Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто в теме, приехал газон Д245 с едц17u31 евро4, я так понимаю что это евро 4 при наличии егр.

вообщем висят ошибки которые сканматик не расшифровывает пишет буквенный индекс 0ЕЕС.

кто знает что за ошибка или чем читать это барахло?

машина трещит звенит и нихер ане едет, форсунки на стенде проверили, давляки есть

Ссылка на комментарий

хз некст он или как, молоковоз блять гребанный газон))))))))))))

с егр он короче, больше инфы нет.

блин придеца покупать аскан или еще какое барахло, сканматик пока не дотягивает необходимого

 

аскан 35р.

боюсь эти газоноводы не в состоянии оплатить такие расходы)))

Ссылка на комментарий

Сканматиком 2 тоже можно посмотреть,правда повыеживатся придется.Блинки там тоже присутствуют.Обротите внимание на количество открытий аварийного клапана сброса топлива.И еще проверить бы положение привода топливного насоса (датчик распредвала).

Изменено пользователем robson
Ссылка на комментарий
машина трещит звенит и нихер ане едет, форсунки на стенде проверили, давляки есть
Эдик братишка ,может я что то пропустил ноэто явно не егр ,,cкорее всего или распылы льют или наливы ушли из за клапанов
Ссылка на комментарий

Эдик братишка ,может я что то пропустил ноэто явно не егр ,,cкорее всего или распылы льют или наливы ушли из за клапанов

привет володь, вообщем это гавно оказывается сканматиком как маз е4 с 245м пихлом береца.

по итогу, ошибки у него по заклиниванию егр, попытались его демонтировать и оторвали ему бошку, но ему похер на работоспособность не влияет, вообще у этгго гавна нет ни дмрв нихрена, каким образом он объем контролирует не понятно, только положение клапана может контролироваца.

 

сделали лог на ходу, давка соответствуют заданному, а вот по надуву нихрена не понял, сколько это гавно дуть должно?

наше судя по всему дует максимум 0.6 ито на сбросе педали, а актуатор на турбине калитку открывать должен вроде на 1.5 бара, вот и думаю куда воздух подевался....

опресовку впуска сделали по полной, ни одной дырки)))

короче этот гребанный газон мне мзг съел нахрен напрочь. куда с ним срать кидаца хз....

чет я не посмотрел на турбину, может на ней люфт был да там уже крыльчатки нет????

или нечему путем гореть в котлах из-за форс и поэтому не дует нихрена?

кто у нас дизелист серьезный по тракторам пните в нужном направлении

Ссылка на комментарий

Контролирует по датчику наддува .если ошибка по егр висит то будет ограничение по впрыску . по наддуву похоже дыра в коллекторе –или тарелка в егр заклинила в открытом положении . и турбину посмотреть мож клинит .

Ссылка на комментарий

Контролирует по датчику наддува .если ошибка по егр висит то будет ограничение по впрыску . по наддуву похоже дыра в коллекторе –или тарелка в егр заклинила в открытом положении . и турбину посмотреть мож клинит .

 

говорю же впуск опресовали конкретно.

тарелку разработали, дымить перестал.

а вот на турбину не смотрели.

дело в том что если убрать бошку от егр и оставить ее подключенной к проводке то ошибки по нет по егр, но машина все равно не тянет.

уже думаю прошить прошивкой 3308 без егр для проверки, но сомневаюсь в том подойдет ли она по топливной, а именно по форсункам.

Ссылка на комментарий

дули так что из глушителя дым попер))) а потом еще 10 очков в коллектор дунули для верности)))

 

дело то в чем, я полагаю что при не герметичности впуска пер бы черный дым, а его нет))) такое ощущение что топлива не хватает поэтому и турбину крутить нечем

Ссылка на комментарий

Форсунки врятли виноваты в таком маленьком наддуве скорей всего турбина не разгоняется .может кат забит .

а кат то там откуда взялся?))

 

Значит все серьезнее ( Давай параметры сканера тогда , хоть какие нибудь.

н рабочем ноуте, завтра ток скину

Ссылка на комментарий

А процедуру опресовки в студию .если дыма генератором то это слону дробина .глушим вход на всосе и неимение 3 атмосфер

 

сам писал евро4 .евро 5 сажевый

блин ну завтра еще раз дуну компрессором конкретно, не разорвало бы нахрен)))

 

ну ката то там точно нет, воняет солярним гавном))

Ссылка на комментарий

да прошивка уже как крайний случай чтоб исключить влияние егр.

но на мысль вы меня толкнули ребята, завтра проверю датчик давления и турбину и впуск под большим давлением.

Ссылка на комментарий

точно точно)

вообщем проблема решена, система егр имеет дебильный конструктив, вот и все дела. система довольна умна) сажу при негерметичности просто так не кидает)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...