Перейти к содержанию

Hyundai SantaFe 2.7 2005


abrakadabra

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот опять, непонятка с корейцем, кто сталкивался..

Хозя утверждает, что никаких допов не устанавливалось, как и на поверхностный взгляд, вроде все родное, но для того, чтоб завести данный пичекас, требуется включить зажигание, выключить,и опять тутже включить, только тогда заведется, а если просто включить и на старт повернуть ключ, то крутить будет, но нет даже вспышек...

Чет я логику сего шаманства не пойму, бред какойт, иль действительно имеет место быть такое, на кой зажигание передергивать, чтоб завести?..

Авто у меня в ремонте, но проверить это не могу, т. к. оно сейчас не запускается по причине выхода из строя эбу движки, подменный перешил под данный авто, но запуска нет... иногда при прокрутке управление форсами появляется, управление катушками молчит, питания все на блок в норме... вот только пока не глянул сигналы с дпкв и дпрв...

Но мне главное ща понять, чо за противоугонка такая хитровыделанная?

Опубликовано

@andruxaershov,да я тож так думаю... но хозя утверждает, что пока не передернешь не заводилося...

С неиспавностями я думаю разберусь, но хотелосьб понять с противоугонкой... т.к. у соседа ткойж примерно пичекас, так вот у него, пока зажигание не передернишь, стартером не ворочает,(сам лично проверял), допов вроде тоже на вскидку нет, но он не первый хозяин своего сантика, и поэтому знать не может, что там могли до него намутить...

Да вообще, сама логика непонятна, ну допустим, ктото угоняет, включил заж, и нифига, вторая попытка, и вот оно щастье, бред какойт... если правда такая противоугонка имеет место быть, то яб данному изобретателю ржавый шуруп бы в голову вкрутил

Опубликовано

Из всех встреч с 2.7 бензинками :

Дроссельная (датчик положения),

Регулятор давления топлива,

Масса бензонасоса (от разъёма 40 см. на заднее левое крыло, под сидухой).

Опубликовано

@Shapovalov,да не, б/н отрабатывает корректно, вот только при прокрутке по сканеру, обороты видит, но там еще параметр, навроде- "кранк сигнал", так он почемуто - офф, но если скинуть разъем с дпкв, то обороты вообще не видит по дпрв, и б/н есественно при прокрутке молчит... завтро осцилл на дпрв и дпкв кину, и будем посмотреть.

Опубликовано (изменено)

Помнится лет 8-10 назад, когда еще работал установщиком допов на сервисе, были несколько машин с такой проблемой, при установке сигналок с автозапуском, они не заводились, нужно было сначала включить зажигание на несколько секунд без прокрутки стартером, потом выключить и только после этого заводить, тогда мастер сервиса (который пришел работать к нам от дилера Hyundai) сказал, что это нормально для этих машин и не является неисправностью. Я тогда еще был далек от диагностики и делал какую-то схему с предимпульсом на зажигание для сигналки, а с проблемой даже не пытался разобраться. Не знаю точно на всех ли сантафе 2,7 тех годов такой глюк или нет, но на некоторых точно имеется.

З.Ы. На тот момент это были новые или очень свежие машины.

Изменено пользователем matreshkovod
Опубликовано

@matreshkovod,вот теперьб раскинуть эту тему более расширенно, чтоб разобраться... я не думаю, что программно в блоке заложенна эта пакость, надеюсь на это, но почему тогда, на одном без передергивания крутит, но не заводит, а на другом, даже стартер блокируется... бррр, хрень полная, ни хера не понимаю, а когда я полностью не догоняю процесс, то сильно нервничаю, а это не гуд для всеобщего самочуствия.

Опубликовано (изменено)

Да Х.З., честно не разбирался, припоминаю пару лет назад был на диагностике санта с такой же проблемой, хозя сказал, что он привык и его так устраивает, просил толи с пропусками разобраться, или еще с чем-то, просто вспомнилось, что бывают с такой проблемой эти машинки и хозяева смирились уже. Может имеет смысл на каком-нибудь санта-клубе поискать, если проблема типичная, наверняка пытались уже разложить.

Изменено пользователем matreshkovod
Опубликовано (изменено)

@matreshkovod,вот теперьб раскинуть эту тему более расширенно, чтоб разобраться... я не думаю, что программно в блоке заложенна эта пакость, надеюсь на это, но почему тогда, на одном без передергивания крутит, но не заводит, а на другом, даже стартер блокируется... бррр, хрень полная, ни хера не понимаю, а когда я полностью н е догоняю процесс, то сильно нервничаю, а это не гуд для всеобщего самочуствия.

не надо нервничать , всё просто до немогу ))

осцилограф - сигналы дпкв+дпрв - форсы - искра , + сканер - прокрутка - время впрыска - ошибки = вывод !

 

недавно сантафе 2.4л пытался меня заебать , и у него таки это получалось , без дпрв был впрыск и искра на 1 из 2х катушек , даже могла завестись , полноценно поработать и глохла , форсы отрубались , скатина блять))

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

@velcom,да вот, что то и меня он напрягаиь стал этот G6BA... сигналы с дпрв и дпкв есть, впрыск есть, а искры нет, причем если со сканера управлять, то искра есть, а при прокрутки фигвам, грешу на фазы грм, но при отключении дпрв картина не меняется, по идее если метки "свалили", то при исключении датчика фазы должна завестись? Или на этом моторе без дпрв не заведется на одном коленвальном?

Опубликовано

а с иммо там гут?

да все с иммо ровно, ключ видит ошипок нет...

да впринципе кое с чем по движке разобрался, там оказывается гидроудар был, при прокрутке от руки еле крутиться, в одном месте вообще сильно закусывает, компрессия в двух цилиндрах около трех... короче движке пиндык, я как понял, со свечами он еле крутил, по сканеру при прокрутке обороты около 150 были, поэтому и управления катухами небыло, при вывернутых свечах обороты повыше, и искра появилась...

вот только остался открытым вопрос по передергивание зажигания на этих авто, почему, если просто включить зажигание, и прокручивать стартером, то нет не впрыска не искры, хотя в этот момент сигналы, что с дпкв, что с дпрв присутствуют, всетаки с софтом косяк?

Опубликовано
недавно сантафе 2.4л пытался меня заебать , и у него таки это получалось , без дпрв был впрыск и искра на 1 из 2х катушек , даже могла завестись , полноценно поработать и глохла , форсы отрубались , скатина блять))

 

Паш, эти моторы без ДПРВ вообще не заводятся.

Опубликовано

И всё же, попытаться попробовать безиммовую прошивку наверно стоит.

нахрена, если вышеж я написал, что все ровно с иммо, впрыск есть, упр. катухами тоже...

да все уж, отдал таз, меня просили блок перешить, я перешил... нахрен я в эти железки полез, оно мне надо? пусть дальше с мотористами там, иль контрактный берут.

Опубликовано (изменено)

Сдуру модуль насоса менял, а тока потом искал где недокачивает.

После с первого раза запуск был.

 

 

post-28597-0-58469500-1441224263_thumb.jpg post-28597-0-13073300-1441224274_thumb.jpg post-28597-0-93056100-1441224285_thumb.jpg

был такой косяк с уплотнительными кольцами на в фильтре Б.Н

 

Паш, эти моторы без ДПРВ вообще не заводятся.

Дим .. сейчас ради эксперимента завёл без ДПРВ . в боксе стоит такое чудо . на борту ЭБУ Siemens VDO

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

@KYBORG,у тебя сейчас с движкой g6ba? Тоесть до 2007г.в., если не в лом, можешь снять осцилку дпкв относительно дпрв? Буду благодарен, нужна для общего развития.

у меня где то был эталон , да и на ней двигло ток поменяли ,контрактный поставили

x82xwp50oces.jpg

Опубликовано
Дим .. сейчас ради эксперимента завёл без ДПРВ . в боксе стоит такое чудо . на борту ЭБУ Siemens VDO

 

Именно СантаФе с четырехцилиндровым двигателем ?

Опубликовано (изменено)
g6ba
Это не показатель , передний развал не увидешь , да и цепи тоже между распредвалами , увидешь только один впускной распредвал 1-3-5 цилиндров

 

Именно СантаФе с четырехцилиндровым двигателем ?

если там сириус мотор . то да он не заведёться .. Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

@KYBORG,да мне и нужно только дпрв относительно дпкв, на этом моторе "перескок" мишени дпрв находится на 24 зубе дпкв перед "выемкой", а я находил типа эталонную на этот двиг, но там почемуто на 19 зубе, а это уже разбег в 30градусов... по меткам грм вродеб совпадает.

Опубликовано

Паш, эти моторы без ДПРВ вообще не заводятся.

вот именно Дим что у меня мог и завестись и поработать неизвесно скольно , но больше 2-3х минут не работал ! от этого и мозгоёбка , что по логике не должен а по факту на тебе !

 

@KYBORG,да мне и нужно только дпрв относительно дпкв, на этом моторе "перескок" мишени дпрв находится на 24 зубе дпкв перед "выемкой", а я находил типа эталонную на этот двиг, но там почемуто на 19 зубе, а это уже разбег в 30градусов... по меткам грм вродеб совпадает.

мне только эталон и помог , думаю вам тоже без него трудно будет !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...