Перейти к содержанию

Datsun on do и Lada Granta есть ли аппаратное отличие в ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После программирования Эбу Daihatsu on do прошивкой Lada Granta перестал работать электроусилитель руля. Возможно ли такое (легенда клиента).

Опубликовано

Это не легенда! Это реальность! На Гондонах стоят другие усилители/задействован другой пин программно в ЭБУ. На первых ондонах с прошками 06 и выше до 15 были усилки от Гранты. затем свои и софт 15ый и выше. Лечится записыванием нужного софта и "обучением электроники".

Опубликовано

В электроусилители ошибка скорости авто есть?

Авто будет завтра, но думаю, что есть.

 

Только Datsun, а не Daihatsu

Справедливо,попробую исправить.
Опубликовано

Это не легенда! Это реальность! На Гондонах стоят другие усилители/задействован другой пин программно в ЭБУ. На первых ондонах с прошками 06 и выше до 15 были усилки от Гранты. затем свои и софт 15ый и выше. Лечится записыванием нужного софта и "обучением электроники".

Подитоживая собранную информацию, со стороны всё видится так: Изначальная проблема была в месте установки ЭБУ, вода попадала в мозги и требовалась их замена. Гарантийщики процесс затягивали на несколько недель, поэтому начали устанавливать Эбу с Грант, всё, как бы прекрасно, но перестаёт работать ЭГУР (Калужского завода безредукторный) перестаёт работать, потому что не видит скорость автомобиля (и это связанно с аппаратной разницей Эбу устанавливаемых на Датсун и Гранту). Отсюда вопрос?????? А может установить датчик скорости в коробку и бросить с него сигнал на ЭУР? Данную машину ещё в руках не держал, поэтому если сморозил глупость сильно не пинайте.
Опубликовано (изменено)

С эбу нет выхода скорости авто, на блок эбу и щиток по кану с абс скорость приходит, проще всего блок поменять,новые автомобили с АвтоВАЗа уже с такой проблемой приходят, на заводе не те блоки ставят(

Изменено пользователем Zega
Опубликовано

то что комбинашка и эбу видят скорость с АБСки по кану это понятно. вопрос, я так понял, откуда берёт скорость новый ЭУР на том он до.

Опубликовано

Эбу формирует! На отдельном выходе сигнал понятный Эуру

Сигнал по кан линии или аналоговый? И если аналоговый возможно ли его взять с датчика скорости установив датчик в коробку?
Опубликовано

@Arximed, уважаемый! Вам делать нечего? Вам решение проверенное дали:

1. Записываем чистую область обучения 64кб

2. Записываем прошивку 15 ую.

3. Не ипем мозг форумчанам!

Так понятно?

Опубликовано

@Arximed, уважаемый! Вам делать нечего? Вам решение проверенное дали:

1. Записываем чистую область обучения 64кб

2. Записываем прошивку 15 ую.

3. Не ипем мозг форумчанам!

Так понятно?

Всё понятно, мозг больше не ипу ТЕМА ЗАКРЫТА
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Подниму тему.

Предистория -родной эбу был залит водой,куплен на замену 484GG03,новый ,необученный.Не работают-кондер,эур и авто закрытие замков.Прошил I484GR16,с чистой областью еепром 64кб,так же сканмастером очистил еепром 2 кб(которого там нет).Поставил на авто,кондер со 2 раза запустился,эур ни в какую,по диагнозе в эур ошибки по оборотам двигателя и скорости .После сброса ошибок -эур не заработал.Затем сделал сброс эбу ЭУРа,после этого он запустился и значок руля на щитке погас.Так же заработало авто закрытие замком при движении.Но немного поездив,эур опять вырубился.Вопрос в чем,подойдет ли аппаратно новый эбу?Или требуются еще какие то манипуляции по обучению и тп?

поглядел повторно-те же ошибки.опять сброс эбу ,немного поездил и вновь эур отключается.

В общем версия платы отличается,родной эбу 4.12 а подменный 6.36 и внутри они нехило отличаются.Может и нет смысла программно или диагностически что то пытаться?

Опубликовано (изменено)

@Arximed, уважаемый! Вам делать нечего? Вам решение проверенное дали:

1. Записываем чистую область обучения 64кб

2. Записываем прошивку 15 ую.

3. Не ипем мозг форумчанам!

Так понятно?

Это решение не помогло. Был ЭБУ I484GQ14 (плата 4.12). Установлен I484GO11 (плата 6.36). Пробовал прошивки с 11 по 15 с нулевым епромом. Может надо 16ю или 17ю?

Это не легенда! Это реальность! На Гондонах стоят другие усилители/задействован другой пин программно в ЭБУ. На первых ондонах с прошками 06 и выше до 15 были усилки от Гранты. затем свои и софт 15ый и выше. Лечится записыванием нужного софта и "обучением электроники".

Какие пины задействованы для выхода скорости на ЭУР? По схеме Гранты Х2 конт.Е3. Какой еще?

Изменено пользователем ДМИ2
  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 10.10.2015 в 10:07, sergei726 сказал:

@Arximed, уважаемый! Вам делать нечего? Вам решение проверенное дали:

1. Записываем чистую область обучения 64кб

2. Записываем прошивку 15 ую.

3. Не ипем мозг форумчанам!

Так понятно?

 

У меня такая же проблема как выйти из положения???? Покупка как родной блок не приемлима..... Хоть бы схемы были но нет их для он до.

Опубликовано

Evgen198801 Нужно сделать небольшую перепиновку в разъеме моторного эбу! Что куда перепиновывать есть в инете. Времени нет искать. Но самый лучший выход это блок с 15, 16 и 17 прошивками изначально. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...