Перейти к содержанию

Daewoo Matiz 1.0 2012г


slava099

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

упало где? опять в сканере? но при этом матиз все еще жив? уже пора его физически на блоке замерить и успокоиться

а про "косу" -так за\под акб у них перегнивает, только из тебя рассказчик симптомов какой-то странный

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

и с гнилыми провода на егр- тоже было, только там ошибку на егр било и никакой "богатой смеси"

от этих-то проводов сканер не начнет правильно "борт сеть" показывать

так какой сканер?

Опубликовано

распутал всю косу и результат 4гнилых проводов управления егр и рхх

Кто нибудь может объяснить-как в жгуте проводов,уложенных в гофру,которая НИГДЕ не трется!!! Перетираются провода?Не сгнивают,а именно перетираются? Дальше все понятно- влага и прочее.. Но как изоляция провода перетирается о гофру?
Опубликовано (изменено)

@yegres, как два пальца- они сцуки перетираются об саму гофру... они-то в нее уложены, но порой свободно и трутся об ее ребра внутри

из "свежего"- наваррра со жгутом на коробке

а так- все что угодно: от крузака (где вообще они на раме лежат и вроде незачем им там вибрировать) до вагов (тут вроде ясно- переход на мотор хоть чуть да гуляет)

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

и с гнилыми провода на егр- тоже было, только там ошибку на егр било и никакой "богатой смеси"

от этих-то проводов сканер не начнет правильно "борт сеть" показывать

так какой сканер?

сканер автоасс скан. вообщем запустил всё в норме бортсеть 13.8 и лямбда работает прекрасно. тему можно закрывать дело было в этих гнилушках кстати в области стартера

 

как раз в развилке где на стартер пучок пошёл

Опубликовано

Не.. это я уже понял((( Но что же за качество изоляции проводов пошло??? Бывалоча чтоб провод зачистить,да еще в неудобном месте- семь потов сойдет. А тут вроде косяк в гофре локализовал,гофру открыл- до провода пальцем дотронулся- изоляция кусками отваливается. И машины ведь не старые((Ну год,два максимум..

Опубликовано (изменено)

@yegres,так на тех просто изоляция гавно- сыпется. хоть в "жаре", хоть в "холоде"

или вот на грандвояджере витые провода на датчики абс- я ваще был в ауе, когда полез туда

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

@slava099,так провода точно были исключительно на егр и рхх? может массовый какой из них или не доглядел чего, а "пошевелил" и все заработало?

я поменял их на новые и все остальные просмотрел всё ладом заизолировал и всё ок заработало. клиент уехал и по дк богатая смесь не вылазит. так что из за борт сети зависит многое

 

да 2 точно на егр и один на рхх а вот ещё один не вник куда просто заменил

Опубликовано

@yegres,так на тех просто изоляция гавно- сыпется. хоть в "жаре", хоть в "холоде"

или вот на грандвояджере витые провода на датчики абс- я ваще был в ауе, когда полез туда

не.. ты не понял.. Провод нормальный,изоляция хорошая.. так еще и в ХБ завернули

 

Все ж таки изоляция дерьмо пошла. Да и провода тоже. Машине 2 года (даже неважно какой) а до провода дотрагиваешься,а он в руках разваливается. Раньше изоляцию заголить в трудном месте зажигалкой- так горит и коптит. А нынче- пых!! И все..

Опубликовано (изменено)

post-38178-0-72110200-1441117988_thumb.pngpost-38178-0-47498900-1441118003_thumb.png

 

Прав был Гельмут...Налицо подсос, а не гнилой провод идущий неизвестно куда....Больше слушайте эти сказки....

 

 

Серёга, момент , когда перетирается провод (а) в гофрированной защите в народе называют банально " Куница" Почему - сам не знаю...Когда-то я тоже заинтересовался этим вопросом. А как это происходит тебе объяснил Гельмут.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

уважаемый я что то не пойму вы сейчас к чему ведёте говоря о том что гнилые провода это всё ерунда? если бы был подсос воздуха дак я бы так и написал что подсоссссссс воздухаааааа. а параметры которые я вам писал были снятые при работе двигателя на холостом ходу. а вы какую картинку показываете пололожение дросселя 10 частота вращения коленвала 0 или у вас при включенном зажигании и при работе на хх должно быть одно давление?

Опубликовано (изменено)

Чего это я уважаемый стал? Учись анализировать. Подсос воздуха виден по параметра MAP на ХХ....У вас мало разряжение.А При уменьшении разряжении происходит обогащение смеси. При полном открытии дросселя MAP покажет давление (абсолютное давление) близкое к атмосферному и произойдёт максимальное обогащение. В вашем случае, разряжение сильно уменьшено и смесь будет сильно обогащена. Далее, пусть вы нашли подгнившие, но ещё работающие провода. ЕСли бы из-за их что-то произошло , то вероятно появлялись бы траблы и выскакивал чек. Третий подгнивший провод - куда он шёл? Что - даже цвет не распознать и не проверить назначение его на схеме? Пока вы не мастер...Можете, конечно, спорить со мной сколько угодно...я же любитель...Это не мой стиль. И у меня свои методы. Тема закончилась неизвестно почему поправившимся авто....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

да я с вами и не собираюсь спорить всёравно это ничем ни кончится . так будет бесконечно я буду доказывать что это провода а вы будете доказывать что это мар. и кстати когда у эбу плохая масса сканер может показывать всякую лажу надеюсь что вы это лучше меня знаете

Опубликовано (изменено)

@slava099, так просто не писал бы, что обрыв проводов на егр и рхх привели к такому. а написал, что замерил напряжение на блоке и оно было занижено как и в сканере, ну и нашел проблемную массу (или пилюс, но мне кажется, что первое).

а то все каша какая-то.

про обрывы проводов я уже упоминал, что не новость для такого гавна.

и почему блок будет богатить смесь, когда нет зарядки и акб подсел, я вот так и не понял- это он специально заливает себя, что бы "подохнуть" уже?

и почему мап так завышал- тоже не пойму

хотя,есс-но, главное- результат

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Вообще не понял.. Какая связь между ошибкой по богатой смеси и бортовым напряжением

Карты откройте и увидите. Есть коррекция впрыска по низкому бортовому напряжению

 

и почему блок будет богатить смесь, когда нет зарядки и акб подсел, я вот так и не понял- это он специально заливает себя, что бы "подохнуть" уже?

и почему мап так завышал- тоже не пойму

хотя,есс-но, главное- результат

Потому что калибровка у него такая. Ой, ПРОСАДКА, надо топлива плеснуть. Ну а залив топливом все нах, получаем хреновый мап, ничего удивительного

Опубликовано

Карты откройте и увидите. Есть коррекция впрыска по низкому бортовому напряжению

Потому что калибровка у него такая. Ой, ПРОСАДКА, надо топлива плеснуть. Ну а залив топливом все нах, получаем хреновый мап, ничего удивительного

так а почему тогда ошибка на богатую смесь? если эта коррекция заложена в карты

Опубликовано

дак потому что время впрыска при низком напряжении больше. форсунка открывается на более длинный период чем положенно при нормальном напряжении. откройте прошивку в редакторе и всё поймёте. вот это и есть богатая смесь. или вы считаете что лямда должа убавить эту смесь нет не убавит. иначе бы ездили все вечно на одних форсунках а чё форсы стали лить хоп и лямбда убавила смесь и можно не менять форсы. откройте прошивку посмотрите карты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...