Перейти к содержанию

Audi A6 C5 2,4 V6 коррекция лямбды


MITROFAN

Рекомендуемые сообщения

Машина 1999 гда выпуска с мотором 2,4 6 цилиндров,с катушкой зажигания и вв проводами.

Проблема в том что богатая смесь, аж дышать возле машины трудно от вони.

Но периодично она начинает работать хорошо.

 

Ошибок нет.

 

по диагностике значит так параметры в пределах нормы но резко мотор тряхнуло и параметры как на скрине в -25 лезет, подскакивает показатель дмрв, увеличивается открытие заслонки, короче начинает заливать.

 

давление топлива всегда в норме.

нашел стандартные подсосы воздуха завтра устраню посмотрим что к чему.

 

какие предположения?

post-40284-0-25123000-1446056373_thumb.png

Ссылка на комментарий

Отключи ДМРВ, заведи, посмотри, что происходит. Потом заглуши,подключи ДМРВ и отключи лямды, заведи и будет понятней, что дрючит.

У этих машин при отключении датчиков аварийные режимы близкие к нормальным. Хотя врядле две лямды сразу накрылись. Еще проверь, чтоб не было подсоса топлива через РДТ (бывает мембрана трескается и черз вакуумную шлангочку подтягивает бензин).

Ссылка на комментарий

рдт проверил в первую очередь.

 

дмрв отключал корекции падают на ноль и не шевелятся расход падает до 4,5. в поведении мотора разницы нет.

когда все вроде нормально коррекции -2 - 3 меняются, расход 4,2. потом резко бац и как на картинке

Ссылка на комментарий
до 4,5

 

Что за 4.5 ? Литров в час? Может попробовать так....На хх вынь пред бензонасоса.....Установится ли хоть на короткий период до заглохания нормальная работа двс?

Ссылка на комментарий

Клапан вентиляции картерных газов проверте. часто рвутся.

убран вообще трубка заглушена

 

Что за 4.5 ? Литров в час? Может попробовать так....На хх вынь пред бензонасоса.....Установится ли хоть на короткий период до заглохания нормальная работа двс?

я про расход воздуха писал 4,5 г\с
Ссылка на комментарий

Наверно это не критично...Сам подумай -если мы умножим 4.5 (гр) на 3.6 (есть такая величина для подсчёта воздуха) то получим расход 16.2 л....ДЛя двс такого объёма подзавышен конечно...Но не думаю что в этом трабл....

Грм проверял? Компрессию проверял?

Ссылка на комментарий

4.5 г/с всё равно много для 2.4.

Пока считал опередили.

Я в таких случаях вакуумметр к коллектору цепляю. Очень информативно.

Изменено пользователем lrtech
Ссылка на комментарий

Ну литра на 3 наверно и повыше...Но если ГРМ к примеруц неправильно- то запрсто может стать приччсиной завшенных показаний...Нельзя так сразу в его упираться....

ПАрдон-конечно кг/ч

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr, а при чем тут литры? ты же перевел в килограммы в час? 16 кг\ч- это прям так уж и очень много?--- пардон, скрин не гляул, там-то расход другой

про завышенные показания расходомера как-то в теме все доходчиво объяснили

 

ЗЫ.вут, егр?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Гельмут-ошибся,конечно кг....

 

Есть такая величина...Просто запомни и применяй для пересчёта гр/cек в кг/ч....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

короче починил машинку. Значит устранил все подсосы, стало лучше но все равно лямбды не хотели работать хоть убей всегда висели в богатой. Начал разбиратся оказалось бело в ДМРВ, его вскрыл и отремонтировал. Сразу заработали лямбды как положено. Коэффициент стал плавать в пределах 0-6. Расход воздуха стал 3,8 - 4 (слегка большеват но и мотор тут уже изрядно уставший). Главное что лямбды синусоиду рисуют и вонь пропала.

Ссылка на комментарий

@sapr,у него внутри конструкция как у ЭБУ с опеля, все те же злаполучные тонкие приваренные волоски, когда вскрыл по волоскам прошелся один был отломан и видимо то контачил то отходил, машина так и работала то работает то нет.

Ссылка на комментарий

И ты его припаяЛ?

ну как я понял там обычно отпадают именно переходы с разъема на плату 3 волоска. на разъем припаивается нормально, а вот на плату покрыл матом весь дом, вспомнил всю свою родню до 7 колена но с трудом на капельку припаял.

Я так и не пойму как их люди паяют, я какие только флюсы не пробовал не берет их ничего

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...