Перейти к содержанию

SSANGYONG ACTYON задержка оборотов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

SSANGYONG ACTYON акп 2.0 CRDI 2007г.в. ехал по трассе, начал моргать чек, потом загорелся начал троить, пропала тяга. дотянул до гаража подключился, пропал контакт на 1 форсунке ДТОЖ, ну и соответственно ДД выход за пределы регулировки, там ещё что то связанное с коррекцией топлива, простите не помню номера ошибок.

 

Почистил контакты на основном разъёме и на 1 форсунке, завёл, всё отлично, ошибки стёр, не появились, НО я заметил, что он с задержкой набирает обороты, стоит на паркинге тапок в пол и с задержкой, обороты поднимаются, не выстреливают а плавно ростут.

Подскажите куда рыть, сегодня посмотрю как работает педаль газа, а дальше не знаю, может EVGR не закрылся, или расходомер?????? Подскажите, чтоб не кружить.

Опубликовано

SSANGYONG ACTYON акп 2.0 CRDI 2007г.в. ехал по трассе, начал моргать чек, потом загорелся начал троить, пропала тяга. дотянул до гаража подключился, пропал контакт на 1 форсунке ДТОЖ, ну и соответственно ДД выход за пределы регулировки, там ещё что то связанное с коррекцией топлива, простите не помню номера ошибок.

 

Почистил контакты на основном разъёме и на 1 форсунке, завёл, всё отлично, ошибки стёр, не появились, НО я заметил, что он с задержкой набирает обороты, стоит на паркинге тапок в пол и с задержкой, обороты поднимаются, не выстреливают а плавно ростут.

Подскажите куда рыть, сегодня посмотрю как работает педаль газа, а дальше не знаю, может EVGR не закрылся, или расходомер?????? Подскажите, чтоб не кружить.

Встречались кайрон и актион на автоматах вяло газуют на Р и N но едут отлично. Такая прошивка- защита от дурака.
Опубликовано
сегодня посмотрю как работает педаль газа, а дальше не знаю, может EVGR не закрылся, или расходомер?????? Подскажите, чтоб не кружить.
не трогай работающую машинку. Тоже замечал это, но претензий от клиентов небыло..
Опубликовано

не трогай работающую машинку. Тоже замечал это, но претензий от клиентов небыло..

Много было в ремонте, все так себя ведут , но стоит только включить D или передачу на механике газует нормально !

Опубликовано (изменено)

На не заведённом моторе проверил реакцию педали, та же задержка, после нажатия задержка в реакции параметров 3 секунды, наверное придётся вскрывать реостат педали, хотя нужно проверить сопротивление проводки.

 

но, нужно проверить куда идёт первый отклик, может действительно тупёж прошивки, сегодня был новый кайрон, газует шустро.

Изменено пользователем status
Опубликовано

А при чем тут педаль и три секунды! Была бы педаль, время считалось не в секундах а в годах...

Или ты общаешся только с умными людми - сам с собой....

Опубликовано

нефига не понял, нажал на газ, реакция мотора через раз два три, не тупи

 

на заглушенном моторе подключил "ланч" нажал на педаль изменение параметров через те же раз два три. вот тебе педаль или эбу

Опубликовано

включи передачу, офигеешь :nemagu:

выше все правильно говорят, добавить нечего

 

хорошо, спасибо за ответы.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...