Перейти к содержанию

Газель микас 7.1 расходомер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, октябрята. Проблема такая - газель ДВС 405 , эбу микас 7.1 . расходомер на холостом показывает 500+ кг в час воздуха. Глохнет, не набирает обороты. Дмрв новый, сименс, проводка от дмрв до эбу прозвонена , масса на коллекторе проверена, ноги 2, 19, 24, 14 получают массу. Получается на эбу есть + дмрв на 6й ноге и минус дмрв на 7 ноге, если на эту ногу кинуть минус с аккумулятора/кузова , расход воздуха падает до 17-25 кг. Двс работает хреновенько, но не глохнет. Метки смотрели осциллографом, завтра выложу, разбирал Моторист - все в норме. Подсос не нашли. Выскакивает периодически ошибка 53 - датчик угловой синхронизации. И лямда жалуется на богатую смесь. Компрессия ровная - 11. С клапанами проблем не нашли. Насос качает 3. Изначально машина приехала еле-еле на мёртвой катушке, свечах, датчика фаз. Это все поменяли, но этот расход воздуха и время впрыска 30мксек беспокоит очень)) помогите советом.

Изменено пользователем bigfata1
Опубликовано

C фазами газороспределения там беда.Положение распредов по транспортиру и соответствие меток ГРМ и ВМТ смотреть.

Опубликовано
  Цитата
ноги 2, 19, 24, 14 получают массу
Вроде как ещё на 30-м должна быть. Проверь эти массы лампочкой на 21 Вт. Ну или на край кинь ты туда красивую сопельку))) Ну перепрошить его безлямбдо. Дальше попроще должно быть.
Опубликовано
  В 07.08.2015 в 18:13, bigfata1 сказал:

Доброго времени суток, октябрята. Проблема такая - газель ДВС 405 , эбу микас 7.1 . расходомер на холостом показывает 500+ кг в час воздуха. Глохнет, не набирает обороты. Дмрв новый, сименс, проводка от дмрв до эбу прозвонена , масса на коллекторе проверена, ноги 2, 19, 24, 14 получают массу. Получается на эбу есть + дмрв на 6й ноге и минус дмрв на 7 ноге, если на эту ногу кинуть минус с аккумулятора/кузова , расход воздуха падает до 17-25 кг. Двс работает хреновенько, но не глохнет. Метки смотрели осциллографом, завтра выложу, разбирал Моторист - все в норме. Подсос не нашли. Выскакивает периодически ошибка 53 - датчик угловой синхронизации. И лямда жалуется на богатую смесь. Компрессия ровная - 11. С клапанами проблем не нашли. Насос качает 3. Изначально машина приехала еле-еле на мёртвой катушке, свечах, датчика фаз. Это все поменяли, но этот расход воздуха и время впрыска 30мксек беспокоит очень)) помогите советом.

Этж газель..... с таким расходом воздуха изначально надо с софтом разбираться, если ДМРВ конечно в порядке... Замена софта там мне до сих пор не понятна. Суть в том, что если поставили эбу не "с той" газели, а там ДМРВ другой, нитяной, то и расход воздуха у тебя будет дикий...
Опубликовано

Спасибо за идеи. Распредвалы смотрели специальными лекалами , это я неправильно выразился. Больше всего смущает масса на 1й пин расходомера

Опубликовано

Разобрал - пропаял дорожку. Спасибо! Расход воздуха 19-25 , холостой очень печальный, на газпочти не реагирует ,Подглыхает. В блоке отсутвует микросхема tpic8101dw. на логику дитонации я так понимаю, ошибку не выдаёт, угол зажигания 25...

Опубликовано

Ещё если рукой прикрыть расходомер, холостой более или менее выравнивается, рдв смазан.

Опубликовано (изменено)
  В 08.08.2015 в 05:48, bigfata1 сказал:

Разобрал - пропаял дорожку. Спасибо! Расход воздуха 19-25 , холостой очень печальный, на газпочти не реагирует ,Подглыхает. В блоке отсутвует микросхема tpic8101dw. на логику дитонации я так понимаю, ошибку не выдаёт, угол зажигания 25...

Для "спасибо" кнопочка есть. Давление топлива проверь не "в стенку", а в рампе. Или обратку передави.

Изменено пользователем WGTU1997
Опубликовано

давление топлива 3, лямбда жалуется на богатую смесь периодически. и периодически машина даже газует до 4000+

Опубликовано

Задрал, воняет ппц. Холсотой такой же хреновый , подглыхает на газ лучше реагирует, сильный провал,

Опубликовано (изменено)

снимай Форсы и мой !льют они безбожно! вот вам такой и результат! причём здесь давление топлива воооще!?

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано

Да, давление мерил в стенку. При замере сломался штуцер на рейке, поменяли рейку, проверили форсунки - не льют.

Опубликовано

опиши процедуру проверки форсов ! на предмет течи! они лить начинают когда в рампе малое давление а с набором давления они могут и не течь!

Опубликовано
  В 08.08.2015 в 06:16, bigfata1 сказал:

Да, давление мерил в стенку. При замере сломался штуцер на рейке, поменяли рейку, проверили форсунки - не льют.

обратку пережми и посмотри как заработает.

 

  В 08.08.2015 в 06:16, bigfata1 сказал:

Да, давление мерил в стенку. При замере сломался штуцер на рейке, поменяли рейку, проверили форсунки - не льют.

чтобы штуцер не ломать, придерживай ключем на 14.

Опубликовано

С пережатой обраткой работает почти классно, реагирует на газ, холостой стабильный. Форсунки отдавал на стенд для проверки.

Опубликовано (изменено)

Меняй насос и регулятор давления топлива. Насос "в стенку" должен больше 7 давить.

Изменено пользователем WGTU1997
Опубликовано

После поездок с показаниями ДМРВ 500кг, нужно сменить масло и свечи. Там бенза будет и черные свечи.

 

и вообще - определиться бы по составу смеси

Опубликовано (изменено)

Насос проверяется с трех критериев:

1.Давление в рампе на заведенной машине.

2.Давление нулевой подачи.

3.Производительность.

Иногда приходится ездить с манометром чтоб выкупить глюк насоса.

Кстати, чем смотрим?Идентификаторы прошивки?КС?Корректоры СО?

А лучше бы лог сюда.

Изменено пользователем gonta
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...