Перейти к содержанию

При каждой прокрутке щелкает реле, приора, 7.9.7+


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

гену на 105А купи... мало приоре 80, проходили.... пока стоял колхозный ксенон проблем не замечал, но когда воткнул нормальные галогенки тут всё и вылезло...

Опубликовано

гену на 105А купи... мало приоре 80, проходили.... пока стоял колхозный ксенон проблем не замечал, но когда воткнул нормальные галогенки тут всё и вылезло...

Можно штатный переделать на 90А, но у меня в повседневной эксплуатации просадок не бывает таких, чтобы напряжение ниже 13,8 вольт опускалось

Опубликовано (изменено)

Проверил реле:

Реле зажигания 71.3747-21

Напряжение срабатывания: 6,4 В

Напряжение отпускания: 2,4 В

Главное реле 902.3747-10

Напряжение срабатывания: 5,8 В

Напряжение отпускания: 2 В

Все таки акб

Изменено пользователем yatur07
Опубликовано

Можно штатный переделать на 90А, но у меня в повседневной эксплуатации просадок не бывает таких, чтобы напряжение ниже 13,8 вольт опускалось

Довелось покататься на люксовой приоре. После замена Ксенона на галоген просел до 13.2 а т.к. наступила зима и пару раз я не завелся выводы сделал быстро и заменил гену после чего радовался пока не продал...

Опубликовано

Довелось покататься на люксовой приоре. После замена Ксенона на галоген просел до 13.2 а т.к. наступила зима и пару раз я не завелся выводы сделал быстро и заменил гену после чего радовался пока не продал...

Дорогие они, эти кзатэшные на 115А.

Зимой у меня генератор на ближнем вместе с печкой и обогревом не меньше 14 Вольт поддерживает. Р/р хороший.

Уже чувствую, что акб плохо. Оптимы доргие, иксайды часто подделки

Опубликовано

Покупай АКБ "Медалист"...И наверно уйдёт трабл...

А про замеры напряжения включения и удержания....Гы...Это уже лишнее ...производить такие замеры....

Опубликовано

Про реле то он написал классно... Но только не понял парень почему отрубается ГР.... По его прикидкам должно всё работать и работать "Напряжение срабатывания: 6,4 В

Напряжение отпускания: 2,4 В

Главное реле 902.3747-10

Напряжение срабатывания: 5,8 В

Напряжение отпускания: 2 Но чел должен понимать напряжение отключения ЭБУ!!! А именно ЭБУ и отключает питание на те реле которые ТС проверял.... Думаю на домашнем выпрямителе с изменяемым напряжением..... НО суть не в этом, а в том, чтобы понять, что происходит изначально. Раз ТС выяснил напряжения срабатывания и отключения реле то вывод напрашивается сам собой.... Что отключает реле???????????????????????

Опубликовано (изменено)

Запуск холодного мотора, температура 13 градусов, напряжение при включенном зажигании на контроллере - 12,2, просад при работе стартера до 9 вольт, плотность по всем банкам - 1,25.

post-117130-0-82050500-1440963832_thumb.jpg

Изменено пользователем yatur07
Опубликовано

@yatur07, так и что дальше? тебя ничего не смущает

Когда зимой еще больше будет просад при старте, вольт до 7 - контроллер и не запустится.

Десульфацию сделать, и ездить до того момента, пока не будет аккумулятор на руках

Опубликовано (изменено)

так а что хотел сказать-то тем постом? там, кстати, "запуск" написано- а он был?

 

мяячты:

Десульфацию сделать, и ездить до того момента, пока не будет аккумулятор на руках

в чем проблема уже купить акб? к зиме они явно не дешевеют

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

так а что хотел сказать-то тем постом? там, кстати, "запуск" написано- а он был?

Лишь для того, чтобы не быть голословным

Запуск был, если бы в морозы так запускался, я бы не задавался вопросами вовсе

Там на графике, он запустился

Изменено пользователем yatur07
Опубликовано

в чем проблема уже купить акб? к зиме они явно не дешевеют

Ищу хороший агм, или хорошую кислоту если уж совсем будет плохой старт будет. Не люблю покупать что то не изучив

Опубликовано

жаль тему, такая тема и двух недель не продержалась

Если бы зима, да на старом аккумуляторе... был бы график, обрывающийся на пороговом напряжении питания контроллера.

Но и так уже понятно все

Опубликовано

не видал этого:

Ищу хороший агм, или хорошую кислоту если уж совсем будет плохой старт будет. Не люблю покупать что то не изучив

жива тема,жива...

"Предостережение! Не устанавливать аккумуляторную батарею AGM в моторном отсеке!

По причине большой разности температур в моторном отсеке аккумуляторную батарею AGM не следует устанавливать внутри него, в противном случае произойдет значительное сокращение срока службы батареи."

Опубликовано

не видал этого:

 

жива тема,жива...

"Предостережение! Не устанавливать аккумуляторную батарею AGM в моторном отсеке!

По причине большой разности температур в моторном отсеке аккумуляторную батарею AGM не следует устанавливать внутри него, в противном случае произойдет значительное сокращение срока службы батареи."

 

Есть же специальные агм для применения под капотом, та же оптима

Опубликовано (изменено)

ладно, ждем зимы и темы почему агм не помог (так и не понял где пишут, что его под капот можно, ну вот смущает меня: "температуры окружающей среды в пределах от -40 до +40 градусов Цельсия.") и еще

навсякслучай- а чего за стартер-то? а то есть знакомый, вовсе не на тазе, но...

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

ладно, ждем зимы и темы почему агм не помог

навсякслучай- а чего за стартер-то? а то есть знакомый, вовсе не на тазе, но...

Вам тоже думается, что здесь виноват не только акб?

Стартер кзатэ 5702.3708, с планетарным редуктором, вот такой: http://lada-10.ru/elektr6.htm

Заменены втулки, щеточный узел, почищены ламели, смазан кастролом lmx

Изменено пользователем yatur07
Опубликовано (изменено)

да кто же его мерил, ток-то... хотя типа редухторный

затея с агм мне точно не очень- таз обеспечит такое напряжение? читать про автогенератор, по температуре вопрос так и открыт

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

да кто же его мерил, ток-то... хотя типа редухторный

затея с агм мне не очень- таз обеспечит такое напряжение? читать про автогенератор, по температуре вопрос так и открыт

Сейчас не меньше 14,0 вольт на горячем двигателе. Зимой 14,2 со всей повседневной нагрузкой. Я здесь еще вспомнил, у АКОМа есть акб серии реактор, там ток пусковой хороший. 62 а/ч - 620 а. Или тот же медалист, слышал я многое о нем

 

"температуры окружающей среды в пределах от -40 до +40 градусов Цельсия."

Холодный старт наверное имеют ввиду

Изменено пользователем yatur07
Опубликовано

Стартер отремонтируй. Якорь косит на втулках. Или магниты сели от перегрева.

Втулки новые, полгода им.

Кстати, да. Менял щеточный узел из за того, что он был пластиковый, он оплавился, одна щётка зависла, неужели он перегрелся когда то?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...