Перейти к содержанию

Peugeot Boxer 2.2 евро 4 обучение клапана тнвд.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет приехал Peugeot Boxer 2.2 puma евро 4 на холостых идут небольшие перебои в работе двс(как бы подтраивает). В эбу ошибок нет давление в рампе на холостых от 270 до 305 бар, странная коррекция на хх по всем цилиндрам плавает от -2 до +2, но на оборотах выше 1000 коррекция приходит в норму. Форсунки меняли 50000 км назад. Я решил заново обучить тнвд и форсунки, но при попытке обучить тнвд происходит ошибка неудачная попытка распознования. Подкинули новый клапан всё равно не распознаёт давление на холостых 270-305 бар. Проверили форсунки на стенде сказали одну под замену в обратку гонит, поменяли одну форсунку не помогло, решили на пробу поставить 4 новые форсунки. тнвд сразу прописался а вот форсунки не прописались , но после попытки распознования эбу увеличил давление в рейке до 900 бар и начал сам прописывать форсунки кстати успешно , но перебои остались. После прогрева двс до 90 градусов и повторных попыток сделать распознование тнвд опять происходят ошибки, даже тнвд другой рабочий подкидывали не помогло. Кстати в параметрах на хх коррекция цикловой подачи топлива прыгает от 2 до 8 но стоит поднять обороты выше 1000 коррекция выравнивается .Прошу у всех помощи в решении данной проблемы а то я уже не знаю что и делать

Ссылка на комментарий

Если ошибок нет, а судя по всему их нет раз не указали, то заходите через лексию, и не жмете на OK а выбираете мышкой. Были неоднократные случаи когда невозможно было сделать телезагрузку информации о форсунках и калибровки разные. В итоге раза с 15, под конец рабочего дня, тыкнул мышкой в "продолжить" и все прошло с первого раза. Конечно заранее надо убедиться что там все в порядке с топливной системе на пути бака-насос.

Ссылка на комментарий

@407s,

Я диагностирую через diag box никогда проблем не было с распознованием тнвд или форсунок. Распознование не начнётся пока все условия не будут соблюдены а у меня по параметрам только нестабильная коррекция цикловой подачи форсунок, а почему коррекция нестабильна? Причем коррекция выравнивается стоит увеличить обороты до 1000. В чем причина может быть? Тнвд с форсунками новые поставили не помогает.

Ссылка на комментарий

Там Вистеон.

А колеса Бриджстоун .... Так то речь про топливную ...

Если будут колебания давления или температура топлива не в диапазоне - обучение не пройдет . Пробуй форсунки местами менять , не забудь коды прописать по месту форсунок . Транзита на вас нет , посмотрел бы я как вы там насосы местами поменяли ....

И у моего клиента до сих пор лежит новая форсунка - пробовал ставить , прописывал и не проходило обучение пилотной коррекции на 4х машинах уже ....

Изменено пользователем профан
Ссылка на комментарий

А колеса Бриджстоун .... Так то речь про топливную ...

Если будут колебания давления или температура топлива не в диапазоне - обучение не пройдет . Пробуй форсунки местами менять , не забудь коды прописать по месту форсунок . Транзита на вас нет , посмотрел бы я как вы там насосы местами поменяли ....

И у моего клиента до сих пор лежит новая форсунка - пробовал ставить , прописывал и не проходило обучение пилотной коррекции на 4х машинах уже ....

 

 

а по факту мерьте компрессию и еще на всякий случай скиньте фишку с егр, появятся ли ошибки? уже сталкивались что с програмно убитым егр не проходит обучение.

на коррекцию не обращайте внимания в режиме выше ХХ она не работает. а вот на хх она как раз информативна.

 

блок стоит вистеон, форсунки стоят дэнсо.

Изменено пользователем race74
Ссылка на комментарий

@ДИС,

Егр точно не удалён т.к месяц назад ему клапан меняли из-за того что он заклинил и загорелся чек.

Почему коррекция цикловой подачи нестабильна на хх? С компрессией должно быть всё в норме т.к двигатель не дымит, едет как надо, проблемы только на холостых. В diag box в параметрах распознования форсунок пишет обучение не начато т.к нестабильна коррекция цикловой подачи. Помоги советом что ещё можно сделать а то завтра машина приедет а я уже не знаю что с ней делать. Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий

@профан,

Думаешь форсунка бракованная может быть?

Не думаю , но все же форсунка куплена в Челнах за 8,5тр и три ее подруги работают, она же до сих пор не встала не на один двигатель ( у хозяина желание пробовать кончилось ) , а вот четвертую в комплект пришлось по месту за 11тр покупать . Так что со счетов нельзя скидывать такой вариант . Проверить слив в обратку на ХХ и в тему , так же коэффициенты поцилинрово , там уже видно будет .

Изменено пользователем race74
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...