Перейти к содержанию

ВАЗ 2115, замена двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Авто 2115, 1,5; 8кл, ЭБУ VS 5.1. Хозяин желает заменить двигатель на калиновский 1,6, 8кл. Понимаю, что оптимальный вариант менять вместе с косой и ЭБУ, но в наличии только двигатель. Прошу совета, какие варианты могут быть, если оставлять старую косу?

Ссылка на комментарий

Вчера произвел аналогичную процедуру. Ставь мотор, подключай все по местам, регулируй СО и все. Абсолютно все тебе подойдет. Мотор достался без навесного, поэтому коллектора остались от старого мотора.

Изменено пользователем PaPashka
Ссылка на комментарий

Всё будет и так работать,без замены косы.На 12 модели с 1.5 мотором после обрыва ремня загибает клапана,ставим с разбора сразу если клиент соглашается 1.6(124) мотор.Так дешевле,да и лучше,тем более сейчас переоформлять ДВС не нужно.

Ссылка на комментарий

Работать то будет канечно но

оптимальный вариант менять вместе с косой и ЭБУ

Если что есть м73 с калины у меня.

Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий

Всё будет и так работать,без замены косы.На 12 модели с 1.5 мотором после обрыва ремня загибает клапана,ставим с разбора сразу если клиент соглашается 1.6(124) мотор.Так дешевле,да и лучше,тем более сейчас переоформлять ДВС не нужно.

Прошиву менять нужно?

Ссылка на комментарий
Прошиву менять нужно?
Желательно но 55 пин никогда не ставились вроде на 1.6 16v как и на 1.6 8v Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий

Блин ну максимум наверное 3 рубля будет какой нить там Я7.2. + коса к нему, у вас чел целый мотор купил так сделайте уже по уму))

Ссылка на комментарий

К косе еще не забыть прикупить бензонасос в сборе, дмрв 116, абсорбер, дк с приемной трубой, рампу, еще по мелочи че-нть вылезет. А мотор небось тысяч за 6 взял.

Ихмо, так, как есть, все оставить, будет вполне сносно ездить.

Ссылка на комментарий

К косе еще не забыть прикупить бензонасос в сборе, дмрв 116, абсорбер, дк с приемной трубой, рампу, еще по мелочи че-нть вылезет. А мотор небось тысяч за 6 взял.

Ихмо, так, как есть, все оставить, будет вполне сносно ездить.

Во как, а я думал, что можно просто изменить в прошивке "статическую производительность форсунок"...

Ссылка на комментарий

Прошиву менять нужно?

Первый правильный ответ
Ихмо, так, как есть, все оставить, будет вполне сносно ездить.

Ну и последний, походу... В идеале, нужно немного поправить БЦН и его коррекцию, ну зажигалку)))

Сам через подобное прошёл))) Но можно и так оставить!!!

Могете тут слюни брызгать, а я сделал 1,6 из 1,5. И нет разницы на моем моторе!!! Чутка УОЗ пришлось уменьшить, из-за валика!

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

тем более сейчас переоформлять ДВС не нужно.

Кто вам это сказал?

Единственное, что изменилось - при постановке на учёт и проведении обязательного тех.осмотра _НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ НЕ СВЕРЯЕТСЯ_, но это не значит, что он не осматривется и что не сверяется соответствие модели установленного на авто двигателя указанномой в документах. И если выявят несоответствие - геморрой Вам обеспечен. Говорю Вам как владелец ВАЗ 2108 1986 года (по тех.документации на момент выпуска 1,3 литра) с двигателем 21083, на который установлена двухвальная головка - любопытным могу рассказать эпопею с документами на такое авто.

Ссылка на комментарий

Могете тут слюни брызгать, а я сделал 1,6 из 1,5. И нет разницы на моем моторе!!! Чутка УОЗ пришлось уменьшить, из-за валика!

Полностью согласен. Разницы никакой. Поэтому и не стал заморачиваться. Расход составляет 6-8 литров (трасса), клиент для пробы ездил в нижний и обратно. Сегодня с утра позвонил сказал что все отлично. Щас родительскую так же переделываю на калина мотор. Кстати мотор с пробегом 8ткм достался за 7кило, нету только стартера и гены.

Ссылка на комментарий

Давно ли? То что с НАМИ косяк, не значит, что номер двиги опять нужен.

Нужен, и полный пакет документов на то кто ставил, есть ли у него лицензия на замену двигателя и ещё и результаты экспертизы, что данная модель двигателя может быть установлена на данный авто и какая мощность этого двигателя. По вопросу экспретизы есть послабления только в части отечественных авто, когда была серийная модель в _ЭТОМ_ кузове с таким мотором и без изменений во всём остальном (к примеру на чистую 2108 с 1300 мотор 21083 1500 8V оформят прямо в МРЭО). А потом, после получения результатов экспертизы поедешь ещё и на станцию диагностики ГИБДД, которая проверит авто на соответствие действующему тех. регламенту (весьма примечательный документ на тысячу с лишним страниц). Я 2 месяца бегал, бумажки собирал при том что у меня справка-счёт на новый блок 21083 из магазина в Тольятти была. Так вот если 21124 ещё реально на зубило доказать (правда ещё всю переднюю подвеску от 12-шки и не просто с 10-ки снятую, а чтоб на всех деталях каталожные номера 2112-хххххххх были и 14-е тормоза с колёсами поставить придёться), то калиновский мотор туда ни одна экспертиза не впишет. Можно конечно забить - уголовной ответственности не предусмотрено, но если будут разводить, имейте в виду - при эксплуатации транспортного средства, в конструкцию которого внесены изменения без согласования с ГИБДД инспектор имеет право отстранить вас от управления этим самым средством. К чему идёт дело и сколько это стоит на месте все представили?

Ссылка на комментарий

Дык если номера двига в доках нет, то как? У меня перекупы не раз уже говорили, что если в договоре пишешь номер двига, заставляют переписывать без него. И как они установят принадлежность двигуна в таком случае?

Я парням местным вязал 1JZ моторы на 2 мерса и 1 волгу - вот у них щас проблема: из за изменений закона даже НАМИ им не может помочь... Ждут пока в России появиться организация, способная аттестовать внесенные изменения.

ИМХО калина мотор 8кл нах никому не нужен при осмотре, особенно когда коллектор родной останется (я про инжевые), а че там на блоке написано их не ипет, ибо не того полета авто.

Ссылка на комментарий

В доках есть графа Модель ТС - Если там написано ВАЗ 2108, то должен стоять дв-ль 2108 (1300), а стоит (у меня) 1500 с двухвальной головкой (по спецификации ВАЗа 21124). Серийной модели (для тех кто не знает про ВАЗ-ЛСГА 21083-20) такой не существовало - значит самостоятельное внесение изменений в конструкцию, не согласованное с заводом изготовителем ТС. Процедура оформления обязательнпа и описана выше. Проблемы могут возникнуть на дороге только если захотят докопаться, но с очень большой вероятностью они возникнут у того, кто у Вас такую машину купит и поедет ставить её на учёт.

На самом деле если вы приедете ставить на учёт машину, у которой в графе Модель ТС будет написано BMW 320i, а стоять будет даже почти идентичный исходному 2,5 литра, или MB E200 с M104 - приключения резко усложняться. Наш "Институт Безопасности Дорожного Движения" при ГАСУ (там заказывал экспертизу я) сам положительную экспертизу на такое не даст, правда можно попробовать начать переписку с немцами :-)

Ссылка на комментарий

Несколько лет двигатель был как запчасть, щас все запретили. Идиотизм по другому не назовешь, перекупы говорили что пришло на снятие около 20 машин, 15 уехало с отказом! Так это в основном простые японские авто с родными но менянными двигателями. Я в Приору 1ZZ-FE запихал, но родной продавать не буду, с этими законами х.. пойми что завтра будет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...