Перейти к содержанию

ВАЗ 2110 странный сигнал управления на МЗ.


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 2110 ЭБУ 2111-1411020-61 (Январь 5.1) 1.5 8кл.

Схватывает, доходит до 1200 об.мин. и с перебоями глохнет. Симптомы как при пустом баке.

Сигналы от ЭБУ к модулю зажигания сильно смутили. Таких никогда не видел.

Первая осциллограмма при стартере. Вторая - пытается завестись.

(Красная - высокое на 1 цил.)

Может у них так положено ? (ВАЗы раньше не делал).post-97410-0-27111800-1436994052_thumb.jpgpost-97410-0-70642600-1436994061_thumb.jpg

 

И по искре на свече видно две, три нитки (дуги) одновременно.

Изменено пользователем Володия
Ссылка на комментарий

Это не только у ВАЗ - это везде так.

 

В смысле пакет из трех импульсов ? А следовательно три искры подряд ?

Но у меня есть куча сохраненных осцилок, снятых мною с различных иномарок, в процессах работы над ними. Нигде такого нет.

Вот и в "непонятках".

Вот еще одна. Видно что импульсы сильно разнесены относительно ВМТ. Добавлена кривая датчика разряжения. (Прокрутка стартером). Первый из трех слишком раннее, третий - слишком позднее. Что то не пойму.

post-97410-0-31776900-1437002774_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

При прокрутке стартером, идут несколько импульсов для лучшего запуска. Это во всех авто так. Как только двигатель запустился, идет по одному импульсу. На некоторых американцах даже на холостом ходу идут три импульса.

Ссылка на комментарий

ВАЗ 2110 ЭБУ 2111-1411020-61 (Январь 5.1) 1.5 8кл.

Схватывает, доходит до 1200 об.мин. и с перебоями глохнет. Симптомы как при пустом баке.

Сигналы от ЭБУ к модулю зажигания сильно смутили. Таких никогда не видел.

Первая осциллограмма при стартере. Вторая - пытается завестись.

(Красная - высокое на 1 цил.)

Может у них так положено ? (ВАЗы раньше не делал).post-97410-0-27111800-1436994052_thumb.jpgpost-97410-0-70642600-1436994061_thumb.jpg

 

И по искре на свече видно две, три нитки (дуги) одновременно.

А шкив на месте?

Когда шкив сворачивет симптомы те-же.

Ссылка на комментарий

На всякий случай...Не стоит ли на авто БК с включенным многоискровым зажиганием при пуске....Вроде и такие бывают....

Можно снять осциллу Px+дпкв+первичка....

 

При прокрутке стартером, идут несколько импульсов для лучшего запуска. Это во всех авто так.

 

Сам придумал?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Большое спасибо. И race74, и Chon-7 оказались правы. ВАЗами не занимаюсь, поэтому и не догадывался что это у них постоянная болезнь.

А что касается тройных импульсов зажигания, такое попалось впервые. Хотя осциллографом работаю постоянно и постоянно импульс зажигания использую для синхронизации или как опорный для отсчета.

Ссылка на комментарий

НЕ умничай....На бэхах сей момент встретил когда-то в первый раз...Был ненадолго удивлён...С тех пор прошло много лет...НЕ в обиду...но ты вазы не знаешь,как сам пишешь, и поэтомув такой вопрос....

Это было на карбовых вазах ...формировалось приставками....

Если бы ты умел пользоваться МТ - не было бы и вопроса....ТАм бы ты сразу увидел болтание реперного диска....

Так что не набивай посты, а учись....

 

 

И ещё....По записи МТ ,длительной, не ограниченной одним окном, можно увидеть болтание диска относительно ВМТ ...Об этом я и писал....Px+дпкв.....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...