Перейти к содержанию

Opel Vectra В дв.X20DTL ошибка р1335.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! В поиске похожего не нашел у вас если плохо искал-прошу не пинать :ims: . Двигатель x20dtl насос vp44 psg2-ошибка P1335 - Насос впрыска: отсутствует входн. сигнал частоты вращения двигателя от блока управления.Соответственно двигатель не заводится. Проверил шлейф с датчиком-дорожки целые-все прозваниваются между собой. По op-com обороты насоса показывает. Купил другой шлейф с датчиком б/у поставил-результат тот же. Ошибка выскакивает когда запускаешь стартером или заводишь с буксира. Слышал,что эта ошибка может указывать и на датчик КВ-его проверил-сопротивление 883 Ом-в норме. Может кто сталкивался с подобным? Где еще можно что проверить?

Изменено пользователем sparta76
Ссылка на комментарий
сигнал частоты вращения двигателя
так и ошибка по колену, а не по насосу.... Обороты двигла тоже диагнозой не видно? Вот не помню точно, но при долгой прокрутке вроде он кое-как заводился и без датч. колена...., или это было на бензиновых....

Так не забудь, что это опель, и ошибка по оборотам двигла при не заведеном двигле будет присутствовать... Это опять же зависит от того чем его щупаем....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

@danis11, обороты двигателя и насоса видно. Записал лог через op-com там показывает что обороты насоса 0 при прокрутке стартером. Ничего не пойму. Поставил другой шлейф с датчиком-все тоже самое. Остается или эбу насоса сдох,либо проводку смотреть от насоса. Получается что главные мозги не видят сигнал с насоса. Или ошибаюсь?

Датчик КВ прозванивал-883 Ома. У бошевского датчика кв если память не изменяет сопротивление 900 Ом. Вроде как живой получается))

 

@Shapovalov, спасибо,но это другой двигатель. У меня x20dtl. Или это без разницы?

post-116814-0-38126100-1438791537_thumb.png

Изменено пользователем sparta76
Ссылка на комментарий
обороты двигателя и насоса видно
Так не забудь, что это опель, и ошибка по оборотам двигла при не заведеном двигле будет присутствовать... Это опять же зависит от того чем его щупаем....
Если обороты видны по отдельности, то уверен ли ты, что причину не заводки исчешь в правильном направлении? Повторюсь - ошибка по оборотам двигла при не заведеном двигле будет присутствовать... И на оми сыльно не смотри, Датчик работает не только по сопротивлению (встречались и погнутые, треснутые.... не адекват). Насос то соляркой прищет? Пробуй отойти от проблемы с оборотами, оцени работу топливной на глаз....
Ссылка на комментарий
Трудно год выпуска написать ?
Олег, судя по логу 96-ой год, при этом трактовка смысла не меняет... Но..., есть у меня подозрение, что лопата не то роет. Не покидает меня мысль о том, что двиг с трудом, но должен завестись....
Ссылка на комментарий

Такие машины отличаются "уставшим" АКБ, не прокаченым ТНВД(с воздухом) и окислившими контактами в разъёмах проводки. )))

Ссылка на комментарий
Не покидает меня мысль о том, что двиг с трудом, но должен завестись....

да-96 год выпуска. А по поводу заводки-мы на галстуке таскали ее около 2 км-даже не чихнула. Тнвд проверял-топливо брызгает с трубок.

Так что приговорите-тупо попробовать датчик КВ заменить?

ЗЫ: проводку на разъеме насоса смотрел-окислов нет,обрывов тоже не нашел. Разъем датчика КВ так же чистый

 

Еще добавлю-с чего все началось. Машина стояла 2 недели на парковке у вокзала,дорожникам приспичило менять асфальт. Машина у меня стояла на ручнике и на первой передаче,при этом мордой стояла к бордюру. Так эти сволочи ее оттащили за задницу метров на сто. Короче когда я приехал-машину не сразу нашел-менты показали где стоит-сел заводить и вот-не заводится. Стартером крутишь,через 3-5 сек выскакивает чек. Тоже самое если тащить на буксире.

Изменено пользователем sparta76
Ссылка на комментарий
Тнвд проверял-топливо брызгает с трубок. Так что приговорите-тупо попробовать датчик КВ заменить?
Ну вот видишь, бризгает.... Бризгает с пенкой или чистой солярой?

То что 2 км тягали еще не означает, что воздух вытягали из системы или не продолжает подсасывать. Для твоего дизеля что надо..., соляру (давку), воздух и компресию и все это своевременно.

Подкинуть датчик КВ можешь, но аварийка должна сработать и без него. То что она "едет" без датчика КВ вот это сто пудово, а вот с заводкой...... А ты пробуй его "быстрым стартом" подкормить... и уже кое-что прояснится...

Машинка стояла только на ручнике, или передача тоже была включена... Заметил... Вот.., еще и первая передача!!! И тягали задом.....! Тут уже варианты. Стартом пробуй.....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Ну вот видишь, бризгает.... Бризгает с пенкой или чистой солярой?

Машинка стояла только на ручнике, или передача тоже была включена?

брызгает без пены-я прокачивал топливную насосом на топливном фильтре (у меня фильтр от хендая стоит с насосом). Машина стояла на ручнике и на первой передаче-тащили назад

Ссылка на комментарий
брызгает без пены-я прокачивал топливную насосом на топливном фильтре (у меня фильтр от хендая стоит с насосом). Машина стояла на ручнике и на первой передаче-тащили назад
Стартом или чем то подобным пробуй. Не переборщи!!!!!! Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Так что приговорите-тупо попробовать датчик КВ заменить?

Я бы ГРМ метки перепроверил, но после замены ДК/в (лет 15 ждёт в магазине).

Искал синхру, но не нашёл ...

 

 

Документ без имени.pdf

Ссылка на комментарий

коли тащили назад при включенной 1-й передаче, то ГРМ смотреть в первую очередь. при отсутствии синхры датчик колена-датчик в насосе, такая ошибка и должна биться по идее.

можно ли крутить ТНВД в обратную сторону, я не знаю, могут быть еще и там последствия...

Ссылка на комментарий

метки не сбиты-проверил. Метка на шкиве КВ+штифт через звезду ТНВД в корпус насоса+кулачки на распредвале на 1ом цилиндре смотрят вверх-все совпало. Сегодня нашел еще один косяк-нет питания на 7ом контакте штеккера к эбу тнвд. Т.к вечер уже был,темно-отложил поиски до утра.

post-116814-0-40311800-1438985341_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
не понял... ??? ТНВД VP-44, не коммон рейл-если вопрос про это
ооо

 

Нет это никак не коммон рыло, а VP44 со старой крышкой PSG-2. И сдесь спецы правильно пишут про проверку правильной установки меток ГРМ (Цепь). А так же пред на питание ТНВД. Но в основном PSG-2 вещь более менее надёжная. У меня с такой машиной была только одна проблема- когда машина простояла месяц у друга в гараже (работал в Москве) крысы сожрали проводку блока ЭБУ и вакуумные трубки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...