Перейти к содержанию

Audi A3 1.8T AGU 1999 год


danis11

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Она там если не ошибаюсь литая вместе с валом.
Нет, там шпонка раздельная. Откручивал болт, смотрел, явных сдвигов не видел.
Или вариант что стоит какая то левая шестерня, или поставили не так. Посмотри, должна быть вот такая я так понял - 06B109111. Сравни по возможности соотношение выреза под шпонку и метки у себя и на этой (на картинке).
Есть такая идея, спасибо, гляну...
Был случай давненько уже правда очень, на VW только, поставили наоборот шестерню
Врят ли.... Там центр со сдвигом...
Если метки на маховике не нашел, то хоть бы "отверткой".
Пол зуба или зуб отверткой...... туговато.
Раньше вставлялся часовой микрометр сверху,
есть такой, для дизельных насосов ВД.

Не буду сильно замарачиваться, пусть разберут, подойду и глянем на шкив, шпонку.... Если все более менее приемлено, перекинем на зуб, прокрутим и заведем. А вдруг тут и ошыбку выкинет..... То есть проблема с ГРМ есть, а путь решения не тот.....

Да и по впуску и УОЗ между первым и четвертым цилиндром большая разница. Так что не исключаю сварачивание рв. Не знаю на сколько это реально. За свой не малый стаж вроде не слышал про эти движки такие чудеса....

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

.. Врят ли.... Там центр со сдвигом...

Да там кстати тоже с сдвигом и был. Поставили его типа " с вылетом" ( по аналогии с колесным диском )))) . Но стоял он нормально, ремень никуда не сместился и т.д... Ладно, не будем правда заморачиваться. Утро мудрее будет. К тому же на месте все намного лучше видно и понятно. Удачи!!! Отпишись потом обязательно. ;-) =0).

Опубликовано
Думаю Shapovalov сюда посты перетащит, заодно там тема почищется, ну а ты отпиши где косячок, мотористы нашли, заинтриговал ведь ....
Конечно! Я еще и осцилки снять хочу и по турбине еще непонятки остались. К стати о турбине - сегодняя глянул еще раз на шток - штопорная пластина то снималась.... Так что еще будем ее щупать. Тока щупать я ее буду по перекурам, так как машинка не плановая а так.... по ходу...
Опубликовано

Конечно! Я еще и осцилки снять хочу и по турбине еще непонятки остались. К стати о турбине - сегодняя глянул еще раз на шток - штопорная пластина то снималась.... Так что еще будем ее щупать. Тока щупать я ее буду по перекурам, так как машинка не плановая а так.... по ходу...

 

Надо к тебе на работу проситься - интересно у тебя там :bezpo: :dur: :ieu: (шутка) ...

Опубликовано

Ну "отвертка" в кавычках у меня.))) Это значит что то типа подходящее. Я использую к примеру удлинитель для датчика давления. Вкручиваю в цилиндр, в него отрезок электрода, на него красный колпачок, что бы лучше видно было(защитный с тормозного суппорта, неважно короче). Вполне нормально видно. Раньше вставлялся часовой микрометр сверху, было конечно намного точней ))). Да упал-разбился. Надо новый взять, или в китае цифровой.

 

А что тебе мешает тот же ДДавления ввернуть и по осцилу смотреть нарастание напряжения,

как только намечается падение сразу притормаживаешь :)....

 

@перегар, Спасибо! Тебе тоже не хворать!

По моей теме переходим по маленьку, а то три страницы в чужой я растянул...

 

Ты наш колегга все тебе помочь хотят, это хорошо что такая дружная компания !!! :)

Удачи !!! Так как удача, лучше любой техники, опыта, соображалки !!! :)

Опубликовано (изменено)

Все будет, как и говорил. Последние штрихи..... Машинка уже летает...., низко но летает. )))

 

А меня сегодня хотели посадить на 3 т руб, в общем я тут как то озвучивал, что делал ВАЗ2110,

там колобасило движек и троило его и обороты плавали, машина ехала с рывками,

в общем я приговорил голову с фазами клапанов и отправил механикам, делать голову.

Было это дня четыре назад, механник отремонтировал голову и сплавил машину

мне назад вместе с недовольным хозяином.

Хозяин требует вернуть деньги за диагностику и не заплатил денюшку механникам,

парни (механники) на меня так же бучу косят, мол не правильно диагнос поставил.

 

Завели двигатель, слышу работать стал на много лучше, троение ушло, но

значительное плавание осталось, особенно на прогретом двигателе.

 

Ну, что говорю - Двигатель привели в порядок, теперь продолжим дальнейший поиск !

Пляшу с бубном ни чего не выходит, чувствую что проблема с перепуском воздуха

в дроссельном узле. Вызываю хозяина спрашиваю - Что менял куда лазил ?

В общем он мне рассказывает, проскальзывает фраза замена РХХ.

Спрашиваю - А где старый ?

Он - В багажнике лежит.

Достаю старый снимаю с ДУзла новый и вижу шляпки то разные,

смазываю ставлю старый снятый хозяином, и опля все хорошо..

Тут хозяин заулыбался, а я плюнул, вот так без вины виноватым стать можно..

Это у него колобасить стало и начал он везде лазить не понимая

и усугубляя неисправность. :eg:

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано

Это РХХ хитрая штука. На не исправном железе заменешь исправную деталь на не исправную и опа..., лучше, но далеко от идеала... А тут жеезо рихтанули, а обвязка то не рабочая.... Было у меня так же с пассатом - реулятоом РХХ - там стоит двух контактный, а кто то впендюрил от бмв трех контактный... Ая то срау не заметил.... Ох проеб..... ))))

 

 

 

Тут да штука хитрая РХХ и его как то нужно интуитивно чувствовать, у нас народ ещё такой по крипежу подходит

давай его тыкать бездумно, потом ещё и удивляются, Но он же подошёл !!! мать их женщина !!! )))))

Опубликовано (изменено)

Вот, созрел. Шкив выпускного оказался не ликвид - без возможности идентификации. Был заменен, что бы исключить не понятки в будующем. Вот что получилось - прокрутка post-32936-0-31116200-1447615148_thumb.pngaudi_1999_AGU_razrez-na-vp_prokrutka.rar и общий по первому цилиндру и синхра post-32936-0-84795900-1447615291_thumb.png audi_1999_AGU_dd_dk_dr_1c.rar

Как видно с выпуском проблемы остались, но клиент отказался делать полную ревизию выхлопной. Да и фронт осцилки странно себя ведет. Кат уже отсутствовал. Его можно и понять, и так на денюжку попал. И так два раза от счастя штаны выжимал... Машинка и близко так не ехала при покупке.

Спасибо всем кто меня пинал в нужную сторону!

Странно, что ошибок небыло.... Короче надо верить только глазам. И мт тут третья рука и глаз. Не на секунду не жалею сей денежный вклад....

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

Привет. Ну, с победой!!! Молодца! Все правильно. Немного добавлю. Насчет выхлопа, думаю там все в норме. Чуть надо изменить метод съема сигнала для анализа выхлопа. Насчет ошибок, как и писалось, скорей всего сигнал попадал еще "в коридор" соответствия, и чек не зажигал. Еще бы чуть, и тогда он бы засиял во всей красе. Вот ниже скрин с подобного движка AWT. Авто приехало с ошибкой P0341 - Сигнал ДПРВ вне диапазона. Слесаря поправили, но чуть не доправили все таки ))) . Итог, синхра не в эталоне, есть запоздалость. Но....чек потух, и не загорался больше. Значит есть допуск примерно около зуба. Ну и аппараты старенькие, тогда это может много и не значило. А сейчас с более технологичными, с повышенной степенью сжатия, с посадкой шестеренок на конус (без шпонок и меток) движками требования усилились. Сейчас бывает и 5-6* уже могут запускать чек. А это всего лишь ползуба и меньше.

Ну а по осцилкам все отлично! Можно как эталон сохранять себе. Удачи!!!

post-101567-0-17874900-1447621942_thumb.png

Изменено пользователем перегар
Опубликовано (изменено)

Так же присоединяюсь к Перегару и мои поздравления !!! :)

Не исправность ни из простых, как удалось понять что шкиф не леквид

или был образец ???

 

Да и по кату странно, сделал скрипт Рх с твоей осцилки и увидел уже

переход красной линии забитости выпускного на оборотах 4750,

да жаль что клиент не довел все таки авто до ума .... :(

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано
как удалось понять что шкиф не леквид или был образец ???
@перегар кидал фотку, не каких опознавательных знаков, три метки на одной стороне две на другой....)
Да и по кату странно, сделал скрипт Рх с твоей осцилки и увидел уже переход красной линии забитости выпускного на оборотах 4750, да жаль что клиент не довел все таки авто до ума ....
Я больше чем уверен что чел вернется...., привыкнет к этой мощи и захочет добить....
Опубликовано
Вот, созрел. Шкив выпускного оказался не ликвид - без возможности идентификации
у меня тож прикол был пассат б6 с пьезо форсами на ходу умерла ,полезли менять дпкв не понятно за чем машина заводится только с эфира я молчу про форсунку ,я делаю диагностику ошибка по колену и всё моторист 3 раза снимал коробку уже на меня лиловым взглядом косил ,в итоге оказалось что проблема дпкв от бензинки вот такая ерунда,я не ставил и не заказывал по этому не в курсах
Опубликовано (изменено)
Чуть надо изменить метод съема сигнала для анализа выхлопа
Ты имеешь в виду, что надо обороты до максимума медленно поднимать?
в итоге оказалось что проблема дпкв от бензинки вот такая ерунда,я не ставил и не заказывал по этому не в курсах
@дед30, а что, машинка с таким дпкв ездила? Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Ты имеешь в виду, что надо обороты до максимума медленно поднимать?

Привет! Да, обороты надо поднять плавно до 4000-4500, и подержать так секунд 5-6, потом опять ХХ. Потом я делаю резкую прогазовку (газ в пол), и на 3000-3500 глушу с выжатой педалью ( как при CSS типа). А у тебя получается резко газанул, и все. Так у половины машин покажет повышенное на выпуске. Выхлоп не настроен к примеру, газы не успели пройти за такое короткое время, вот и "перебор". ))

Опубликовано

@перегар, я обычно медленно поднимаю до 3000 -3500 с удержением на 2-3 сек, потом опускаю на хх, потом резкий рывок до выравнивания до 5000 без глушения (в данном случае петли при большой нагрузке это видно ограничение оборотов). Это если по выхлопу интерес... Так как в том то и интерес глянуть настройку вых систь в разных режимах. А с глушением я пользуюсь, если с впуском явные проблемы... И чо это такое - не успели пройти - должны пройти, иначе это уже провал..... )))))))

Опубликовано

@перегар...... И чо это такое - не успели пройти - должны пройти, иначе это уже провал..... )))))))

Ну в данном случае хотел сказать, не успели пройти за такой короткий промежуток времени. Т.е. не в том дело, что к примеру забит выхлоп, а в том, что в не настроенном выхлопе на таких скоростях прохождения газов, они могут отражаться от стенок коллектора и устремляться назад в цилиндр. Вот попробуй тогда плавно поднять до 5500 -5700 и подержи тоже 3-4 сек. Будет "забит" выхлоп по скрипту или нет. Вообще по моему и 3500-4000 достаточно, если есть проблемы, то они и на выше оборотах будут. Все это личное мнение, т.е. никого не принуждаю. )))) У каждого могут быть конечно свои наработки.

Вот к примеру твой скрипт без прогазовки резкой до 5800. Все нормально. А так, в реале, никто в движении не сможет повторить такой эксперимент. Т.е. резко газануть до 5800. А значит и понять, тупит ли тачка при таком ускорении или нет))) . Короче повторюсь, все ИМХО.

Ну и если интересно кому будет, вечерком под пиво - http://www.subaru-cl...ea=4&ParentID=4 . Про выхлоп.

post-101567-0-42344300-1447741058_thumb.png

Опубликовано
Как понял по осцилке ?
нетприбор у тебя начали скандалить ибо мотористу не хотелось в 4 раз снимать коробку ,типа не правильный ара и тд и тп,стали по заказу смотреть и номер детали сравнили стали в этом направлении рыть оказалось что есть разновидность для бензинки и дизеля

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...