Перейти к содержанию

Шевролет Нива 1.7 ЭБУ БОШ 7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Телегу притащили на галстуке после нескольких сервисов, была с кастрированым блоком, чипа в ключе нету, ошибок нету, отсутствовал впрыск

Залили новую прошиву, впрыск появился но как то не стабильно через раз, соответственно старта нету, переодически проскакиваю хлопки в глушитель, иногда в воздухан, по искре тоже понять пока не могу, искра появляется после 4-5 оборотов колена, проводка на датчик колена копана, пытался перекинуть фазировку проводов, искра пропадает полностью. питания на блоке, модуле зажигания и форсунках присутствуют, массы на месте, куда еще копнуть, на что обратить внимание (на клизме заводить не пытался), датчик колена новый. бензонасос отрабатывает и при вкл. зажигания и при прокрутке стартером.

Опубликовано

Я бы не сильно полагался на новый датчик КВ, бывало и два с подряд новых не рабочие. Сними осцилку с него если есть чем

Опубликовано

Телегу притащили на галстуке после нескольких сервисов, была с кастрированым блоком, чипа в ключе нету, ошибок нету, отсутствовал впрыск

Залили новую прошиву, впрыск появился но как то не стабильно через раз, соответственно старта нету, переодически проскакиваю хлопки в глушитель, иногда в воздухан, по искре тоже понять пока не могу, искра появляется после 4-5 оборотов колена, проводка на датчик колена копана, пытался перекинуть фазировку проводов, искра пропадает полностью. питания на блоке, модуле зажигания и форсунках присутствуют, массы на месте, куда еще копнуть, на что обратить внимание (на клизме заводить не пытался), датчик колена новый. бензонасос отрабатывает и при вкл. зажигания и при прокрутке стартером.

Проверь шкив, была подобная проблема,проворачивает демпфер.

Опубликовано (изменено)

Проверь шкив, была подобная проблема,проворачивает демпфер.

На нивовском моторе?

Шпонку, гайку смотреть-это да.

Изменено пользователем igr
Опубликовано

С каким - таким еще таким? :eg:

 

@sh_alexsey,

Ну да-хоть зубья посчитай,мож репер намагниченый....да и если проводка копана?мож наводки....

Вооще цепь на месте?мотор какой?мож даж гидрики че

Клиент её как убил?

Опубликовано

Историю авто бы узнать. Ну и что сканер кажет... Видны ли обороты при прокрутке? Метки ГРМ, ну и пр...

Опубликовано

историю авто рассказать не могу, машину принимали без меня, машина зарегана на фирме, походу ездят водятлы, фактические параметры глянуть нечем, ошибки прочитать могу при попытке посмотреть фактические параметры рвет связь, метки еще не проверял, но что бросилось сразу в глаза заменен жгут проводов на форсы, датчик колена стоит нулячий, причем скручен на проводках, сегодня более подробно буду с ней разбираться.....

Опубликовано
Попробуй поменять местами скрученые провода на ДПКВ.может скрутили не по фазе.

Он писал что менял местами, искра вообще пропадает

Опубликовано

Компрессия 10 по всем горшкам....... так что не думаю что цепь перепрыгнула, машина пока ждет своей очереди, днем не дают спокойно работать, вечерком ей займусь

Опубликовано

Компрессия 10 по всем горшкам....... так что не думаю что цепь перепрыгнула, машина пока ждет своей очереди, днем не дают спокойно работать, вечерком ей займусь

Цепь не перескакивает, а когда натяжитель(гидравлический) умирает, отрывает успокоитель и начинается вот такое вот.

Опубликовано

Версию со шкивом поддерживаю. Было 2 нивы, на шпонке шкива кусок отламывается и проворачивает шкив. Отсюда и стрельба во впуск.

Опубликовано

Это он не сам отламывается, а его "мастера" отламывают,когда шкив гайкой тянут не попав в шпонку!

Опубликовано

Всем спасибо за пинок в нужном направлении, лопнул шкив по шпонке и соответственно убежали метки. Тему можно закрыть.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...