Перейти к содержанию

Daewooo Matiz 0.8l 2011 г


Рекомендуемые сообщения

ИНтересную неисправность сегодня встретил. При движении авто резко заглох. Не заводлится.Никаких признаков жизни. СМ2 не взял.Странно. Появилось подозрение на траб с питанием эбу. Но на всякий пожарный попробовал парой других сканеров...Не...Эбу не найден. При проваерке предов найцден сгоревший "питание ECM" (15 А) в МБ в моторном отсеке. Заменил. Диагноза пошла. Ошибки ЕГР и лямбда. Машина нормально прогрелась до рабочей температуры, а при прогазовке с целью проверить работу лямбды - опять резко заглохла и пропала связь.Опять этот пред. Вешаю вместо преда мультик по току...На хх порядка 4.5 А. При увеличении оборотов ток растёт. Где-то после 3000 ток достигает почти 15 А. Откуда эта связь -обороты-ток? Сейчас буду искать схему впрыска глянуть цепи этого преда...post-38178-0-29090500-1446662865_thumb.pngpost-38178-0-56939700-1446662878_thumb.png

 

 

АКБ авто севший в ноль....Мой 45А варта не влезла на штатное место...Да ещё и клеммы на родном акб миниатюрные...Питание подано через крокодилы и эти тряпки на фото ничто иное как изоляция ...(Опережая вопросы..Гы )....

post-38178-0-61805900-1446662969_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Может кто схему кинет чтобы мне не искать....

 

Перетертость проводки на двигателе,не?Или рядом с движком

 

Покуа не знаю..Какая -то связь чуть ли не линейная....

Ссылка на комментарий

@sapr, Саныч .. у них же болезнь . в районе площадки АКБ .

сними АКБ и увидешь повреждённый жгут моторника . почти каждый раз нахожу там перетёртые провода

Ссылка на комментарий

Нашёл схему-там проверок немного надо...Минимум нагрузок....Но и замыканиот перетёртости не отбрасываю....Только я ведь АКБ снял...На вид всё чинно...Авто то не старое....

Ссылка на комментарий

этот предохранитель если не ошибаюсь F 1.16- идет на главное реле и дальше форсы, модуль катушки зажигания, реле вентилятора 1, клапан регенирации испарения топлива, реле топливного насоса, лямдазонд ряд 1 датчик2.

Изменено пользователем DILSHAD
Ссылка на комментарий

а можеть катушка потекла!Тоесть имеется витковое но небольшое пару витков! при увеличении накрузки и напряжения увеличивается и ток, так как внутр. сопротивление const.Еще как вариант внутри текёт литая изоляция, так как катушка начинает греться, а грееться значит изменяется сопротивление, значит и меняется ток!ИМХО

 

При жалание и наличие не большого ЛАТора можно проверить на витковое замыкание...

Изменено пользователем skull2
Ссылка на комментарий
этот предохранитель если не ошибаюсь F 1.16- идет на главное реле и дальше форсы, модуль катушки зажигания, реле вентилятора 1, клапан регенирации испарения топлива, реле топливного насоса, лямдазонд ряд 1 датчик2.

 

Пред ef 19

Вот нашёл схему...НО не знаю соответствует или нет она 2011 году...Киньте схему которая точно к этому году подходит....Хотя может она 10 лет одинаковая....Такие авто у меня раз в полгода....

 

а можеть катушка потекла!

 

Я после замера тока, проанализировав ситуацию держу это в голове ....Чем выше частота -тем больший ток потребления первичкой....Вполне может быть причиной....В DTC периодически вываливает po300....Тут как раз может объясняться связь между оборотами и током. Перетёртости как бы не очень подходят к такой зависимости....

Буду замерять ток по всем ответвлениям Ef19

 

Но на этой схеме я не вижу МЗ....Из нагрузок -3 форсы....EGR ...Б/н....и ECM....Кондишена в этой комплектацыии нет. Может схема не та?

post-38178-0-66573200-1446717187_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
лямдазонд ряд 1 датчик2.

 

Есть схема с двумя ДК ? На авто установлено 2...А я нахожу схемы только с одним....И катушка зажигания на этом авто моноблок на три свечи.....Неужели нет схемы ? ДЗ на авто -тросик....

Ссылка на комментарий

Ещё нет. Авто пока уехало. Вызову после нахождения схем. Согласно моей найденной (видно не той) схемы-МЗ не запитывается через это пред..

 

а Вы

 

albert02 Я тебя чем-то обидел? Почему на " Вы" ?

Ссылка на комментарий

Схему нашёл. Сейчас уже можно предположить в чём трабл. .Всем спасибо!

 

 

Модеры-пжлста, закройте тему.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr,Нет нет нет Толь так дело не пойдет результат как напишешь так и закроют, а то заинтриговал и на тебе закройте тему.

Оно ж в жизни как если случилось на одном авто значит будет и на другом.

Ссылка на комментарий

Ага,ага!!!Не по октябрятски это поступаете!! :bh: В предверии тем более 98 годовщины великой октябрьской социалистической революции :balalaika:

Изменено пользователем skull2
Ссылка на комментарий
а также смотрите провода у разъема ЕГР, перетираются тросом газа

 

Вот этот мастер прямо в "тютельку" попал))) Ibif -респект тебе!

 

Жаль что на Окте никто схему не дал...Помогли на другом в течении часа...

 

________________________

В копилку знаний....

 

на ХХ ток исправного модуля зажигания равен примерно 0.8А.

НА оборотах отсечки ток равен примерно 3А.

 

Нормальный ток потребления через пред. Ef19 на ХХ равен примерно 4.5А.

На оборотах отсечки этот ток равен (мах). 9.8-10А.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...