Перейти к содержанию

Volkswagen Jetta проблемы с ДАД


energec

Рекомендуемые сообщения

Volkswagen Jetta седан 2008г. ошибку 17564, питание 5 В приходит. Провода на массу не звонятся. Хозяин купил новый датчик, поставил приехал сбросить ошибки все было нормально, При заглушенном двигатели было 980 мБар, когда заводили 350 мбар., ошибку блок не выставлял, проехав несколько километров эбу выставляет ошибку 17564. При заглушенном двигатели показывает маленькое давление 847 Мбар. При перегазовки блок меняет показание давления. Где у этих автомобилей стоит ЭБУ.

post-94359-0-61982500-1438690087_thumb.png

post-94359-0-44628800-1438690091_thumb.jpg

post-94359-0-78774800-1438690092_thumb.png

Ссылка на комментарий

реально это как?

Масса есть, плюс 5 В есть

Когда машина работает показывает какое то напряжение около вольта на обоих оставшихся выходах

Сейчас ищу цоколевку датчика.

Ссылка на комментарий

Сколько выводов на map? Три? четыре? Если три-то это+5v /выход сигнала /масса....Если 4 -то вероятно ещё встроен дтвв...

Проверяешь исправность всех цепей. Затем проверяешь map вручную...Создаёшь разряжение (пистолет) и проверяешь правильность отработки датчика....

 

Укажи год и код двс

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Плохо что нет....У меня тоже нет. Но в таких случаях очень просто применяю вакууметр (манометр для проверки разряжения во впуске на 1 атм, промышленный) и большой медицинский шприц грамм на 200. Создаёшь цепочку -тройник-манометр-шприц-map-мультиметр. Звучит смешно- но проверка 100% абсолютно точная.

 

Год авто и код двигателя дай...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Схема есть в автодате , где стоит и как проверяется . 4 пин сигнальный мапа фил.син. при вк.зажигании примерно 4в , на холостых 1-1.5 , газ в пол пр.4в. проверяйте на датчике. смотрите проводку где не будь провод сгнил или перетерся в жгуте.

Какая модель двигателя и объем ?

Ссылка на комментарий
При заглушенном двигатели показывает маленькое давление 847 Мбар.

 

В твоём случае давление в программе должно быть порядка 100 kPa.....при заглушенном двс разряжения нет...Оно равно атмосферному. Другого быть не может Отсюда следует размышление

1-неисправен датчик (но датчик заменили)

2-неисправна проводка -(вполне возможно.Не проверенна масса и линия сигнала)

3-неисправен эбу -тоже возможно...но в последнюю очередь...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...