Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени. Прошивал сабж прошлой осенью у официального представителя Паулюса. Плюс сделали Евро-2, т.к. я планировал ставить паука и убирать лямбда-2. После прошивки появился не стабильный ХХ, плавает +/- 40 оборотов, сканировал через ELM 327. Уже в этом году позвонил мастеру с этой жалобой, он сказал подъехать и обновить прошивку на новую версию. Обновленная прошивка подняла обороты до 800, но они все так же плавают, просто теперь это не так заметно, потому что нижняя планка плавания не заставляет трястись машину, как это было на стандартных оборотах. Других явных проблем с мотором нет (пробег 65тык), все заводится хорошо, едет тоже нормально, крутится без проблем до отсечки. Единственно пару раз замечал, что когда еду на стабильных оборотах 2-2.5к на 4 передаче пропадает тяга, прям как будто газ отпустил, приходится дожимать, но это скоро уходит и машина вновь едет нормально. В последнее время этот момент перестал появляться. Так же вырос расход, был 11, теперь 12 по городу это, езжу одинаково. Еще бывает обороты залипают на прогревочных в районе 2000об, например вышел в магазин на 5 минут, пришел, завел ее уже горячую, а она до 2000 и рычит несколько секунд, потом опускаются в норму.

Хотел бы узнать, это вообще номрально, что ХХ не стабильный у меня после прошивки и можно ли это как то исправить? Уточню, что поменял уже все, что влияет на зажигание: свечи, ВВ провода, катушки. Помыл дроссель, ДАД, РХХ, новые топливные фильтры в баке. Проверял на ошибки по мотору у официалов - их нет. Пробовал обратно ставить родной коллектор вместо паука. пробовал ездить на 95 и 92, с разных заправок - разницы нет. Масло менял, было 5-30, сейчас 0-40. Все эти процедуры ничего не поменяли, ХХ плавает, как на прогретую, так и на холодную...

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Вам батенька к нормальному диагносту нуно, если действительно прошивали прошивкой Паши то дело точно не в ней.....

Прошивал у представителя, которого посоветовали на этом форуме, он есть в списке официальных представителей. До прошивки ХХ не плпвал, обороты не зависали. Совпадение? Не думаю.

Опубликовано (изменено)

А Вы пробывали просто промыть дроссельную заслонку??? Да и параметры посмотреть не мешало бы

Изменено пользователем u-vovchika
Опубликовано

А Вы пробывали просто промыть дроссельную заслонку??? Да и параметры посмотреть не мешало бы

Конечно, я же писал что промыл. Она была не особо грязная и ничего не поменялось после промывания. Прокладки тоже все новые поставил, и возд фильтр свежий еще. Какие параметры нужны? Я могу считать с помощью ELM327 основные параметры

Опубликовано

еду на стабильных оборотах 2-2.5к на 4 передаче пропадает тяга

Попробуй ехать на 4той на 1000 - 1500 и ты удивишься тяги не будет вообще и появится она после 3000.

Опубликовано

А вот еще вопрос тем, кто хорошо разбирается в блоках ЭБУ. Возможно я не прав, но я читал, что моторы с евро-4 (коей моя и являлась) корректируют смесь с помощью 1 и 2 лямбда зонда, тогда как на евро-3 второй зонд служит лишь для слежения за катализатором и по сути бесполезен. Вот если переходим на евро-2 с евро-4, то второй зонд просто отключается и выходит ЭБУ не получает нужных показаний с него. Из-за этого могут быть перебои в работе?

Опубликовано

еду на стабильных оборотах 2-2.5к на 4 передаче пропадает тяга

Попробуй ехать на 4той на 1000 - 1500 и ты удивишься тяги не будет вообще и появится она после 3000.

Тяга пропадает резко, на ровном месте при продолжительной езде например. Потом сама появляется, тут нагруженность мотора никак не сказывается это не правильная ТВС поступает вот и все. 2.5к для 2 литрового мотора это вполне нормально. Понятно, что валит он после 3. Но просто тошнить за фурой например вполне нормально и на 2к.

Опубликовано

пропадает тяга это когда ты на газ а она стоит ?

Или чуть пропадает на 10% 15% 30% 50% ?

не полностью пропадает, просто скорость ощутимо снижается, приходится либо дожимать газ, либо скидывать передачу, чтобы поддержать ту же самую скорость. А потом все проходит и едет как было. Такой же эффект, как если бы газ сбросили.

Опубликовано

Обороты растут а скорость снижается ?

Вы нажимаете на Газ а машина начинает значительно снижать скорость --- останавливаться о_О

нет, обороты проседают естественно. я могу отличить проблемы сцепления от проблемы мотора. Да проще все. допустим ровная дорога, стабильная скорость, газ нажат на 30%. Ничего не меняется и тут просто падают обороты, соответственно и скорость снижается. Открываю дроссель на 50 и она продолжает ехать как до этого. проходит какое то время и начинает переть вперед, отпускаю опять на 30% как было. Проявляет как правило когда долго едешь спокойно, в городе это не заметно вообще.

Опубликовано

Если это происходит раз в неделю искать бесполезно, можно и дальше менять все по кругу пока не закончатся деньги.

Если постоянно в сервис, манометр в руки, сканер сбоку и вперед кататься.

Опубликовано
тут просто падают обороты, соответственно и скорость снижается.

Проверить топливоподачу в данный момент, хотябы посмотреть топливокоррекцию.

Опубликовано

Если это происходит раз в неделю искать бесполезно, можно и дальше менять все по кругу пока не закончатся деньги.

Если постоянно в сервис, манометр в руки, сканер сбоку и вперед кататься.

да уже месяц не было ниче такого. я то и по трассе крайне редко езжу.

Опубликовано

Попробуйте поменять топливный фильтр, фильтр грубой очистки и промерить давление в топливной рампе.

Фильтра менял, давленеи не мерил еще, но по идее если она хорошо едет на высоких и вообще динамика хорошая, то с насосом и давлением все окей.

Опубликовано

допустим ровная дорога, стабильная скорость, газ нажат на 30%. Ничего не меняется и тут просто падают обороты, соответственно и скорость снижается. Открываю дроссель на 50 и она продолжает ехать как до этого. проходит какое то время и начинает переть вперед, отпускаю опять на 30% как было. Проявляет как правило когда долго едешь спокойно, в городе это не заметно вообще.

Похоже что компрессор кондиционера-климата включается , вот и тупить начинает
Опубликовано

Похоже что компрессор кондиционера-климата включается , вот и тупить начинает

Дело было зимой, а я не юзаю печку в автомате, т.е. кондер не включается у меня сам, когда хочет.

Опубликовано

Проверяется просто, заливаете родную прошивку и едите!

Ну как бы да.. Но ещё вернуть выхлоп и посмотреть на руки, которые меняли это всё.

Много нюансов. ..

Опубликовано

Проверяется просто, заливаете родную прошивку и едите!

Согласен, это был бы самый нормальный вариант, но у меня нет оборудования, чтобы эти прошивки сливать-заливать. А стоит оно порядком денег. Паук пробовал убирать, возвращал коллектор - результата нет. Руки меняли ровные, паук нигде не сечет, все на герметике керамическом собрано.

Опубликовано

А паук настроен под данный двигатель или поставлен от фонаря без расчета? Если это происходит периодически то проверяй топливный насос мож по производительности уже не справляется подустал.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...