Jump to content

Шевролет Нива 1.7 ЭБУ БОШ 7.9.7


Recommended Posts

Posted

Телегу притащили на галстуке после нескольких сервисов, была с кастрированым блоком, чипа в ключе нету, ошибок нету, отсутствовал впрыск

Залили новую прошиву, впрыск появился но как то не стабильно через раз, соответственно старта нету, переодически проскакиваю хлопки в глушитель, иногда в воздухан, по искре тоже понять пока не могу, искра появляется после 4-5 оборотов колена, проводка на датчик колена копана, пытался перекинуть фазировку проводов, искра пропадает полностью. питания на блоке, модуле зажигания и форсунках присутствуют, массы на месте, куда еще копнуть, на что обратить внимание (на клизме заводить не пытался), датчик колена новый. бензонасос отрабатывает и при вкл. зажигания и при прокрутке стартером.

Posted

Я бы не сильно полагался на новый датчик КВ, бывало и два с подряд новых не рабочие. Сними осцилку с него если есть чем

Posted

Телегу притащили на галстуке после нескольких сервисов, была с кастрированым блоком, чипа в ключе нету, ошибок нету, отсутствовал впрыск

Залили новую прошиву, впрыск появился но как то не стабильно через раз, соответственно старта нету, переодически проскакиваю хлопки в глушитель, иногда в воздухан, по искре тоже понять пока не могу, искра появляется после 4-5 оборотов колена, проводка на датчик колена копана, пытался перекинуть фазировку проводов, искра пропадает полностью. питания на блоке, модуле зажигания и форсунках присутствуют, массы на месте, куда еще копнуть, на что обратить внимание (на клизме заводить не пытался), датчик колена новый. бензонасос отрабатывает и при вкл. зажигания и при прокрутке стартером.

Проверь шкив, была подобная проблема,проворачивает демпфер.

Posted (edited)

Проверь шкив, была подобная проблема,проворачивает демпфер.

На нивовском моторе?

Шпонку, гайку смотреть-это да.

Edited by igr
Posted

Не мешало бы еще другой блок подкинуть для проверки, если есть что конечно же.......

Posted

С каким - таким еще таким? :eg:

 

@sh_alexsey,

Ну да-хоть зубья посчитай,мож репер намагниченый....да и если проводка копана?мож наводки....

Вооще цепь на месте?мотор какой?мож даж гидрики че

Клиент её как убил?

Posted

Историю авто бы узнать. Ну и что сканер кажет... Видны ли обороты при прокрутке? Метки ГРМ, ну и пр...

Posted

историю авто рассказать не могу, машину принимали без меня, машина зарегана на фирме, походу ездят водятлы, фактические параметры глянуть нечем, ошибки прочитать могу при попытке посмотреть фактические параметры рвет связь, метки еще не проверял, но что бросилось сразу в глаза заменен жгут проводов на форсы, датчик колена стоит нулячий, причем скручен на проводках, сегодня более подробно буду с ней разбираться.....

Posted
Попробуй поменять местами скрученые провода на ДПКВ.может скрутили не по фазе.

Он писал что менял местами, искра вообще пропадает

Posted

Думаю успакаитель в поддоне со всеми вытикающими.

Posted

Компрессия 10 по всем горшкам....... так что не думаю что цепь перепрыгнула, машина пока ждет своей очереди, днем не дают спокойно работать, вечерком ей займусь

Posted

Компрессия 10 по всем горшкам....... так что не думаю что цепь перепрыгнула, машина пока ждет своей очереди, днем не дают спокойно работать, вечерком ей займусь

Цепь не перескакивает, а когда натяжитель(гидравлический) умирает, отрывает успокоитель и начинается вот такое вот.

Posted

Версию со шкивом поддерживаю. Было 2 нивы, на шпонке шкива кусок отламывается и проворачивает шкив. Отсюда и стрельба во впуск.

Posted

Это он не сам отламывается, а его "мастера" отламывают,когда шкив гайкой тянут не попав в шпонку!

Posted

Всем спасибо за пинок в нужном направлении, лопнул шкив по шпонке и соответственно убежали метки. Тему можно закрыть.

Posted

Поздравляю. Осцил бы сразу показал это.

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...