Перейти к содержанию

Низкие обороты после запуска Я5.1


Рекомендуемые сообщения

Низкие обороты после холодного пуска, приходится немного приоткрывать дроссель, чтобы обороты пришли в норму.

Дальше прогревается нормально.

 

Я5.1, прошивка J5V03L25

Мотор сток, только распредвал мастер мотор №49

Положение РХХ при пуске 140 шагов,

при пуске холодного двигателя 160 шагов,

обороты начала выхода из режима пуска 400,

обороты полного выхода из режима пуска 1000.

 

Ещё один косяк, при повторном пуске на прогретом моторе (через 15 минут), выскакивает ошибка слишком бедная смесь, по логам напряжение с ДК 0,07В и постепенно напряжение растёт, как достигает 0,7В, сбрасываю ошибку и дальше работает без проблем.

 

ДК новый, форсунки новые, подсосов воздуха нет.

J5V03L25_920_2.rar

log_start.rar

Изменено пользователем Рена
Ссылка на комментарий

В стенку не пробовал, а так на хх около 2,5 при повышении оборотов растёт, без вакуумной трубки 3.

Проблема пуска появилась при переходе на прошивку с ДК, на i02 заводился мотор хорошо, даже с подсосом в районе форсунок.

Изменено пользователем Рена
Ссылка на комментарий

@GRAF, коррекция около 1. А как коэффициент влияет на пуск двигателя?

Если двигатель тёплый, то заводится без проблем, не надо газ давить.

РХХ новый, работает мотор также как и со старым, дроссель мыл при замене РХХ.

 

Напряжение на ДМРВ post-34605-0-39756500-1444200046_thumb.png

Напряжение ДМРВ на ХХ около 1,3В post-34605-0-95932900-1444200209_thumb.png

 

Коэффициент коррекции post-34605-0-23260000-1444200292_thumb.png

Изменено пользователем Рена
Ссылка на комментарий
должно быть от 1.8 до 2.4

Коэффициент коррекции времени впрыска или длительность импульса впрыска или напряжение на ХХ ДМРВ?

подними СО!

Как?

Изменено пользователем Рена
Ссылка на комментарий
длительность времени впрыска!

Вот коэффициент коррекции времени впрыска и длительность импульса впрыска в разных режимах работы двигателя.

x2.rar

Изменено пользователем Рена
Ссылка на комментарий

куда он походит ?? в помойку да! там явно по коррекции ближе к 3 уже!

Да куда уж выше то? МАФ там мертвячий..

Да, друзья… Как далеки вы от народа. В помойку – это можно. Только он новый три с лишним штуки стоит… И не факт, что показания (у нового) будут 0,997, а не те же (как у старого) 1,016. У меня такое было не раз. А магазин не каждый согласится просто так датчики менять туда-сюда.

Если смотришь, с прошивкой без ДК, поставь коэффициент коррекции СО -0,004 (для начала), если нет газоанализатора. Как там, на счёт компрессии?

Изменено пользователем INGVAR
Ссылка на комментарий

@INGVAR, прошивка J5V03L25 с ДК.

Компрессия 12,5 - 12,5 - 13,0 - 13,5

В первом посту лог запуска, двиг то заводится, но обороты не поднимает пока не газанёшь.

Изменено пользователем Рена
Ссылка на комментарий

@Слесарь, стояли сименсы серые, не плотно сидели во впускном коллекторе и/или резинки задубели.

Двигатель работал неравномерно, ошибка слишком бедная смесь, коэффициент коррекции был больше 1.

Устранил подсос, коф. коррекции теперь около 1.

Обратив внимание на лог запуска в 1-м посту, желаемое положение РХХ в прошивке 140, а в логе при запуске 108, только при перегазовке положение становится 140.

Сейчас проверил, при вкл. зажигания РХХ не встаёт в стартовое положении 140, не могу понять почему.

РХХ новый, со старым тоже саое было.

Изменено пользователем Рена
Ссылка на комментарий

Я так понял положение РХХ зависит от температуры при пуске, как изменить этот параметр или крутить винтик на дросселе?

Может кто поможет изменить в калибровке параметр "Положение РХХ от температуры" на +15%?

Или может карта у кого есть?

Изменено пользователем Рена
Ссылка на комментарий
коэффициент коррекции СО -0,004 (для начала),
При таком АЦП покоя ДМРВ поставить -0,039))))) Даже не смешно

 

коэффициент коррекции СО -0,004 (для начала),
При таком АЦП покоя ДМРВ поставить -0,039))))) Даже не смешно
Ссылка на комментарий

ДМРВ 1,016 - это норма для нового, встретить новый с 0,996 - большая редкость. Так что не советую его в помойку. СО добавлять зачем? У него же коррекция 0,996. Писал же человек:

Проблема пуска появилась при переходе на прошивку с ДК, на i02 заводился мотор хорошо, даже с подсосом в районе форсунок.

 

Вот пробуй:

J5V03L25_920_3.BIN

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...