Перейти к содержанию

Подскажите, в чем м.б. проблема? ВАЗ 21103 без ДК


Гость Chaser103

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, в чем м.б. проблема?

Есть машина ВАЗ 21103 без ДК (январь 5.1.2)

 

При использовании любой прошивки с фазированным режимом работы впрыска наблюдается нестабильный ХХ, причем обороты ХХ могут быть 800, 850, 900 (в зависимости от настроек в прошивке)

Машину потряхивает весьма ощутимо ;(

 

Стоит залить прошивку, в комплектации которой нет датчика фазы (т.е. впрыск нефазированный), как ХХ становится вполне себе стабильным

 

Были опробованы следущие прошивки:

 

фазированные

J5V07G26

J5V07I27(изначально была в этом ЭБУ)

J5V07J28

J5V07H88(на базе G26)

 

нефазированные

J5VAP006R2

J5VAP007

J5D07Z11-71

 

 

Поможите, ткните носом, в какую сторону рыть..

Плиз!

Ссылка на комментарий
Метки, подсос, компрессия, прилегание клапанов...Короче в железе трабл...

102121[/snapback]

 

Интересно, а куда девается этот трабл, когда я использую нефазированную прошивку?

Ссылка на комментарий

как вариан баланс форсунок посмотреть, при фазированном впрыске почемуто к этому чувствительность больше, из личных наблюдений

Изменено пользователем Danil100
Ссылка на комментарий
Интересно, а куда девается этот трабл, когда я использую нефазированную прошивку?

102141[/snapback]

Померяте СО в фазированном и ПП режиме... в ПП пленка больше и смесь получается богаче

Ссылка на комментарий
как вариан баланс форсунок посмотреть, при фазированном впрыске почемуто к этому чувствительность больше, из личных наблюдений

102192[/snapback]

 

Сорри, я не знаю, что значит "баланс форсунок" :-(

Можете объяснить, или дать ссылочку, где об этом почитать?

Ссылка на комментарий
Померяте СО в фазированном и ПП режиме... в ПП пленка больше и смесь получается богаче

102196[/snapback]

 

 

Я склоняюсь к мысли, что некорректно работают форсунки.

М.б. забиты грязью, может подтекают..

 

Но на 16в так гиморно их снимать ;((

Ссылка на комментарий
Дык а в чем проблема? Делай попарно-параллельный впрыск и гоняй! СО только отрегулируй и фсё.

103393[/snapback]

 

 

Проблема была описана в первом сообщении ;)

 

Просто налицо какой-то баг либо в железе, либо в "обвеске"(датчики, форсунки, исп.механизмы), согласен?

 

я понимаю, что можно "ездить пока ездит", но хотелось бы понять-локализовать причину ;)

 

если я залью фазированную прошивку, а потом физически отключу датчик фазы - в каком режиме станет работать впрыск?

 

и кстати - ГДЕ находится датчик фазы на движке 2112 ?-(

местоположение остальных датчиков мне вроде известно, а где ДФ - не знаю ;(

Ссылка на комментарий
Сорри, я не знаю, что значит "баланс форсунок" :-(

Можете объяснить, или дать ссылочку, где об этом почитать?

102301[/snapback]

1.На рампу цепляешь топливный манометр,

2.Включаешь зажигание (или включаешь бензонасос с диагностического оборудования, или перемычкой на диагностическом разъеме)

3. БН выключается (или выключаешь)

(Давление не должно падать, т.е. регулятор давления должен быть исправным. Если падает- то травит регулятор давления топлива, или обратный клапан бензонасоса, или форсунка. Устраняем проблему...)

4. На форсунку подаешь фиксированную пачку импульсов, наблюдаешь падение давления в рампе по манометру. Записываешь или запоминаешь.

5. Повторяешь пункты 2,3,4 для каждой форсунки.

6. Сравниваешь и делаешь выводы.

7. При необходимости все же делаешь эту грязную работу по съему форсунок:)

Ссылка на комментарий
но хотелось бы понять-локализовать причину ;)

 

103396[/snapback]

Как понять причини, если простие вещи не делаете :22:

Время впрыска, что показывает газоанализатор, когда меняете прошивки....

После замени прошивки СО отрегулировали или нет? :)

Ссылка на комментарий
1.На рампу цепляешь топливный манометр,

2.Включаешь зажигание (или включаешь бензонасос с диагностического оборудования, или перемычкой на диагностическом разъеме)

3. БН выключается (или выключаешь)

(Давление не должно падать, т.е. регулятор давления должен быть исправным. Если падает- то травит регулятор давления топлива, или обратный клапан бензонасоса, или форсунка. Устраняем проблему...)

4. На форсунку подаешь фиксированную пачку импульсов, наблюдаешь падение давления в рампе по манометру. Записываешь или запоминаешь.

5. Повторяешь пункты 2,3,4 для каждой форсунки.

6. Сравниваешь и делаешь выводы.

7. При необходимости все же делаешь эту грязную работу по съему форсунок:)

103499[/snapback]

 

 

на 3-ем пункте давление медленно, но верно падает 8-((

за ~10-15минут с 2.4 падает до 1.6-1.8

 

а вот как определить из-за чего?

по логике вещей надо просто пережать обратку - если перестанет падать, то либо РДТ либо клапан в насосе, если не перестанет - форсунка течет..

так?

Ссылка на комментарий

Если пережать обраткк(....и уверен,что пережал...) и при этом давление падает,причина в форсунках или в клапане БН.

 

А лучше зашить заводскую прошивку и посмотреть,что показывает ДК.

Ссылка на комментарий
Если пережать обраткк(....и уверен,что пережал...) и при этом давление падает,причина в форсунках или в клапане БН.

 

Спасибо за важное уточнение

 

 

А лучше зашить заводскую прошивку и посмотреть,что показывает ДК.

103627[/snapback]

 

 

ДК нет, как и указано в названии темы ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...