Перейти к содержанию

VW Vento 1995г ABS 1800.


Colin04

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Вопрос такого плана, приговорил потенциометр, заказал Hella 050133028F, ставлю и ничего не происходит, то есть жестокий провал при нажатии на газ. Подумал что может левый, заказал HME1254 SV avto. Такая же ситуация. Ставлю старый - всё отлично никаких проблем нет. (на старом виснут обороты)

Вопрос такой - это датчики такого плохого качества или я не то заказываю?

Может есть какая то база номеров потенциометров? Или кто поделиться как можно его восстановить? (читал про масло и графит но что то не верю я в это)

Опубликовано

Можно только догадываться, что это потенциометр дроссельной заслонки.

Вам методики проверки рассказать?

Графит как метод диагностики, не более того. Самая точная проверка осциллографом, ну или мультиметром со шкалой графической.

Опубликовано

Можно только догадываться, что это потенциометр дроссельной заслонки.

Вам методики проверки рассказать?

Графит как метод диагностики, не более того. Самая точная проверка осциллографом, ну или мультиметром со шкалой графической.

 

Всё уже диагностировано! Вопрос не в том почему обороты зависают а в том почему датчики не работают.

Опубликовано (изменено)

Базовое напряжение дпдз выставил ?

 

С помощью МТ прекрасно проверяется....

( в курсе что прокладка под моновпрыском больное место? )

 

 

Здесь есть осцилла дпдз

датчики положения дрос.заслонки..pdf

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

может там кроме потенца еще прблем куча, или выставляешь неправильно. а может умельцы токосъемники подогнули, и они не ездят больше по резистивным дорожкам.

Опубликовано (изменено)

Базовое напряжение дпдз выставил ?

 

С помощью МТ прекрасно проверяется....

( в курсе что прокладка под моновпрыском больное место? )

 

 

Здесь есть осцилла дпдз

 

За табличку спасибо! Но к пребольшому сожалению нету пока у меня МТ((( Планирую МТ про прикупить к новому году. Весь смысл в том что у меня есть свой проверочный ДПДЗ, я его ставлю и всё ок! (подсосы знаю проверил)

 

может там кроме потенца еще прблем куча, или выставляешь неправильно. а может умельцы токосъемники подогнули, и они не ездят больше по резистивным дорожкам.

 

Повторю что подкидываю оригинальный свой проверочный ДПДЗ всё работает. Обороты виснут не всегда.... зы

Изменено пользователем Colin04
Опубликовано

напряжение на старом перед снятием замерял м/у 1 и 5 контактом?

А так скидываешь аккум не менее чем на 15 минут, ставишь новый ДПДЗ, загоняеешь рхх в крайнее положение (шток должен быть полностью утоплен) выставляешь зазор м/у штоком РХХ и заслонкой 0,1мм

не подкидывая разъем РХХ выставляешь ДПДЗ в положение чтоб м/у 1-5 контактом было 0,17-0,19В, или по вагкому факт параметру канал 00 (если не изменяет память 4 окошко когда бушь крутить увидишь где меняются показания) значение 010 - нулевое положение ДПДЗ.

выключаешь зажигание одеваешь разъем РХХ на место заводишь двигатель прогреваешь до рабочей температуры (до включения вентиляторов) проверяешь ХХ и набор оборотов, если все ок, скидываешь аккум на 10-15 мин, затем снова заводишь и ждешь когда упадут обороты до уровня ХХ. Если что-то не устраивает в работе значит пересматриваешь всю систему заново (в первую очередь напряжение м/у 1-5 контактом при задвинутом штоке РХХ, бывает убегает когда затягиваешь ДПДЗ)

Опубликовано (изменено)

Вроде бы понял в чём косяк, в заказанных датчиках дорожки не достают до лапок моника, и он работает по аварийной программе. Осталось понять как можно эту проблему устранить. Интересно как быть тогда с ДПДЗ у которых рабочая часть сильно выступает вперёд? Новых таких я не разу не видел.

Изменено пользователем Colin04
Опубликовано (изменено)

Может у тебя трабл не в дпдз, а в зависании рхх...Когда обороты зависнут -попробуй постучать по корпусу РХХ хотя бы ручкой отвёртки...ЕСли обороты упадут -то это значит от старости смазка внутри засохла...Или клинит сама ось ДЗ...Встречал не раз...Тогда разрабатывай её с WD-40.....

Новый потенц наверно левый...Как это не касаются ламели?...Их гнуть нежелательно...Быстро износят потенц....

Проверь что тебе написали выше...Можно сделать так -снимаешь РХХ....Включаешь зажигание...Подключаешь мультик на пределе 2v постоянка к контактам 1 и 5....Идеал -это 0.19v ...Но допускается 0.17-0.21 v...Если это не так -ослабляй болты дпдз (предварительно очерти его положение шилом) и по чуть-чуть пробуй выставить это напряжение...После затяжки снова проверь его...И дальше сделай стартовую инициализацию как написали выше....

 

Если МТ нет то можно медленно открывая ДЗ рукой отследить плавность изменения сопротивления или напряжения....Ещё больное место у них в разъёме дпдз....Ломаются провода...Но ты это наверно проверил....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Может у тебя трабл не в дпдз, а в зависании рхх...Когда обороты зависнут -попробуй постучать по корпусу РХХ хотя бы ручкой отвёртки...ЕСли обороты упадут -то это значит от старости смазка внутри засохла...Или клинит сама ось ДЗ...Встречал не раз...Тогда разрабатывай её с WD-40.....

Новый потенц наверно левый...Как это не касаются ламели?...Их гнуть нежелательно...Быстро износят потенц....

Проверь что тебе написали выше...Можно сделать так -снимаешь РХХ....Включаешь зажигание...Подключаешь мультик на пределе 2v постоянка к контактам 1 и 5....Идеал -это 0.19v ...Но допускается 0.17-0.21 v...Если это не так -ослабляй болты дпдз (предварительно очерти его положение шилом) и по чуть-чуть пробуй выставить это напряжение...После затяжки снова проверь его...И дальше сделай стартовую инициализацию как написали выше....

 

Если МТ нет то можно медленно открывая ДЗ рукой отследить плавность изменения сопротивления или напряжения....Ещё больное место у них в разъёме дпдз....Ломаются провода...Но ты это наверно проверил....

 

РХХ Бош менялся в прошлом году но эту процедуру попробую, провода проверял... На новых датчиках вообще не реагирует на подключение отключение ДПДЗ. Машина теперь приедет через пару дней, по результатам отпишусь.

 

зы - я всё понимаю но почему тогда я ставлю свой ДПДЗ и всё работает?!

Изменено пользователем Colin04
Опубликовано

Проверь сопротивление новых и своего ДПДЗ, затем разъем на дпдз и провериь изменение напряжения на выхода датчика

 

Да, это тоже проверю спасибо!

Опубликовано

как пишут --замену дпдз нельзя производить...только замена всей нижней части впрыска....Но он стоит как чугунный мост....

Опубликовано

после появления методики из 7 поста - можно и потенц менять. вопрос в другом - насколько этот потенц оригинальный, и подходит ли к машине. потому что нам привозили как-то мерсовский потенц - по номерам, все дела - дык там дорожки вообще не в том месте сделаны. ну вот совсем. милиметров на 5 промахнулись. так и здесь может быть аналогичный левак.

 

тут собственно тоже после замены нужно было проверить напряжения. да, вообще говоря, как их можно не проверить, если он выставляется по напряжению? и всё бы стало очевидно.

 

проверка касания токосъемников и дорожек осуществляется элементарно: берем нейтральную смазку, например силиконовую консистентную, мажем дорожки, ставим потенц, заслонку пару раз откр-закр, снимаем, смотрим. где ходили токосъемники - останутся следы.

Опубликовано (изменено)

Много я таких потенцов настраивал...Там ещё один бич в РХХ.....концевик....Из-за него тоже будут проблемы с оборотами...Распространённый дефект....Несколько раз разбирал РХХ и восстанавливал контакт........На венто мне помнится РХХ с ДХ 6-ти проводный(отслеживаие оборотов сервисного мотора)......На пассатах 4-х проводный и ДХ нет....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

да бывают и такие и такие ИМХО. в сущности - я не заморачиваюсь. какая там разница? контакты, моторчик, шестеренки те же, а ДХ я не припомню чтобы в них летел.

и вот как раз эти "зависания оборотов" действительно скорее не из-за ДПДЗ, а из-за этих контактов датчика ХХ в РХХ.

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

Обороты виснут. Зависают небось на горячую на холодной не виснут? Смотри ДК. Нет лямбда регулировки на Х,Х,

 

У меня при в усмерть дохлой лямде ни чего не зависало, а вот из-за неверной регулировки ДПДЗ запросто........

Опубликовано

ну так методика регулировки - выше. а ТС небось отправил машину давно, а мы тут спорим всё...

 

Клиент пока не приезжал, как пригонит по результатам сразу отпишусь.

Опубликовано (изменено)
чтоб м/у 1-5 контактом было 0,17-0,19В

 

Мне тоже помнится что между этими...По-моему 5 -это масса...А 1 -это нужное нам базовое напряжение....

 

Только сними РХХ (три болта торкс) чтобы заслонка закрылась...И несколько раз руками открой и закрой заслонку (Бывает подклинивает и недокрывается...) и после включи зажигание и проверяй это напряжение)

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Тут кстати ещё одна интересная вещь была, у клиента постоянного шаран ADY заглох, притащили, подключаю сканер ошибка 00515 - по G40 сигнал в не диапазона - на заведённой стирается и обороты растут свыше 4500 но стоит заглушить и опять завести как опять появляется ошибка и обороты выше 4500 не лезут, при этом машина прекрасно работает и разгоняется, предполагаю что нужно выставить трамблёр более точно.. Проверяю напряжение на трамблёре 12в на ДПКВ 2.5 вольта, посмотрел по автодате должно быть минимум 9. Начал проверять провода и уже чуть было не стал лезть к ЭБУ как машина взяла и завелась, заглушил - завел и всё ок при этом на ДПКВ всё так же 2.5в. Стал проверять провода вв и провод центральный вылез из штекера подгнивший. Вот и думаю теперь косяк был в этой проводине или что то с напряжением всё таки не то. Вопрос собственно в том что какое всё таки должно быть напряжение на ДПКВ 9в или 2.5?? Ведь в данном моторе холл в трамблёре работает только как синхра как бы датчик распредвала и даже если он работать вообще не будет то машина в любом случае заведётся...

Опубликовано

Мне тоже помнится что между этими...По-моему 5 -это масса...А 1 -это нужное нам базовое напряжение....

 

Только сними РХХ (три болта торкс) чтобы заслонка закрылась...И несколько раз руками открой и закрой заслонку (Бывает подклинивает и недокрывается...) и после включи зажигание и проверяй это напряжение)

 

крайние контакты - это питание на ДПДЗ. нам нужен один из крайних - масса и 2 либо 4, не помню точно, но вычисляется элементарно. чтобы не снимать РХХ - можно открыть заслонку, нажать на шток РХХ - он задвинется. после этого снять с него разъем. после регулировок - одеть разъем и нажать еще раз на шток

Опубликовано

Тут кстати ещё одна интересная вещь была, у клиента постоянного шаран ADY заглох, притащили, подключаю сканер ошибка 00515 - по G40 сигнал в не диапазона - на заведённой стирается и обороты растут свыше 4500 но стоит заглушить и опять завести как опять появляется ошибка и обороты выше 4500 не лезут, при этом машина прекрасно работает и разгоняется, предполагаю что нужно выставить трамблёр более точно.. Проверяю напряжение на трамблёре 12в на ДПКВ 2.5 вольта, посмотрел по автодате должно быть минимум 9. Начал проверять провода и уже чуть было не стал лезть к ЭБУ как машина взяла и завелась, заглушил - завел и всё ок при этом на ДПКВ всё так же 2.5в. Стал проверять провода вв и провод центральный вылез из штекера подгнивший. Вот и думаю теперь косяк был в этой проводине или что то с напряжением всё таки не то. Вопрос собственно в том что какое всё таки должно быть напряжение на ДПКВ 9в или 2.5?? Ведь в данном моторе холл в трамблёре работает только как синхра как бы датчик распредвала и даже если он работать вообще не будет то машина в любом случае заведётся...

 

если я правильно помню - ДПКВ тут тоже датчик холла. соответственно питающее напряжение либо 5 либо 12В. в автодате написано минимум 9В. без датчика в трамблёре машина заводиться будет. важна как обычно амплитуда сигнала. кстати, тут питание 12В, а сигнал - 5В. у меня недавно нижний уровень был полтора вольта - всё, ошибка и не развивает обороты. возвращаясь к твоему случаю - менять датчик коленвала. у них рассыпается изоляция возле самого датчика. пока ты там шевелил - оно перестало замыкать и заработало. пару дней поездит - коротнет нафиг опять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...