Перейти к содержанию

Газель микас 7.1 расходомер


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, октябрята. Проблема такая - газель ДВС 405 , эбу микас 7.1 . расходомер на холостом показывает 500+ кг в час воздуха. Глохнет, не набирает обороты. Дмрв новый, сименс, проводка от дмрв до эбу прозвонена , масса на коллекторе проверена, ноги 2, 19, 24, 14 получают массу. Получается на эбу есть + дмрв на 6й ноге и минус дмрв на 7 ноге, если на эту ногу кинуть минус с аккумулятора/кузова , расход воздуха падает до 17-25 кг. Двс работает хреновенько, но не глохнет. Метки смотрели осциллографом, завтра выложу, разбирал Моторист - все в норме. Подсос не нашли. Выскакивает периодически ошибка 53 - датчик угловой синхронизации. И лямда жалуется на богатую смесь. Компрессия ровная - 11. С клапанами проблем не нашли. Насос качает 3. Изначально машина приехала еле-еле на мёртвой катушке, свечах, датчика фаз. Это все поменяли, но этот расход воздуха и время впрыска 30мксек беспокоит очень)) помогите советом.

Изменено пользователем bigfata1
Ссылка на комментарий
ноги 2, 19, 24, 14 получают массу
Вроде как ещё на 30-м должна быть. Проверь эти массы лампочкой на 21 Вт. Ну или на край кинь ты туда красивую сопельку))) Ну перепрошить его безлямбдо. Дальше попроще должно быть.
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, октябрята. Проблема такая - газель ДВС 405 , эбу микас 7.1 . расходомер на холостом показывает 500+ кг в час воздуха. Глохнет, не набирает обороты. Дмрв новый, сименс, проводка от дмрв до эбу прозвонена , масса на коллекторе проверена, ноги 2, 19, 24, 14 получают массу. Получается на эбу есть + дмрв на 6й ноге и минус дмрв на 7 ноге, если на эту ногу кинуть минус с аккумулятора/кузова , расход воздуха падает до 17-25 кг. Двс работает хреновенько, но не глохнет. Метки смотрели осциллографом, завтра выложу, разбирал Моторист - все в норме. Подсос не нашли. Выскакивает периодически ошибка 53 - датчик угловой синхронизации. И лямда жалуется на богатую смесь. Компрессия ровная - 11. С клапанами проблем не нашли. Насос качает 3. Изначально машина приехала еле-еле на мёртвой катушке, свечах, датчика фаз. Это все поменяли, но этот расход воздуха и время впрыска 30мксек беспокоит очень)) помогите советом.

Этж газель..... с таким расходом воздуха изначально надо с софтом разбираться, если ДМРВ конечно в порядке... Замена софта там мне до сих пор не понятна. Суть в том, что если поставили эбу не "с той" газели, а там ДМРВ другой, нитяной, то и расход воздуха у тебя будет дикий...
Ссылка на комментарий

Спасибо за идеи. Распредвалы смотрели специальными лекалами , это я неправильно выразился. Больше всего смущает масса на 1й пин расходомера

Ссылка на комментарий

Разобрал - пропаял дорожку. Спасибо! Расход воздуха 19-25 , холостой очень печальный, на газпочти не реагирует ,Подглыхает. В блоке отсутвует микросхема tpic8101dw. на логику дитонации я так понимаю, ошибку не выдаёт, угол зажигания 25...

Ссылка на комментарий

Разобрал - пропаял дорожку. Спасибо! Расход воздуха 19-25 , холостой очень печальный, на газпочти не реагирует ,Подглыхает. В блоке отсутвует микросхема tpic8101dw. на логику дитонации я так понимаю, ошибку не выдаёт, угол зажигания 25...

Для "спасибо" кнопочка есть. Давление топлива проверь не "в стенку", а в рампе. Или обратку передави.

Изменено пользователем WGTU1997
Ссылка на комментарий

снимай Форсы и мой !льют они безбожно! вот вам такой и результат! причём здесь давление топлива воооще!?

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

Да, давление мерил в стенку. При замере сломался штуцер на рейке, поменяли рейку, проверили форсунки - не льют.

обратку пережми и посмотри как заработает.

 

Да, давление мерил в стенку. При замере сломался штуцер на рейке, поменяли рейку, проверили форсунки - не льют.

чтобы штуцер не ломать, придерживай ключем на 14.

Ссылка на комментарий

После поездок с показаниями ДМРВ 500кг, нужно сменить масло и свечи. Там бенза будет и черные свечи.

 

и вообще - определиться бы по составу смеси

Ссылка на комментарий

Насос проверяется с трех критериев:

1.Давление в рампе на заведенной машине.

2.Давление нулевой подачи.

3.Производительность.

Иногда приходится ездить с манометром чтоб выкупить глюк насоса.

Кстати, чем смотрим?Идентификаторы прошивки?КС?Корректоры СО?

А лучше бы лог сюда.

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...