Перейти к содержанию

Приора 1.6 16V 2009г М73 Автел Глохнет на ходу


Рекомендуемые сообщения

Свечи должны быть обязательно с помехозащитным резистором. Кстати М73 очень критичен к этому. 10 ом быть не должно, 1 кОм и то мало. В пределах 5-6 кОм должно быть.

NGK-12 ставь, должно нормально работать.

Ссылка на комментарий

Так вот сам всегда прозваниваю просто для статистики,для себя.Такого чуда не видел они новые.Достал свои NGK с корейца все по 4 кОм чётко

Ссылка на комментарий

Еще как вариант посмотреть маслонасос. тот кронштейн где стоит ДПКВ могли надломить. Бывает болт шкива не откручивается, тогда упираются в этот кронштейн чтобы застопорить КВ, ну и сам КВ за шкив пошатать, может полукольца изношены и КВ смещается тем самым пропадает сигнал на ДПКВ.

Ссылка на комментарий

Была похожая ситуация , только на ниссани AD , катуха высокое наприжение в эбу пропускала.

 

При этом сканер терял связь с эбу , связь не востонавливалась пока зажигание не выключишь.

Ссылка на комментарий

Это не свечи, даже если 2 свечи по 10 ом,тогда должно прописать 3 ошибки "300" по пропускам общая и по каждому вываливающему целиндру и всё-равно работать двс должен....

у меня VW была почти такая картина: холодный ДПКВ показывал, как и положено 650-700ом, поработав 10-15мин сопротивление начинало рости до полной остановки двс, ошибок при этом не было.

катуха высокое наприжение в эбу пропускала.

на 16кл их 4, если бы напруга пошла в эбу сгорел-бы один из 4х"ключей"

Изменено пользователем Mainulmen
Ссылка на комментарий
на 16кл их 4, если бы напруга пошла в эбу сгорел-бы один из 4х"ключей"

На том авто тож было 4 ,а про згаревший ключ, на ниссанах стоят оч слабые мозги. При этом мозг остался жив.

Ссылка на комментарий

Была раз классика с М73 и с непонятными свечами. Глохла даже на холостом без видимой причины. Заменил свечи и усе поехало и заработало.... Более не глохла.

Ссылка на комментарий

Может рано подвожу итоги,на данный момент всё без нареканий,ошибок нет,связь на заведённой устойчивая,не глохнет.Причина бракованные свечи.Сопротивление 10,17,800,1200 омpost-88361-0-17198500-1445526665_thumb.jpgpost-88361-0-68541500-1445526743_thumb.jpgpost-88361-0-10925800-1445526809_thumb.jpgpost-88361-0-11672400-1445526860_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

На остальных то лучше,сфоткал самую стрёмную.Заметил,на корейских ориг.от хёндай даже надпись синяя а не зелёная,ну и теснение конечно не такое.

 

Да что за непруха пошла,то ДМРВ бракованные 2 подряд и с разных магазинов и городов,теперь эти говносвечи!!!

 

Ладно хоть клиенты нормальные,а дятлы будут сами менять брак на брак и в итоге электрик не прав...

Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий

Свечи подделка, но чета слабо вериться, что из-за свечек глохла. Вот нестабильная связь может быть из-за этого. Куча всяких приезжает и с оборванными вв проводамии с пробитыми катушками и свечи ваще без резисторов, но не глохнут нифига они.

Для чистоты эксперимента попробуй закрути их в другую подобную коляску!

Ссылка на комментарий

На эксперименты времени нет,так не заработаешь,а попадёшь ещё больше.2 раза приезжали с мертвыми индивидуальными катушками ренохи,так вот катушки мёртвые были где стояли свечи без шунтов.Зачем они там стояли,я не знаю

 

Часто темы появляются особенно про газели,не заводится,то стартер даёт помехи,то свечи оказались не те,то же не верится но оно есть!

 

Ещё не верилось что пробег на наших вёдрах может сам меняться,Видел на УАЗе в будильнике с разряженным АКБ осенью при прокрутке пробег был 60 стал 272тыс.

Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий

Может рано подвожу итоги,на данный момент всё без нареканий,ошибок нет,связь на заведённой устойчивая,не глохнет.Причина бракованные свечи.Сопротивление 10,17,800,1200 омpost-88361-0-17198500-1445526665_thumb.jpgpost-88361-0-68541500-1445526743_thumb.jpgpost-88361-0-10925800-1445526809_thumb.jpgpost-88361-0-11672400-1445526860_thumb.jpg

 

Так в 21 посту человек пишет про свечи, а ему да же спасибо не сказали, сам всегда клиенту доказываю про свечи, 60% неисправностей в авто связано с высоковольтной системой...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...