Перейти к содержанию

Газель микас 7.1 расходомер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

для газели есть только мотор скан, прошивку залили адакт евро 2 фаст, насос была возможность измерить только в упор.

Опубликовано (изменено)

Если давка нулевой трешка- то насос на пределе.Если конечно РДТ не пропускает.Делай тройники для магистрального подключения.

Есть еще такой негласный параметр-скорость набора давления(он связан с производительностью, но ее измерять не совсем удобно).Если насос вписывается в основные(по давлению), а набирает долго-возможно или он сам готовится или фильтра забиты до немогу.

Изменено пользователем gonta
Опубликовано

Поменяли насос, фильтр, регулятора в баке нет. Насос в упор давит 4. Холостого так иинет, на газ глознет. Пережимаем обратку - все работает.

 

Да , новая рейка с регулятором на борту.

Опубликовано

Давление не достаточное для работы под нагрузкой. Подкинь контроллер с прошивкой без ДК и отрегулируй программно RCOD - +0,051, a RCOK - 0,0. Угол зажигания по октан-корректору (в МТ 1209, например) поставь -3. Здесь минус есть опережение зажигания

Опубликовано (изменено)

Ребята, не в прошивках и контроллерах дело.... Дело в давлении в рампе и производительности насоса (как правильно подметил Женя gonta)

 

Если давка нулевой трешка- то насос на пределе.Если конечно РДТ не пропускает.Делай тройники для магистрального подключения.

Есть еще такой негласный параметр-скорость набора давления(он связан с производительностью, но ее измерять не совсем удобно).Если насос вписывается в основные(по давлению), а набирает долго-возможно или он сам готовится или фильтра забиты до немогу.

Женя, мы считаем, что если насос в бутилку за 5 сек. набирает меньше 200 мл - то производительность "дохлая".

 

Поменяли насос, фильтр, регулятора в баке нет. Насос в упор давит 4. Холостого так иинет, на газ глознет. Пережимаем обратку - все работает.

 

Да , новая рейка с регулятором на борту.

Не е...сь. Поставь в обратку главный жеклер от к151 вторичной камеры... Если конечно не друг хороший....

Изменено пользователем WGTU1997
Опубликовано
Ребята, не в прошивках

Друже, было дело.Правда на М7.2 уаз,но суть то одна

Че только не делал-не шло по газику.Перезалил флеш и все пошло.

Благо сохраняю все что лью.

ТС, может проверить РДТ?

Опубликовано

 

 

 

Не е...сь. Поставь в обратку главный жеклер от к151 вторичной камеры... Если конечно не друг хороший....

 

А я то всегда думал, кто это ставит эти жиклеры в обратку??..)) ..надо причину найти и устранить))..

Если смесь бедная, значит или мало топлива, или много воздуха, ессно при исправном ДВС.

Недавно была похожая ситуация с таким же авто, зажимаешь обратку, давление подымается до 6-7 атм и авто работает нормально. Проверил почти все, в конце-концов сам клиент предложил проверить ВУТ... неприятная ситуация получилось))

Опубликовано
Проверил почти все, в конце-концов сам клиент предложил проверить ВУТ... неприятная ситуация получилось))
А я думал, что пережать шланг ВУТ, при таких симптомах, это первое и самое простое))))))))))
Опубликовано

Игорь, так и я о том же)), ищешь глубоко, а она под носом)) такое иногда бывает, у нас очень жарко, мож из-за этого))))))

Опубликовано

В общем не обращали внимания на один момент - форсунки стоят бош 0280158110 , а в 601 софте должны быть сименс дека? Из-за этого может быть такая реакция на переживание обратки?

Опубликовано

Разобрались - это форсунки от 1,5 16 ваза. Завтра ставим сименс от газели и все должно заработать.

Опубликовано

Разобрались - это форсунки от 1,5 16 ваза. Завтра ставим сименс от газели и все должно заработать.

мне кажется рано радуетесь, это форсунки родные 405, да и такой бешенный расход воздуха, а без дмрв двигатель как работает и почему прошивка не сток, я изначально проверяю на родных прошивках и блок управления если можно полностью, например 241-64 и e0536, дмрв новый не значит рабочий, возможность на другую заведомо исправную газель есть, проводка кстати не менялась на двигатель может слепые мотали и пару проводов перепутали
Опубликовано

Вы так пол-машины без толку поменяете. ПОМЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ.

Дык НЕЧЕМ у них!!! И не спрашивайте у меня, как такое может быть? Я не знаю(((
Опубликовано

Давление на новом насосе в рампе 3, регулятор исправлен.

 

Прошивка на данный момент сток. Расход воздуха с пережатой обраткой 17-19.

Опубликовано

По нашей теории с таким блоком 241.3763 000-64 должен идти расходомеры сименс, форсунки сименс. А у нас форсунки бош.

Опубликовано

Форсунки ВАЗ и ГАЗ имеют существенную разницу в производительности, ВАЗ за мин. прибл. 140-150 мл., , а ГАЗ где то около 200 мл. в мин. , так что вполне возможно...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...