Перейти к содержанию

Citroen C3 2005г. ошибка C1400 ЭУР


Рекомендуемые сообщения

Приехала такая машина с жалобой - отрубается электроусилитель руля. Ошибку прочитал лексией с1400 - Traction Control Valve RF Circuit Failure.

Подскажите куда копать? Французы с такими проблемами не часто заезжают

Ссылка на комментарий

@Jaroslav,Ну по этой ошибке вряд-ли ЗУР будет отключаться... Где ты ее вычитал? Это вроде С ошибка и относится к АБС-у. Смотреть ошибки целиком по машине на присутствие обрыва связи или пониженого бортового напряжения, итд....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

@Jaroslav,Ну по этой ошибке вряд-ли ЗУР будет отключаться... Где ты ее вычитал? Это вроде С ошибка и относится к АБС-у. Смотреть ошибки целиком по машине на присутствие обрыва связи или пониженого бортового напряжения, итд....

Говорю, как есть, ошибку вычитал в блоке управления электо усилителя руля, читал ошибки лексией . Одна ошибка висит в БСИ по левым поворотникам - неустранимая и всё, больше ошибок нет в автомобиле.

Если ошибку сбросить - ЭУР работает нормально несколько секунд, потом он сам влево выворачивает руль и отрубается. Напряжение в блоке ЭУР 13,5В постоянно держится, как ЭУР отключается -0В показывает

Гену заврта проверю - но зарядка идёт вроде. Снял рейку посмотрел щётки, посмотрел плату на рейке - ничего криминального не увидел там,только саму плату с рейки не снимал- она там припаяна к проводке и датчикам холла

Открыл крышку блока ЭУР - тоже всё чисто-опять же надо распаивать платы, та что на радиаторе плата - её не видно :(

Как вариант - с питанием этого блока надо разобраться - мож действительно генератор ...

Изменено пользователем Jaroslav
Ссылка на комментарий
Эта ошибка по датчику крутящего момента
Чел дело говорит! Смотри по дате крутящий момент. Там рейка электрическая или электро-гидравлическая? Если чисто электрическая - холлы, если комбинированная то смотри клапана на недержание....
Ссылка на комментарий

Вот тут по подробней, пожалуйста.... там 3 задающих диска (зубчатых колеса) в рейке, а датчиков холла всего 2.

Отдельно этот узел можно найти, хотя бы б/у . Там я так понимаю- не разобрать без последствий нифига

 

Чел дело говорит! Смотри по дате крутящий момент. Там рейка электрическая или электро-гидравлическая? Если чисто электрическая - холлы, если комбинированная то смотри клапана на недержание....

момент при отключенном ЭУР показывает -19,45нМ, а при работающем ЭУРе +-2,5нМ если на стоячей машинке руль покрутить

Изменено пользователем Jaroslav
Ссылка на комментарий

Приехала такая машина с жалобой - отрубается электроусилитель руля. Ошибку прочитал лексией с1400 - Traction Control Valve RF Circuit Failure.

Подскажите куда копать? Французы с такими проблемами не часто заезжают

 

Кривая лексия!

 

C1400 torque sensor information fault

 

Попробуй сделать адаптацию:

 

you can access the steering ECU in Lexia, from:

 

Diagnosis, test by function, driving aids, power assisted steering, electric power steering ecu.

 

Lexia will probably talk you through the steps required (well, it does for some jobs).

 

Может увидишь на каком этапе не пройдет. И померяй осцилом что датчик кажет.

 

О нашел твой случай = http://www.citroen-owners-club.co.uk/citroen/topic/21737-electric-power-steering-problem-pulling-to-one-side/

 

----------------------------------------------

tried it out and it was definitely better but still not spot on..

after stripping the old rack for a nosey as I was intrigued, I found the crack in the rack allows moisture to ingress into the motor and torque sensor assembly causing the faults.

I found there is a small plate held on with 2x T20 screws on the torque sensor housing. Under this plate is a electronic board with a small potentiometer inset.

after playing with this I found this is used to zero your electric steering.

--------------------------------------------------

Кстати адаптация может помочь значит 50/50%

Изменено пользователем crazyalex
Ссылка на комментарий
я просто сомневаюсь сильно в неисправности данного узла, денег он стоит не мало... а вдруг не он всему виной?
Так у тебя по дате уже косяк! Момент должен сидеть в нуле! При повороте руля изменяется в + или - в зависимости от поворота руля в ту или другую сторону. Меняй.......
Ссылка на комментарий

Так у тебя по дате уже косяк! Момент должен сидеть в нуле! При повороте руля изменяется в + или - в зависимости от поворота руля в ту или другую сторону. Меняй.......

Возможно я неправильно выразился... когда всё нормально работает , то момент +- 2,5-4,5нМ показывает, если рулём не крутит -0нМ, а как только ЭУР отрубается - то виснет -19нМ - ЭУР не помогает крутить баранку, хоть крути и не крути всё равно -19нМ!

 

Кривая лексия!

 

C1400 torque sensor information fault

 

Попробуй сделать адаптацию:

 

you can access the steering ECU in Lexia, from:

 

Diagnosis, test by function, driving aids, power assisted steering, electric power steering ecu.

 

Lexia will probably talk you through the steps required (well, it does for some jobs).

 

Может увидишь на каком этапе не пройдет. И померяй осцилом что датчик кажет.

лексия - китай, адаптацию в ней не нашёл, есть только телезагрузка какаято ... мож это адаптация и есть?

Изменено пользователем Jaroslav
Ссылка на комментарий

Возможно я неправильно выразился... когда всё нормально работает , то момент +- 2,5-4,5нМ показывает, если рулём не крутит -0нМ, а как только ЭУР отрубается - то виснет -19нМ - ЭУР не помогает крутить баранку, хоть крути и не крути всё равно -19нМ!

 

 

лексия - китай, адаптацию в ней не нашёл, есть только телезагрузка какаято ... мож это адаптация и есть?

Я же скинул где искать: Diagnosis -&--#62;test by function-&--#62; driving aids-&--#62;power assisted steering-&--#62;electric power steering ecu.

И по ссылке что я давал - там у человека такаяже проблемма была на такойже машине, и он ее решил.Вот те гугл перевод:

 

----------------------------

Я нашел там небольшая тарелка состоится с 2x T20 винтов на корпусе датчика крутящего момента. В соответствии с этим пластины электронная плата с небольшим потенциометра вставке.

 

после игры с этим я нашел это используется для обнуления ваш электрический рулевое управление.

 

с считывания данных в реальном времени от датчика крутящего момента, я обнаружил, что это, безусловно, из 1,7 Нм + вправо ... Я поправил потенциометра против часовой стрелки в нулевое положение, чтобы противостоять положительное правую руку силы. и вуаля.Автомобиль работает как новый снова

.--------------------------

 

это и есть оч большой момент поворота руля в левую стоорону! Дуреет.... Не тяни время.... Адаптации там нет...

Да может и нет, но резистор там есть (сам видел, но не крутил ни разу).

Изменено пользователем crazyalex
Ссылка на комментарий

Возможно я неправильно выразился... когда всё нормально работает , то момент +- 2,5-4,5нМ показывает, если рулём не крутит -0нМ, а как только ЭУР отрубается - то виснет -19нМ - ЭУР не помогает крутить баранку, хоть крути и не крути всё равно -19нМ!

Может все таки неконтакт на датчик ? или может как раз этот подстроечный резюк в окислах внутри .

Ссылка на комментарий
Да может и нет, но резистор там есть (сам видел, но не крутил ни разу).
Может все таки неконтакт на датчик ? или может как раз этот подстроечный резюк в окислах внутри .
Я бы не рисковал, это рулевое управление!!!!! Себе пожалуйсто! Чужему НЕ КОГДА!!!!!!!

Кто-то у нас выкладывал видео - руль збесился и руками не удержать!!!!! Выворачивал руки!!! Тебе это надо, или .....?

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Я бы не рисковал, это рулевое управление!!!!! Себе пожалуйсто! Чужему НЕ КОГДА!!!!!!!

 

Не спорю, просто интересно было бы найти в чем причина прежде чем машина уйдет. Есно что узловая замена в этом случае поможет 99%, но на то и форум - чтобы совместно найти причину. (ну люблю я сложняки - тащусь от них) :)

Ссылка на комментарий
(ну люблю я сложняки - тащусь от них)
Так и любой из нас так скажет!!! Зае.. лампочки менять... Берем, меняем на донора, этот на операционный стол и наслождаемся жизню и спим спокойно... А замена поможет 100%
Ссылка на комментарий

Там где-то в самом начале видел в одном из постов ,что в дате в момент отключения ЭУРа напряжение питания становится 0 вольт.У Тойот в одно время был фирменный косяк-отрубало электроусилитель целиком,проблема была во встроенном в эбу руля силовом реле.Лечил заменой на наше 70-амперное

Ссылка на комментарий

У меня немного другая ситуация, напряжение пропадает только после того, как ЭУР отключится, а отключается он по моменту, я так понял, потомучто ЭУР работает нормально несколько секунд, потом сам выворачивает руль влево и всё! отключается.

Сегодня всё проверил, на снятой рееке распаял плату- там с другой стороны процессор какойто, и на самой рейке 2 индуктивных датчика( а не холла, как я думал)- оба целые, на вид - как новые.

Адаптации руля в этом цитроене нету. Похоже рейку в сборе под замену :( (чёто я очкую Славик)

Ссылка на комментарий

Я же скинул где искать: Diagnosis -&--#62;test by function-&--#62; driving aids-&--#62;power assisted steering-&--#62;electric power steering ecu.

И по ссылке что я давал - там у человека такаяже проблемма была на такойже машине, и он ее решил.Вот те гугл перевод:

 

----------------------------

Я нашел там небольшая тарелка состоится с 2x T20 винтов на корпусе датчика крутящего момента. В соответствии с этим пластины электронная плата с небольшим потенциометра вставке.

 

после игры с этим я нашел это используется для обнуления ваш электрический рулевое управление.

 

с считывания данных в реальном времени от датчика крутящего момента, я обнаружил, что это, безусловно, из 1,7 Нм + вправо ... Я поправил потенциометра против часовой стрелки в нулевое положение, чтобы противостоять положительное правую руку силы. и вуаля.Автомобиль работает как новый снова

.--------------------------

 

 

Да может и нет, но резистор там есть (сам видел, но не крутил ни разу).

Я так понял, у него постоянно вправо руль просился..... а у меня никуда постоянно не просится, просто сам поворачивает влево спонтанно, и отключается

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...