Перейти к содержанию

Hyundai Santa Fe CRDI,2.2 L,08г.в.,150 л.с.


Рекомендуемые сообщения

Приехал данный авто с проблемой: не едит идет ограничение по

оборотам иногда горит чек.

 

Кто-то посоветовал поменять педаль--соответственно ничего не поменялось

приехал ко мне.

 

Проблема оказалась в ЕГР--заклинила и электрическая часть и механическая.

Разобрали ,расшевелили,почистили.

 

Машина полетела но появился провал при трогании .

На ходу при переключении все нормально провал только при трогании

и если газовать на месте при примерно 1500 оборотов.

Коррекции -1.2 0.4 0.6 0.2

Тест компрессии на холостом 794 789 790 786

 

Геометрия турбины ходит нормально.

На холостых работает ровно.

Не дымит.

 

Из-за чего может быть провал?

Ссылка на комментарий

Коррекции -1.2 0.4 0.6 0.2

Тест компрессии на холостом 794 789 790 786

Это не "тест компрессии", это вклад работы каждого цилинда в поддержание ХХ.

И тут видно, что форсы снимать, но для начала проверку слива в обратку.

Ссылка на комментарий

@Shapovalov, с таким разбросом, да еще и в большой минус по одному стволу - с форсов и начинать надо.... По моему и на обратки нечего смотреть. При перегазовке должен уже глохнуть..... -1.2 и 794

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

И тут видно, что форсы снимать, но для начала проверку слива в обратку.

 

Заводится то сразу.А коррекции видел и в -4 и провалов не было

или я не догоняю чего.

Ссылка на комментарий

коррекция не только от форсунок зависит.... по твоим словам я понял, что это не провал а просто промежуток в котором нет отклика на аксель. если егр был клином в открытом положении, то впускной зарос.... нехватка воздуха пока разгонется турбина. отслеживай давку во впускном при трабле.....

Ссылка на комментарий

Заводится то сразу.

или я не догоняю чего.

Вот тоже "заводится сразу", но форсы две в ремонт :

 

 

 

P.S. Надеюсь, не помешает посмотреть : https://www.youtube.com/watch?v=fWyaJ6odjD0

Ссылка на комментарий

Вот дата неисправной санты 2008г. : 1.jpg

 

 

Вот вклад(слева) и коррекция по форсам : 3.jpg

 

 

Но не только форсы были вхлам, а и шайбы под форсами сгорели : 2.jpg - это и есть компрессия.

 

 

Должно быть где-то так : 1.jpg 2.jpg 3.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...