Перейти к содержанию

Замена Микас 12 на 12.3


Рекомендуемые сообщения

Сейчас поставили в ступор таким вопросом. Умерла газель с М12 на борту, но в наличии имеются только 12.3. Модель двигателя совпадает. Работать будет или нет? Вопрос битопливности не интересует.

Ссылка на комментарий

Будет. Только придётся менять подкапотную проводку и верхнюю половинку впускного коллектора (род ДАД)

 

 

Изменено пользователем WGTU1997
Ссылка на комментарий

@WGTU1997, будет только половину машины надо поменять? :D

это получается что не будет... я имел ввиду тупо один снять, другой поставить

верхнюю половинку выпускного коллектора (род ДАД)

ДАД на впуске стоит)))

Ссылка на комментарий

Очепятался. А "тупо" не будет работать.

Будет ишо как будет.

При чем ставили как на Бизнесовский М12(786Б) так и на Некстовский М12(1060кБ) обычный 12.3 с с ххххх62 софтом.

На Бизнесе (битопливном у залетного газелевода(с Астрахани) сгорел блок М12(это частое явление) поставили 12.3 ошибка по ДАДу (у битопливной ДМРВ стоял) и по ДК2, но работал довольно ровно и даже на удивление после прогрева ГАЗ переключился и работал. Но по приборке не работали тахометр, температура, напряжение. Так на нем и поехал домой.

Второй случай Некст с М12 (бензиновый с ДАДом) так же временно поставили М12.3 и ездил два дня(пока родной подымали ), не работало так же полприборки.

Распиновка одинаковая, так что с моторным жгутом мудрить не над, но с приборкой ничего не получится, она на софт завязанна.

 

Мне подкинули блок от газельки. На одной стороне написано М12, а на другой (снизу) 12.3. Чему верить? Как отличить?

http://elcar.ru/catalog/27/2034/

Изменено пользователем Салават
Ссылка на комментарий

Проц тама такой же как и в М75. И шьется таким же модулем потому. Ну речь то не о том. А о том что можно заменить или нет. Так вот временно для "доехать" - можно и с проводкой мудрить не надао, распин одинаков, а вот с приборкой и нормальной ездой пока решений нет.

Ссылка на комментарий

@Лександрыч, нет, они аппаратно отличаются. а вот вопрос взаимозаменяемости пока под вопросом))))

Просто часто звонят просят блок на замену. а М12 у меня нет. зато 12.3 навалом. вот тему и создал, для того что бы доехать, можно блок пихать

Ссылка на комментарий

Мне подкинули блок от газельки. На одной стороне написано М12, а на другой (снизу) 12.3. Чему верить? Как отличить?

Иденты по сканеру подглядеть.)
Ссылка на комментарий

Там на всех 12.3 с обратной стороны МИКАС 12. Это нормально.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Есть такое.) Но шильды отличаются и встречал 12 на котором шильда только сзади. По идентам надёжней.

post-70023-0-73673900-1431258607_thumb.jpg

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на комментарий

Иденты бесполезно смотреть, туда пихали М12, а вот что начальное было? Блок на м12 работает, но стоит прокатиться, уходит в аварию. Вот и не знаю, что там родное должно быть. Может это 12.3, а кто то запихал 12, вот и начались чудеса.

Ссылка на комментарий

Блоки все разны прошивки не взаимозаменяемые на 12.3 и М12, даже прошивка Некста М12(1060кБ) не взаимозаменяемая с прошивкой Бизнеса М12(768кБ), ну а про прошивки М12.3(768кБ) вообще молчу они тож другие.

Но сами блоки М12.3 и М12 с Некста и Бизнеса по распину одинаковы и могут ставится и работать даже н машинах(тока естественно со своими прошивками, под свой ЭБУ). Что бы было понятне можно на битопливную газель Бизнес с М12 поставить М12.3 с родным софтом под обычную Газель. Но тока временно на пару дней.

Изменено пользователем Салават
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

В выходные приехала Газель бизнес с М12, родное газовое снято (коса тупо перерезана на управление штатным газом), стоит Lovato, человек хотел Eвро-0 и нормальную тягу, почитав сей типик было решено ставить М12.3, моторную косу, дырку под ДАД рассверлили (благо посадочное заводское), купили ДНД. Мозги переставил, косу поменял, газовую косу портировал с новой, залили калибровку Адакт Евро-0 под 62 софт. Приборка работает по второй косе ЭБУ, сразу предупредил что может не всё показывать, но нет, на приборке работает абсолютно всё.

 

По поводу того что на приборке может что-то не работать то советую попробовать менять штатное ПО ЭБУ, на М11.4 специально экспериментировал, старое заливаешь работает нормально, новое половина молчит.

 

А по поводу того что ЭБУ уходит в аварийку смотрите напряжение на косе форсунок, везде должно быть 12 вольт и во всех режимах, бывает на бензине работают нормально, на газе обрубает напряжение и отключает цилиндры., если напряжение на форсунках меньше 12 вольт или везде разное смело меняйте эмулятор форсунок, если его нет, то ЭБУ газом.

Изменено пользователем way_5604
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...