Перейти к содержанию

16v прошивка в 8v блок


Рекомендуемые сообщения

Имеется калина с двигателем 21114 и блоком bosch 7.9.7+. Планирую ставить 16-клапанный двигатель.

Хотелось бы оставить родной блок и проводку вместе с катушкой зажигания.

Будет ли нормально работать зажигание, если я залью в блок прошивку для 16v? На ИКЗ переходить не хотелось бы, это лишние деньги на ЭБУ и катушки, хочу обойтись малой кровью.

Ссылка на комментарий

@Misfire, в смысле, доработать под ИКЗ, допаяв два ключа? Или что-то можно сделать, чтобы с 8кл. катушкой заработало?

@alex_sa, имеются ввиду калибровки прошивки? Катать онлайн нужно?

Ссылка на комментарий

@alexand, Ну тогда "оффлайн" ))) Я с онлайн-калибровкой не сталкивался лично, но думал, что при этом ставится инженерный блок, катается, а потом калибровки в твой блок заливают, или это не так и надо с инженерным ездить все время?

Изменено пользователем aleksandras.vrn
Ссылка на комментарий

для работы на модуле зажигания нужно в твою прошивку калибровки по наполнению и уоз (и всякую мелоч) перенести с прошивки 16v и все.

Изменено пользователем alex_sa
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем, поставил двигатель 21126. За основу взял прошивку ледокола B104CR(LR)02_v7.4, перекинул в нее калибровки от ледоколовской прошивки B11KSS(LR)01_v7.4 для приоры. Перекинул практически все, кроме тарировки ДМРВ. Все работает нормально и едет нормально, но реакция на педаль газа какая-то медленная при езде. По диагностике, первое что бросилось в глаза - показания ДК низкие, менее 0.2В, ошибок при этом нет. Подсоса воздуха вроде как нигде не должно быть. Еще смущает расход воздуха на ХХ - около 11-12 кг. Положение рхх 20-30.

Может ли этот косяк с ДК быть следствием переноса каких либо калибровок, или нужно все же искать подсос воздуха?

И нужно ли переносить тарировку ДМРВ, если сам датчик у меня остался старый?

Изменено пользователем aleksandras.vrn
Ссылка на комментарий

В общем, поставил двигатель 21126. За основу взял прошивку ледокола B104CR(LR)02_v7.4, перекинул в нее калибровки от ледоколовской прошивки B11KSS(LR)01_v7.4 для приоры. Перекинул практически все, кроме тарировки ДМРВ. Все работает нормально и едет нормально, но реакция на педаль газа какая-то медленная при езде. По диагностике, первое что бросилось в глаза - показания ДК низкие, менее 0.2В, ошибок при этом нет. Подсоса воздуха вроде как нигде не должно быть. Еще смущает расход воздуха на ХХ - около 11-12 кг. Положение рхх 20-30.

Может ли этот косяк с ДК быть следствием переноса каких либо калибровок, или нужно все же искать подсос воздуха?

И нужно ли переносить тарировку ДМРВ, если сам датчик у меня остался старый?

 

Движок 126, а поршневая там какая? Какая прокладка ГБЦ. Кислородник висит в бедной, ошибок нет... А прошка какая? Е-2 или Е-0???

Тарировка ДМРВ причем? Она разная для 116-го ДМРВ для разных моторов?

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Все, сам разобрался. Проблема была в том, что я криво калибровки перенес. Сделал через экспорт/импорт. Теперь ДК все нормально показывает и машина полетела.

А насчет тарировки ДМРВ, они вроде как разные в прошивках для 21126 и 11183, если верить mepro. А на приорах тоже 116 стоит?

Большой расход воздуха, кстати, остался, но стал чуть меньше - 10-11. РХХ при этом большие цифры стал показывать - около 80.

Ссылка на комментарий

Все, сам разобрался. Проблема была в том, что я криво калибровки перенес. Сделал через экспорт/импорт. Теперь ДК все нормально показывает и машина полетела.

А насчет тарировки ДМРВ, они вроде как разные в прошивках для 21126 и 11183, если верить mepro. А на приорах тоже 116 стоит?

Большой расход воздуха, кстати, остался, но стал чуть меньше - 10-11. РХХ при этом большие цифры стал показывать - около 80.

Тоже раньше стоял....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я тут подумал, а что если соединить на ЭБУ входы недостающих ключей на катушки с соответствующими входами существующих ключей и использовать 16v прошивку? Будет ли это работать?

Ссылка на комментарий

что если соединить на ЭБУ входы недостающих ключей на катушки с соответствующими входами существующих ключей и использовать 16v прошивку?

Это как?

Ссылка на комментарий

Нет, не на один ключ две катушки, а немного наоборот. Я хочу оставить калиновскую сдвоенную катушку, но при этом, чтобы зажигание нормально работало с полноценной 16v-прошивкой. На моем ЭБУ имеются два ключа, управляющие, соответственно, зажиганием 1-4 и 2-3 цилиндров. Если залить 16v-прошивку в таком случае, то искра у меня будет идти только на такте сжатия 1 и 3 цилиндров (искра при этом будет на 1-4 и 2-3). Но на тактах сжатия 2 и 4 цилиндров искры не будет совсем, так как прошивка отправляет сигнал на несуществующие ключи. Моя идея заключается в том, чтобы запитать имеющиеся ключи от дорожек на несуществующие ключи (только вход и массу, выходы не трогать). Тогда, по-идее, на тактах сжатия 2 и 4 цилиндра сигналы будут поступать на имеющиеся ключи и зажигание будет работать нормально.

Технически, это вроде несложно сделать, вопрос только в том, будет ли это работать.

Ссылка на комментарий

Да проблема в том, что иногда плохо заводится (с подгазовкой, либо долго крутить). На родной прошивке вроде нормально всегда заводится, а как только калибровки некоторые из 16-клапанной беру, начинаются проблемы. В чем дело, пока не пойму. Калибровки пуска, прогрева и ХХ пробовал и родные оставлять, и из 16-клапанных прошивок, но проблема все-равно остается. На холодную иногда отлично заводится, но обычно приходится подгазовывать. На горячую, если только заглушил, машина сразу заводится, но стоит немного постоять (даже остынуть не успеет), опять может плохо завестись. Вот я и хотел бы попробовать стоковую 16v прошивку с минимальными вложениями (т.е. без вложений ))) )

Ссылка на комментарий

В том и дело, беру софт 8кл, переношу калибровки и получаю плохой запуск, а с калибровками для 8кл все запускается нормально. Ну да ладно, это просто вопрос времени, когда я найду причину )))

Ссылка на комментарий

переносить все не надо. пуск вообще не трогай (максимум уоз подкорректируй).

Только наполнение, УОЗ в рабочих режимах и смесь, глянуть калибры по отскоку узо.

Изменено пользователем alex_sa
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...