Перейти к содержанию

Первый опыт-первые вопросы


Рекомендуемые сообщения

Машина ВАЗ 2115 BOSCH 70

ГБО

 

При работе на ГБО проявляется следующий глюк:

При интенсивном разгоне с оборотов холостого хода (на любой передаче пидаль в пол) до 1400 об. идет вялый разгон, потом провал (машина начинает дергаться), потом подхват.

На бензине все так-же, но без провала.

Если открутить винт расхода на 1.5 оборота, то глюк исчезает, но получается СО в районе 7-10 и расход больше 12 литров.

 

После установки прошивки M1V13SBY.BIN положение улучшилось, но глюк совсем не исчез.

Что еще можно посмотреть?

ГБО редуктор менял, не помогает.

Ссылка на комментарий

Не всегда проблемы у машин на газу, если мотор нормальный , и прокладка между рулём и сиденьем тоже, то машина может бегать оочень долго, хотя проблем сней больше, не спорю.

Ссылка на комментарий

В том то и дело что на бензине все нормально работает.

Метки проверял, да и сам ремень за время эксплоатации уже менял. Клапана регулирую каждые 10 000

Проблема образовалась сразу после установки ГБО (1,5 года назад). За это время никак не прогрессировала.

Кроме этой проблемы, ну и вытекающей из нее по расходу, других проблем с ГБО небыло.

Беспокоит расход по трассе, он почти не зависит от скорости движения и составляет порядка 10-11 литров на 100. Замерял неоднократно на скоростях от 90 до "пидаль в пол" км/час. В остальном диапазоне оборотов тяга нормальная и если и отличается от тяги на бензине, то незначительно.

 

Вобщем ощущение что на 1500 ей просто нехватает горючего (газа). Но вот как это исправить-непонятно.

Ссылка на комментарий

И еще: А при чем тут форсунки? Как они могут повлять на работу авто на ГБО?

К работе на бензине притензий не имею. Всегда заводится с первого раза, провалов в работе нету, расход нормальный.

Ссылка на комментарий
Проблема образовалась сразу после установки ГБО (1,5 года назад). За это время никак не прогрессировала.

 

 

 

Возможен подсос воздуха,что очень часто встречается на машинах с ГБО

Либо установщики что-нибудь с проводкой намудрили

Ссылка на комментарий

Думаю, что если бы был подсос воздуха, то и на бензине был бы аналогичный глюк. Или я не прав?

Честно говоря то-же так думал сначала, но подсоса воздуха не нашел.

Менял свечи-то-же не помогло. бронепровода проверял, вроде нормальные.

 

Вобщем напрашивается вывод что редуктор нехороший. Но и замена редуктора (был MARINI стал LOVATO) не помогла. Различные регулировки оных так-же ничего не дают. Либо дикое СО, либо провал.

 

Если бы газ не подорожал, то я бы и не суетился, а так машина немного из бюджета вываливается.

Ссылка на комментарий

Незнаю чем и помочь то тебе. Один раз пришла MAZDA на газу. На бензине все нормально, а на газу толком не едит. Оказался неисправен ДМРВ. Хозяин потом признался, что незадолго до проблемы был хлопок в воздушном фильтре. Причиной оказалась защитная заслонка в воздуховоде - её заклинило в открытом состоянии. Взрывом сорвало "голову" ДМРВ.

Ссылка на комментарий

Чек на газу не горит, эмулятор вроде стоит. Собран на нескольких релюшках.

Помнится при установке ГБО были какие-то проблемы с чеком, но они вроде их решили.

Попробую разобраться как этот эмулятор работает.

А вообще как он должен работать?

Должно ли быть так, что при переключении на газ отключается бензоносос и форсунки?

Как проверить отключаются ли форсунки Можно это сделать обычной цешкой?

Ссылка на комментарий

Мы сейчас затронули тему, о которой горячо спорят и в отдельных конфах. Сейчас советовать что то некорректно не увидев конструктива установки ГБО. Многое зависит даже от раположения редуктора в моторном отсеке, от типа смесителя и т.д. Не буду утверждать, что необходимо выключать при переходе на газ, мнения разные: только форсунки, форсунки и бензонасос. На вскидку можно предположить, что в месте установки смесителя недостаточное разрежение на режиме частичных нагрузок, попробуй создать дополнительное "препятствие". О чем я говорю знает большинство газелистов на СУГе. Да и прошивки с газом наверно лучше иметь двухрежимные. Короче тема длиная, зайди в конфы по ГБО.

Ссылка на комментарий

Смеситель стоит перед коллектором. Точнее между коллектором и резиновой гофрой от ДМРВ.

А можно по подробнее про дополнительное припятствие? Где его ставить и какой оно формы? И главное как оно повлияет на работу в остальном диапазоне?!

И где этот форум газовщиков? А-то я ткнулся на один, так там ничего определенного не сказали, типа приезжай в Москву и мы все сделаем, а так хрен его знает... :) :(

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Вот и настал мой день первого опыта. Машина моя- Renault Logan, 2007г.в. Проблем не было,выступила в роли подопытной. Поработал сегодня на ней осциллографом. Проверил некоторые датчики,все в норме. Когда смотрел высоковольтную часть,озадачило значение напряжения пробоя на свечах- 20-23 кВ. Посмотрел зазор,состояние-все нормально. На одной свече уменьшил зазор-напряжение упало до 17 кВ. Что специалисты скажут? Да,еще когда проверял датчики кондея и лямбду,снимал с них разъемы,чтобы удобнее было иголку вставить. Блок записал по ним ошибки, но лампу СЕ не зажег. Ошибки проговорил мой нештатный бортовик. Им же я их и стер благополучно. Первый опыт понравился,буду его умножать и улучшать. Завтра буду смотреть Rexton товарища,там по ходу много проблем...

Ссылка на комментарий

Вот и настал мой день первого опыта. Машина моя- Renault Logan, 2007г.в. Проблем не было,выступила в роли подопытной. Поработал сегодня на ней осциллографом. Проверил некоторые датчики,все в норме. Когда смотрел высоковольтную часть,озадачило значение напряжения пробоя на свечах- 20-23 кВ. Посмотрел зазор,состояние-все нормально. На одной свече уменьшил зазор-напряжение упало до 17 кВ. Что специалисты скажут? Да,еще когда проверял датчики кондея и лямбду,снимал с них разъемы,чтобы удобнее было иголку вставить. Блок записал по ним ошибки, но лампу СЕ не зажег. Ошибки проговорил мой нештатный бортовик. Им же я их и стер благополучно. Первый опыт понравился,буду его умножать и улучшать. Завтра буду смотреть Rexton товарища,там по ходу много проблем...

Ну,помогай бог! Имей в виду что не боится тот кто не знает о последствиях!!! Хотя Ноев ковчег построен диллетантом,профессионалы построили "Титаник")))

Ссылка на комментарий

Вот и настал мой день первого опыта. Машина моя- Renault Logan, 2007г.в. Проблем не было,выступила в роли подопытной. Поработал сегодня на ней осциллографом. Проверил некоторые датчики,все в норме. Когда смотрел высоковольтную часть,озадачило значение напряжения пробоя на свечах- 20-23 кВ. Посмотрел зазор,состояние-все нормально. На одной свече уменьшил зазор-напряжение упало до 17 кВ. Что специалисты скажут? Да,еще когда проверял датчики кондея и лямбду,снимал с них разъемы,чтобы удобнее было иголку вставить. Блок записал по ним ошибки, но лампу СЕ не зажег. Ошибки проговорил мой нештатный бортовик. Им же я их и стер благополучно. Первый опыт понравился,буду его умножать и улучшать. Завтра буду смотреть Rexton товарища,там по ходу много проблем...

Ну,помогай бог! Имей в виду что не боится тот кто не знает о последствиях!!! Хотя Ноев ковчег построен диллетантом,профессионалы построили "Титаник")))

Вот и ещё один вопрос-про последствия. Каковы они могли быть в этом случае?

Ссылка на комментарий

Ну,последствия могут быть разными-от убитых катушек до ЭБУ,зависит от произведённых действий. Хуже всего диагностировать машины когда она была у кого то на ремонте,но не справились))) Мало того что устраняешь причину неисправности,но и борешься с некорректными действиями предидущего диагноста. А они непредсказуемы и это самое сложное. Просто я к чему: когда собираешся произвести какие либо действия с машиной нужно чётко представлять-что ты хочешь получить,какие могут быть варианты эксперимента и могу ли я с ними справиться? И не стеснятся задавать себе и другим эти вопросы)))

Ссылка на комментарий

Ну,последствия могут быть разными-от убитых катушек до ЭБУ,зависит от произведённых действий. Хуже всего диагностировать машины когда она была у кого то на ремонте,но не справились))) Мало того что устраняешь причину неисправности,но и борешься с некорректными действиями предидущего диагноста. А они непредсказуемы и это самое сложное. Просто я к чему: когда собираешся произвести какие либо действия с машиной нужно чётко представлять-что ты хочешь получить,какие могут быть варианты эксперимента и могу ли я с ними справиться? И не стеснятся задавать себе и другим эти вопросы)))

Не стесняюсь,задаю! :haha: Вопрос такой-при работе с осциллографом как не допустить "убийства" датчиков,катушек и т.п? То,что нельзя допускать замыкания контактов,которые проверяешь,это понятно. Провода чтобы не касались коллектора и вентилятора это тоже ясно.

Ссылка на комментарий

Тему не стал создавать,и на форуме ничего не нашел. Вопрос таков-у товарища на Chevrolet Lanos перестал включаться кондиционер. Лампочка на кнопке загорается,шум от компрессора есть,но вентилятор не включается. Ошибок нет. Посмотрели напряжение сигнала с датчика кондея- 0,7 В. Я правильно понимаю,что это 5-ти вольтовый датчик,и напряжение сигнала д.б. выше? Из-за этого он может не включаться?

Ссылка на комментарий

Нужно отрегулировать газовый редухтор,когда газа поступает мало или много то идет перерасход газа.Расход газа должен быт от бензина на 27 -30% больше бензина 

Ссылка на комментарий

Тему не стал создавать,и на форуме ничего не нашел. Вопрос таков-у товарища на Chevrolet Lanos перестал включаться кондиционер. Лампочка на кнопке загорается,шум от компрессора есть,но вентилятор не включается. Ошибок нет. Посмотрели напряжение сигнала с датчика кондея- 0,7 В. Я правильно понимаю,что это 5-ти вольтовый датчик,и напряжение сигнала д.б. выше? Из-за этого он может не включаться?

Извини,под рукой схемы Ланоса нет,а на практике с ними мало сталкивался...

 

Ту kassir40-это ты кому отвечал? Судя по всему на вопрос 2004 года?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...