Перейти к содержанию

Ford Focus 1 1.6L 2005 год не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, есть форд фокус 1 двигатель 1.6 8 кл. При прокрутке стартером происходит затык, как будто, если бы двигатель был бы с трамблером и выставили слишком раннее зажигание. На продувке (газ в пол) двигатель крутится легко. Проверены метки грм (стоят правильно), давление топлива 3 атм, бензин менялся, прокрутка на сканере видна, катушкаи провода поменяны, сигнализация отключена. Бьюсь два дня не могу найти причину, может кто сталкивался.

Ссылка на комментарий

Провода проверены, стоят правильно. Ошибка только по ДК1.

 

ДТОЖ показывает адекватную температуру (уличную).

Изменено пользователем mehanikus18
Ссылка на комментарий

там же парами, т.е. 1-4 и 2-3, пробуй поменяй местами, было подобное, искра на втором и третьем была почти постоянная, модуль быстро нагревался, оказался ключ в эбу., пробуй по-одному проводу снимать при прокрутке, узнаешь на каком искра не в такт, если не осциллографа.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Занялся машиной только сегодня, провода не перепутаны, компрессия во всех цилиндрах по 13 атм. Искра как я помню по два импульса на цилиндр, проверил на разряднике. Вопрос - форсунки впрыскивают при пуске все четыре, это так и должно быть.

Изменено пользователем mehanikus18
Ссылка на комментарий

Бьюсь два дня не могу найти причину, может кто сталкивался.

2 дня для определения хотя бы чего нибудь это до х.. много очень !

и в вашем случае без осцила(как уже подметили) только метод тыка подоёдёт !

если что я на связи))

 

Вопрос - форсунки впрыскивают при пуске все четыре, это так и должно быть.

а почему бы и нет ?

Ссылка на комментарий

Занялся машиной только сегодня, провода не перепутаны, компрессия во всех цилиндрах по 13 атм. Искра как я помню по два импульса на цилиндр, проверил на разряднике. Вопрос - форсунки впрыскивают при пуске все четыре, это так и должно быть.

Снять разъем с катушки зажигания (ну чтобы искры не было) и прокрутить стартером, если опять затык будет, то зажигание и перепутанные провода тут не причем.

Ссылка на комментарий

Причину затыка нашел, какой то не хороший человек при замене фордовской катушки на десятошную сматывал провода разъема в кучу (не разрывая изоленты), и один волосок проколол изоляцию другого. Как я это определил. Машину с буксира завел, прогрел до раб. температуры. Она стала кое как заводится. Ради эксперимента поменял провода 1-4 и 2-3, она так же завелась. Поменял провода 1-2, 3-4 все равно завелась.

Ссылка на комментарий

Причину затыка нашел, какой то не хороший человек при замене фордовской катушки на десятошную сматывал провода разъема в кучу (не разрывая изоленты), и один волосок проколол изоляцию другого. Как я это определил. Машину с буксира завел, прогрел до раб. температуры. Она стала кое как заводится. Ради эксперимента поменял провода 1-4 и 2-3, она так же завелась. Поменял провода 1-2, 3-4 все равно завелась.

Это можно было бы проверить с помощью осцилла, ДПКВ+высоковольтные провода,или же упр. первичной обмотки цепи, но видимо его у тебя его нету, поэтому такие сложности...

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...