Перейти к содержанию

Газель микас 7.1 расходомер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, октябрята. Проблема такая - газель ДВС 405 , эбу микас 7.1 . расходомер на холостом показывает 500+ кг в час воздуха. Глохнет, не набирает обороты. Дмрв новый, сименс, проводка от дмрв до эбу прозвонена , масса на коллекторе проверена, ноги 2, 19, 24, 14 получают массу. Получается на эбу есть + дмрв на 6й ноге и минус дмрв на 7 ноге, если на эту ногу кинуть минус с аккумулятора/кузова , расход воздуха падает до 17-25 кг. Двс работает хреновенько, но не глохнет. Метки смотрели осциллографом, завтра выложу, разбирал Моторист - все в норме. Подсос не нашли. Выскакивает периодически ошибка 53 - датчик угловой синхронизации. И лямда жалуется на богатую смесь. Компрессия ровная - 11. С клапанами проблем не нашли. Насос качает 3. Изначально машина приехала еле-еле на мёртвой катушке, свечах, датчика фаз. Это все поменяли, но этот расход воздуха и время впрыска 30мксек беспокоит очень)) помогите советом.

Изменено пользователем bigfata1
Опубликовано

C фазами газороспределения там беда.Положение распредов по транспортиру и соответствие меток ГРМ и ВМТ смотреть.

Опубликовано
ноги 2, 19, 24, 14 получают массу
Вроде как ещё на 30-м должна быть. Проверь эти массы лампочкой на 21 Вт. Ну или на край кинь ты туда красивую сопельку))) Ну перепрошить его безлямбдо. Дальше попроще должно быть.
Опубликовано

Доброго времени суток, октябрята. Проблема такая - газель ДВС 405 , эбу микас 7.1 . расходомер на холостом показывает 500+ кг в час воздуха. Глохнет, не набирает обороты. Дмрв новый, сименс, проводка от дмрв до эбу прозвонена , масса на коллекторе проверена, ноги 2, 19, 24, 14 получают массу. Получается на эбу есть + дмрв на 6й ноге и минус дмрв на 7 ноге, если на эту ногу кинуть минус с аккумулятора/кузова , расход воздуха падает до 17-25 кг. Двс работает хреновенько, но не глохнет. Метки смотрели осциллографом, завтра выложу, разбирал Моторист - все в норме. Подсос не нашли. Выскакивает периодически ошибка 53 - датчик угловой синхронизации. И лямда жалуется на богатую смесь. Компрессия ровная - 11. С клапанами проблем не нашли. Насос качает 3. Изначально машина приехала еле-еле на мёртвой катушке, свечах, датчика фаз. Это все поменяли, но этот расход воздуха и время впрыска 30мксек беспокоит очень)) помогите советом.

Этж газель..... с таким расходом воздуха изначально надо с софтом разбираться, если ДМРВ конечно в порядке... Замена софта там мне до сих пор не понятна. Суть в том, что если поставили эбу не "с той" газели, а там ДМРВ другой, нитяной, то и расход воздуха у тебя будет дикий...
Опубликовано

Спасибо за идеи. Распредвалы смотрели специальными лекалами , это я неправильно выразился. Больше всего смущает масса на 1й пин расходомера

Опубликовано

Разобрал - пропаял дорожку. Спасибо! Расход воздуха 19-25 , холостой очень печальный, на газпочти не реагирует ,Подглыхает. В блоке отсутвует микросхема tpic8101dw. на логику дитонации я так понимаю, ошибку не выдаёт, угол зажигания 25...

Опубликовано

Ещё если рукой прикрыть расходомер, холостой более или менее выравнивается, рдв смазан.

Опубликовано (изменено)

Разобрал - пропаял дорожку. Спасибо! Расход воздуха 19-25 , холостой очень печальный, на газпочти не реагирует ,Подглыхает. В блоке отсутвует микросхема tpic8101dw. на логику дитонации я так понимаю, ошибку не выдаёт, угол зажигания 25...

Для "спасибо" кнопочка есть. Давление топлива проверь не "в стенку", а в рампе. Или обратку передави.

Изменено пользователем WGTU1997
Опубликовано

давление топлива 3, лямбда жалуется на богатую смесь периодически. и периодически машина даже газует до 4000+

Опубликовано

Задрал, воняет ппц. Холсотой такой же хреновый , подглыхает на газ лучше реагирует, сильный провал,

Опубликовано (изменено)

снимай Форсы и мой !льют они безбожно! вот вам такой и результат! причём здесь давление топлива воооще!?

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано

Да, давление мерил в стенку. При замере сломался штуцер на рейке, поменяли рейку, проверили форсунки - не льют.

Опубликовано

опиши процедуру проверки форсов ! на предмет течи! они лить начинают когда в рампе малое давление а с набором давления они могут и не течь!

Опубликовано

Да, давление мерил в стенку. При замере сломался штуцер на рейке, поменяли рейку, проверили форсунки - не льют.

обратку пережми и посмотри как заработает.

 

Да, давление мерил в стенку. При замере сломался штуцер на рейке, поменяли рейку, проверили форсунки - не льют.

чтобы штуцер не ломать, придерживай ключем на 14.

Опубликовано

С пережатой обраткой работает почти классно, реагирует на газ, холостой стабильный. Форсунки отдавал на стенд для проверки.

Опубликовано (изменено)

Меняй насос и регулятор давления топлива. Насос "в стенку" должен больше 7 давить.

Изменено пользователем WGTU1997
Опубликовано

После поездок с показаниями ДМРВ 500кг, нужно сменить масло и свечи. Там бенза будет и черные свечи.

 

и вообще - определиться бы по составу смеси

Опубликовано (изменено)

Насос проверяется с трех критериев:

1.Давление в рампе на заведенной машине.

2.Давление нулевой подачи.

3.Производительность.

Иногда приходится ездить с манометром чтоб выкупить глюк насоса.

Кстати, чем смотрим?Идентификаторы прошивки?КС?Корректоры СО?

А лучше бы лог сюда.

Изменено пользователем gonta
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...