Перейти к содержанию

Toyota Camry 2013


mltd

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем,при внутри схемке завалил панель Toyota Camry 2013 Питерской сборки,теперь между 8 и 5 ногами eeprom сопротивление 16 Ом,между 4 и 5 ногами 3 Ом,мерил с выпаянным eeprom.

Походу процессору кирдык.

Панель с тремя дисплеями,теперь на двух крайних дисплеях вообще ни чего не показывает,а на центральном пишет ,что то по английски.

 

Номер панели 83800-33L91 257450 -8561,авто с двигателем 2AR-FE,АКПП.

 

Кто подскажет где купить.

Опубликовано (изменено)

А что пишет то? Сфоткай или точнее напиши... Когда процу "кирдык", скорее всего ничего не напишет.

Считай EEPROM (выпаяный) и выложи! Удачи!

Изменено пользователем antam
Опубликовано (изменено)

Стрелки то же не работают.

Делал до этого, всё нормально было.

Пишет на центральном дисплее,что то типо "гибрид",по английски,до этого по русски всё было.

158952км 93C66.bin

Изменено пользователем mltd
Опубликовано

За последнюю неделю уже не одна тема о завале панели по железу или о слете дампа

Небось за копейки мотаете новые авто?

 

Какие копейки,3т.руб минимум, и городок у нас маленький много не накрутишь.

До этого делал внутрисхемно camry 11и12 годов всё нормально,и тут подпоялся не считывает,ну и подцепил адаптер для внутри схемки считывает нули(после походу него процу кирдык)адаптеры к IProg брал у electric.

 

Чем стебатся подсказал бы где приобрести рабочую панель на русском,а то никегор ооо ваш питерский магазин пишет на запрос о покупке "наверно русская"(нихрена за такую цену,неконкретный ответ).

Опубликовано

А зачем адаптер для внутрисхемки использовать, айпрог и без него прекрасно эти панели и не только делает. Вот адаптером и убил.

Опубликовано

За последнюю неделю уже не одна тема о завале панели по железу или о слете дампа

Небось за копейки мотаете новые авто?

у меня аж две панели таких заваленных ES250 и камри 50, чет слабые процы пошли от Futjitsu , пробивают внутренние стабилитроны

Опубликовано

А все от того, что лень феном минуту дунуть или "мастера на все руки из жопы". Я бы понял если не было бы доступа к микросхеме, а тут остается только руками развести и сказать бугага, побольше бы таких мастеров, глядишь и работы было больше.

Опубликовано

А все от того, что лень феном минуту дунуть или "мастера на все руки из жопы". Я бы понял если не было бы доступа к микросхеме, а тут остается только руками развести и сказать бугага, побольше бы таких мастеров, глядишь и работы было больше.

Мастеров по пайкам мы тоже видали..., откуда там руки вообще не известно. Нравиться дуть, - дуй, а других не обижай своими высказываниями.....

Опубликовано

@sergeii, волну не гони.. ))) Надо челам пинка дать на будующее. Ну нехер MW в ISP делать, тем более на тойотах... Там же микра сама на тебя смотрит и простся на пайку....

Опубликовано (изменено)

у меня аж две панели таких заваленных ES250 и камри 50, чет слабые процы пошли от Futjitsu , пробивают внутренние стабилитроны

Да глупости ты говоришь ! у меня на программаторе вольтаж стоит 3.4 вольта ! щупом внутрисхемно читает и пишет аш бегом ! панелей 20 наверное было , Тойота ! управляй мечтой ! Изменено пользователем SGK
Опубликовано

@sergeii, волну не гони.. ))) Надо челам пинка дать на будующее. Ну нехер MW в ISP делать, тем более на тойотах... Там же микра сама на тебя смотрит и простся на пайку....

Причем тут волна? Микра смотрит на меня :-), так и просится, чтобы я ее в три секунды щупом обласкал :-) . А дуть и мыть всегда успеется...

Опубликовано
так и просится, чтобы я ее в три секунды щупом обласкал :-)
ну видишь, чем три секунды при не правильной питашке обходится...))) Об этом пинке я и говорю....
Опубликовано

ну видишь, чем три секунды при не правильной питашке обходится...))) Об этом пинке я и говорю....

Да при чём тут питашка ! чем то накосячил , щитки от камри коллекционирует !
Опубликовано

Не знаю что там ТС накосячил, зачем ему понадобился адаптер...Проблемы айпрога были замечены только на Honda, Но при правильном подходе их можно избежать.

Опубликовано (изменено)

Нормальная там микросхема соик ! ТС написал же в первом сообщении что щиток с тремя дисплеями ! а MSOP с66 ставится в щитки на 55том кузове там щиток совершенно другой ! и там прекрасно делается щупом внутрисхемно !

TOYOTA CAMRY_с66_2249км_15г_55кузов_мсор_.bin

post-79413-0-82475200-1444933449_thumb.jpg

post-79413-0-13385600-1444933459_thumb.jpg

post-79413-0-54536500-1444935646_thumb.jpg

Изменено пользователем SGK
Опубликовано

Согласен с Сергеем, сдувать уже не модно, 5 сек прищепкой и готово, причем где угодно хоть на коленках. А по теме можно панель найти, стоимость 200$ с почтой. Если че пиши.

Опубликовано (изменено)

На стационарном компе заметил такую хрень: упа иногда отказывается внутрисхемно с66-с86 читать, подключаю ноутбук - всё ок. Игра с питанием не помогает.

Изменено пользователем QWERT34
Опубликовано

Стрелки то же не работают.

Делал до этого, всё нормально было.

Пишет на центральном дисплее,что то типо "гибрид",по английски,до этого по русски всё было.

было такое у меня .я перепутал считал как 93с86 а залил как 66 и тоже писало гибрид .замена дампа помогла и диспы тоже не горели))))))))

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...