Jump to content

Recommended Posts

Posted

Привет парни.

Двигатель заводится на холодную четко,работает минут 8 и начинает его колбасить на хх.Троит по всем цилиндрам.При перегазовки не подтраивает пока не опустится на хх.

И лишь только при отключении разъема дмрв,обороты выравниваюся и работать начинает намного лучше.

Проверено:

из ошибок -перебои зажигания.

компрессия 14.5 везде.

давление топлива 3.5бар

Модуль зажигания и свечи.

перекрывал вентиляцию EVAP.

Система впуска на герметичность.

чистка заслонки.

подмена дмрд на исправный.

 

Заслонки впускного коллектора шевелятся,правда на первом цилидре тяга обломана,не считаю это первоочередной проблемой.

 

В фактических в этот момент лямбда висит в бедной смеси 100-300мв и подстройка не осущевстляется.

при откл дмрв,лямбда начинает обогощать-обеднять,подтройка смеси стремится к -15процентам.

Слышен стук компенсатора с первого цилиндра,но я думаю это не главное.

Кручу в голове версию с подвисанием клапанов,но на холодную работает нормально.

Не пойму с чем связать этот расколбас.

Померю давление масла еще завтра.

Posted

расход воздуха скока и время вприска? Зависание клапанов на хх?! Что было бы на оборотах...? Она хоть едет, или под нагрузкой тоже стонет?

Posted

расход воздуха до расколбаса 7-8кг при расколбасе 7-11кг.

Под нагрузкой стонет,даже заглохла когда ко мне ехала.И завелась спустя 10минут пыток.

 

Я понимаю,герметичность клапана егр..я его отсоединял ,ведет себя одинакова. Если он не герметичен будет,он в одной поре колбасится будет,не зависимо-холодная-горячая

Posted

Смотреть параметры, ловить момент когда колбасит. Я в таких случаях графики пишу благо оборудование позволяет.

А моторник гибрид? Может сыпанулся?

Фазы не скачут? Частый трабл. Давление во впуске 400-600

Posted (edited)

смотри вентиляцию картерных газов. во время разколбаса кришку заливки масло приоткрыл? прыгает?

Edited by danis11
Posted

Точно, на последней такой были фазы-цепь-натяжитель. Холодная ещё работала а с прогревом начинался расколбас. Давление во впуске вместо 330 было 400 500

Posted (edited)

Впускной коллектор Z16XE, Z16XEP

 

Z16XEP - бензиновый, 16 клапанный (DOHC) двигатель с изменяемым сечением впускного коллектора (система Twinport ) .

 

Впускной коллектор традиционной конструкции и не стоил бы отдельного упоминания , если бы не имел досадный дефект. По мере эксплуатации мотора, крепление внутренних деталей коллектора разбалтывается и издает цокающий звук, который похож на звуки при неисправности гидрокомпенсаторов. Ситуация осложняется тем, что дилеры обычно предлагают замену впускного коллектора в сборе, а это очень не дешевая деталь.

Переменные нагрузки давления воздуха , которые воздействуют на внутренние детали коллектора способны не только расшатать крепление , но и даже сломать детали коллектора. Поэтому если процесс начался , то есть смысл разобрать коллектор и устранить неисправность.

Edited by danis11
Posted

Твинпорт в данном случае не причём - лично убеждался что не влияет.

Posted (edited)

вентиляцию картера проверял,крышку откручивал,безрезультатно.

 

Почему при откл дмрв работает ровно,т.е мех часть мотора в порядке!?

Датчик давления не заметил на коллекторе,перепроверю,если что проверю вакууметром

Edited by remark161
Posted

А если лямбду отключить,также через 8мин колбасить начнет?

Чуть не понятно,она колбасит только на хх,а вобще едет?

Форсы как поживают?

Posted (edited)
вентиляцию картера проверял,крышку откручивал,безрезультатно.
..... это что за ответ?! я вопрос задал -
во время разколбаса кришку заливки масло приоткрыл? прыгает?
смысл вопроса понимаешь, или разложить? после чистки заслонки, адаптацию провел..... Edited by danis11
Posted

,

 

danis,ты случайно не на "взводе" сегодня?а то мне кажется ты нервничать можешь в словах.Будь осторожен ,иначе испорчу тебе настроение.

Вентиляцию проверял,малый контур не забит,большой контур вентиляции идет до заслонки в впускной патрубок.

 

 

Если лямбду отключить ,так же себя ведет.

Когда начинает колбасить так на хх,пробую отключать форсы по одной в надежде,что это какой-то конкретный цилиндр,но ведет себя одинаково при отключении любого цилиндра,т.е это общее для всех и бедная смесь тому подтверждение.

Дату сегодня чуть позже выложу.

Posted
danis,ты случайно не на "взводе" сегодня?а то мне кажется ты нервничать можешь в словах.Будь осторожен ,иначе испорчу тебе настроение.
Казатся в четверг - плохой признак - усталость....

Я в принципе о функциональности системы - нет ли давки или разрежения в системе на холосых... Не хочшь отвечать по вопросу...., не беда... Явно лишний воздух..... Решать тебе......

Posted
Чуть не понятно,она колбасит только на хх,а вобще едет?

Форсы как поживают?

 

Так все таки,машина "едет" и форсы проверял на забитость?

Бензин надеюсь вопросов не вызывает.

Posted

Дату выложи когда колбасит.

проверь клапан EGR на герметичность ...

клапан надо заглушить, а не отсоединять разъем
Posted

Видать плохо я проверил впуск на герметичность.. после внимательного разбора обнаружилось,что стравливает с самих штоков заслокок коллектора. Снимаем коллектор и убираем их.

Posted

Выдрали заслонки,гермитезировали отверстия и тряска ушла. Лямда задергалась,коэфицент в допуске.

Спасибо парни,закрыто.

Posted

ни че не закрыто,неисправность повела себя очень подло и проявила себя снова после некоторой работы. Хотя ,за заслонках коллектора был явный подсос.

Нашел еще стравливание с прокладки егр,при обрызгивании очистителем обороты выравнивались.Заглушил егр и нихрена.

Теперь в момент тряски лямбда шевелится нормально,краткосрочная минус 3процента.

Проехался на ней,по началу едет хорошо,потом начинает все хуже и хуже,как падает давление топлива.Ошибок нет.

Пробег 150 тыщ,снял насос в надежде на забитую сетку,она чистая.

Вдобавок после прогрева загорелась лампа давления масла на хх.

Мысли кончаются,начинаю думать о зависании клапанов,но блин не сходятся некоторые моменты.

Posted

ну а под нагрузкой коррекции куда идут?

каталик не поплавило?

Posted

под нагрузкой не смотрел,завтра с компом прокачусь. Я склоняюсь к тому,что это вторая неисправность в этой машине.

Posted

Посмотри всё же угол по зажиганию. Может чего интересного заметишь ))

Posted (edited)

обязательно и угол посмотрю,допустим он "играет" в этот момент,т.е система пытается стабилизироватся,а что ей не дает работать устойчиво,это и предстоит понять.

датчик распреда кстати тоже отсоедилял в этот момент,ноль толка.

Edited by remark161
Posted

Точно с такой же проблемой бились на corsa, тот же двикатель, купили новый впуск не помогло, збита фаза, смотрите грм,

только внимательно смотрите, в том авто которое приехало ко мне, на каком-то сервисе меняли цепь, поставили якобы по меткам, клиент поехал к оффициалам, те сказали что все впорядке. Мы вскрыли грм после двух недель борьбы с постоянным подсосом воздуха, и неровной работой двигателя, спец приблуды поехали купили, и какое-же было удивление, впускной вал не на месте.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...