колодки, единственная проблема - при работе с диагностическими программами ЭБУ выдает неправильные данные, приходится перепрошивать ЭБУ без функции МК, а потом уже диагностировать.

Опубликовано
Я тоже шил Я-5.1.1 лодырем 218, МК нормально работает с диаг. колодки, единственная проблема - при работе с диагностическими программами ЭБУ выдает неправильные  данные, приходится перепрошивать ЭБУ без функции МК, а потом уже диагностировать.

105816[/snapback]

А WLod пробовал шить, а чем диагностировал?

Опубликовано (изменено)

Диагностировал прогами icd, My Tester v.1.2, АВТОВАЗ NEW. Да и еще - у меня иммо неактивирован, но сам блок стоял на месте, после заливки прошивы с МК пришлось его убрать и вставить перемычку между 9 и 18, с ней все ОК, а с блоком не работает.

Изменено пользователем pinter

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...