Перейти к содержанию

Mercedes Vito 639 2008 год ошибка 0105


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.У меня мерседес вито 639 2008 год.На днях вылезли ошибки,на фото,машина стала тупая,я заменил датчик положения распредвала вторая исчезла,первая так и весит,сегодня ездил по трассе если не останавливаться и держать не менее 1500 оборотов машина едет но плохо отзывается на газ...Если заглушить и завести опять ошибка вылезает,может у кого похожее было,помогите пожалуйста!?!?!

post-71658-0-10664300-1433429189_thumb.png

Ссылка на комментарий

Датчик атмосферного стоит в ЭБУ и с ним сравнивается давление наддува.

В дате посмотри, что он показывает и сравни с реальным в вашем регионе.

... и датчик давления турбины тоже смотри.

Ссылка на комментарий
В дате посмотри, что он показывает и сравни с реальным в вашем регионе.
...сравнить показния датчиков атм и наддува на не заведенном двигле... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

P0105 (128) Б28 (датчик давления) PlausibilityBoost датчик давления/датчик атмосферного давления

P0105 (004) Б28 (датчик давления) Напряжение питания слишком высокое или слишком низкое.

P0105 (002) Б28 (датчик давления) напряжение сигнала слишком высоко.

P0105 (001) Б28 (датчик давления) напряжение сигнала слишком низкий.

 

вариантов более одного:

-турбина не дует

-дырка в наддуве

-неисправен датчик

-неиспавность в проводке, контактах

-неисправность в управлении турбины (вакуум)

Ссылка на комментарий

датчик давления турбины-это между дмрв и турбиной на патрубке???Или нет,а то его я тоже менял...

 

Первая картинка-заглушенная машина,вторая-заведена.Что это означает???

post-71658-0-75266400-1433491904_thumb.jpg

post-71658-0-69710700-1433491922_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

вито.doc(датчик давления) PlausibilityBoost датчик давления/датчик атмосферного давления находиться между турбиной и коллектором впуска

Скрин нужен при нагрузки минимум 99% и 2500оборотов и на ходу

 

Скрин с вито не додув 200-300 кпа вина шайба под форсункой

Изменено пользователем slesar65
Ссылка на комментарий

Если бы атмосферное давление было действительно то что указано, я пологаю вы бы не писали на форуме =))))

 

При таком атмосферном давлении 1.png действительно невозможно печатать текст. )))

Глаза в черепной коробке, руками невозможно клаву топтать, и т.д.

 

В Краснодаре 101.3 - вполне комфортно.

Ссылка на комментарий

В стандарте также приведены поправки, если во время отбора проб атмосферное давление не равно 101,325 кПа.

При таком атмосферном давлении post-28597-0-11839800-1433497164_thumb.png действительно невозможно печатать текст. )))

Глаза в черепной коробке, руками невозможно клаву топтать, и т.д.

 

В Краснодаре 101.3 - вполне комфортно.

Ссылка на комментарий

Дядьки, так в ошибках и была проблема по питашкам датчиков. Питашку то хоть кто измерял? Даже с поправками 3 бара это глаза в ж....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
А чо к дядькам то?))
Да это так, по своятски.

Так еще и от атм давки каличество вприска меняется, или нет.... Судя по противодавке в системе ОГ, сажевик еще живой пока..., на холостых..... А там не диф давка а просто давка в системе ОГ?

Ссылка на комментарий

Питашку то хоть кто измерял?

 

Глазастый однако ! С ув.

Этож надо в дилер.доках выяснить группу датчиков по 5 в. шине, а потом всё проверить !

Проще быть незрячим. )))

Ссылка на комментарий
Глазастый однако ! С ув.
Так ты же знаешь, я полуслепой!!!! )))) И оказывается уже это плохо....

И еще не забываем - диагноза проводится аутокомом!!! Как б небыло как у меня вчера - дигнозил в бмв IHKR autokom-om по причине не сработки компресора, он мне выкидывает массу на левом датчике теплообменика. Я его с... со всех сторон облизал..., ну нет массы!!! Через пару часов РАБОТЫ подключил инпу.... - внешний обогреватель и наружный темп датчик в минус 40!!!! Вот!!! Такой я глазастый!!!!

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Автоком и КТС я бы поменял на сканматик . )))

 

он мне выкидывает массу на левом датчике теплообменика.

Это далеко не Диамант. )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...