Перейти к содержанию

Nissan Qashqai 2008гв 2.0 бенз вариатор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После замены двигателя (только железо), машина не заводится, по всем блокам U1000-неисправность шины CAN,

в бодике кроме U1000 есть еще B2193- ошибка связи между BCM и ECM.

С моторником не связывается, при включении зажигания включаются вентиляторы, на приборке чек не горит, иммо не гаснет.

По распиновке моторника все проверил, питания и массы все присутствуют, 5в ничего не садит. Стартером крутит, БН не отрабатывает.

По КАНу, от моторника до DLC звонится, между собой 60 Ом (120 без моторника), на массу и +12в не звонятся, при вкл. зажигании на одном 2,4В, на другом 2,6В. Блоки ABS и CVT отключал.

На к-линии 2,4 В, с моторника 9,5 В.

Опубликовано

Так уж вскрыл, все чисто сухо и красиво. Трансивер кан менял, без изменений, питание на него приходит, к линию по куда смог внутри тоже прозвонил.

Опубликовано

тогда если только подкинуть чего...читать его не пробовал?

На днях должен такой же заехать к слесарям, поговорю с владельцем.

Глянул в галлетте кажется заявлен, попробую зачитать.

Опубликовано (изменено)

Так подожи, брат матрёшкин... Ты же по идее каждый блок по отдельности можешь проверить на столе, воткнув его по питанию и по кану. Только 120 ом подкидывать доп надо на кан. Вот смотри - моторник раз снимал и разбирал, то мог бы сразу его на столе и продиагнозить. А так, вообще померить бы каншину не мешало, сколько там сейчас ом? Может где то коротнули или обрыв. Тут вариант блоки по очереди отключать и пробовать диагнозить. Может какой то из блоков гадит в кан.

Изменено пользователем Роман Ботан
Опубликовано (изменено)

Моторник не выходит на диагностику ни по по к-линии, ни по кану.

На к-линии висят ECM, ABS.TCM(CVT), Airbag

На кане ECM, ABS.TCM(CVT), Airbag, Instrument Cluster, Intelligent Key, AWD, Steering Angle sensor, Body Control Module, IPDM(подкапотный монтажник)

Все блоки кроме моторника на связь выходят, везде ошибка U1000-неисправность кан шины.

Моторник, как понимаю диагностируется по к-линии, по кану обмен информацией с другими блоками.

Отключал блоки ABS и Transmission.

Все блоки на к-линии и кане стоят в параллель, транзитом через них не идет.

Если отключить моторник (если проблема в нем) и поставить вместо него резистор 120 Ом, ошибки по кану должны уйти в других блоках или нет?

Изменено пользователем matreshkovod
Опубликовано

Спасибо за схемки, у меня подобные есть.

По моторному, по схеме проверил каждый пин на блоке. все приходит, главное реле включается, не включается реле БН и реле дроссельной заслонки (проводка целая), если принудительно подать минус на управление через лампочку, то оба отрабатывают.

Ключик иммо на щитке не гаснет (думаю из-за отсутствия связи с моторником), ключ видит, интелект ключ загорается зеленым, барашек на замке поворачивается.

Опубликовано

всё же попробуй моторник пиасинькой читануть...

зы...правильно, ключик не гаснет из-за моторника, собссно бодик об этом прямо говорит...

Опубликовано

Как мог ЕСМ умереть при ремонте ДВС.

Как, не понятно, но факт, сегодня приезжал донор, вывод ЕСМ мертв.

Переноса внешней епромки 95320, ЕСМ для привязки блока Hitachi MEC930-160 думаю будет достаточно?

Еще предстоит разбирательство с клиентом. Но это не мои проблемы. Он утверждает, что у него все заводилось. Машина была доставлена на соседний сервис с полуразобранным двигателем, без АКБ и т.д. для замены двигателя на контрактный. Теперь клиент наезжает на тот сервис по поводу сгоревшего ЭБУ, а те просят меня определить причину поломки ЭБУ, чтобы доказать свою непричастность)).

Опубликовано

чтобы завести, достаточно, но и прошка нужна родная...

а вообще, если приволокли с разобраным пихлом, без аккума, то идите в куй, я не видел работающего двигателя, что бы ни пели)))

 

и, кстати, был случай, правда с сузукой, тож пихло махнули, а шестерни задающие, КВ и РВ разные были...не завелась сразу в общем)

Опубликовано

Да, был такой случай на гранд витаре, движок одинаковый, родной с АКПП, контрактный привезли от механики, не заводилась, задающие диски на КВ разные. Точнее заводилась по ДПРВ при условии физического отсоединения ДПКВ.

Но тут-то ЭБУ на связь не выходит, так что это не тот случай ))

Опубликовано (изменено)

Этот ЕСМ легко хлопнуть без массы при прокрутке стартера.

Так что скорее всего ему помогли.

Тут надо смотреть по какой причине ДВС меняли.

Если авто прибыло своим ходом,то мазаться безполезно

Изменено пользователем Unik
Опубликовано

завал эбу на данном авто это заслуга сугубо тех механиков, которые двигатель перекидывали, не раз были подобные случаи в моей практике

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...