Перейти к содержанию

Kia Rio 2 не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Приветсвую. Двигатель 1.4 литра. Делал на выезде. Машина периодически в течении недели не заводилась, если завелась то работала хорошо. В итоге поставили возле дома и больше не смогли завести.

Предохранители на ЭБУ все целые. Контроллер обороты видит. Искра есть. Насос включается, но давление проверить нет возможность нет штуцера на рампе. Скинул шланг с насоса, бензин брызнул с давлением. Но выспышек нету. Если попробовать поиграться со сканера включением форсунок, то схватывает и тут же глохнет.

Сделал выводы что форсунки не открываются.

Интересует кто знает, иммобилайзер на этой машине отключает только форсунки или еще что то? Имеется ли на этом автомобиле клапан который перекрывает топливо как на фордах?

Заранее всем благодарен.

Ссылка на комментарий

А сканер (какой) что по ДТС пишет?

 

Ведь если имммо ,то что нибудь написал бы. Ну про импульсы оно все правильно- контролька

 

Клапан только на фордах, по-моему.
В смысле инерционник?Так тогда бы и БН не было бы и соотвественно давления
Ссылка на комментарий

Так импульсы то есть на форсах или нет при прокрутке?Светодиод и 2 провода не сложно соорудить?

 

Не проверял не было с собой такого приборчика.

 

А сканер (какой) что по ДТС пишет?

 

Ведь если имммо ,то что нибудь написал бы. Ну про импульсы оно все правильно- контролька

 

В смысле инерционник?Так тогда бы и БН не было бы и соотвественно давления

 

Сканматиком смотрел.

 

 

Ошибок по ЭБУ и Иммо нету.

Изменено пользователем ruslan_f
Ссылка на комментарий

Лампочка иммо на панели как себя ведёт?Через диагностику в параметрах иммо что?Сделай скрин

Нет не горит лампа. Сканматик переменные в иммо не показывает.

 

Если она дилерская, то на ней нет иммо. У них есть болячка по дпкв, ошибок при этом не будет.

 

Что за болячка, менять датчик или чистить его от грязи?

Ссылка на комментарий

Посмотри сколько по диагностике напр. питания ЭБУ показывает, кста он на фильтре??? Была у меня тема, на работе буду фото выложу , у меня массы отгорели в блоке по диагнозе все ровно было ,а вот искры небыло

Ссылка на комментарий

Ну при прокрутке посмотри на параметр время впрыска хотя бы что пишет?А про контрольку у меня например светодиод от габаритов 2109 к нему припаяны 2 провода на концах щупы все)))Цена в 50 рублей уложишься))

Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий
но давление проверить нет возможность нет штуцера на рампе
под задней сидушкой лючёк, там можно проверить. Изменено пользователем ankor52
Ссылка на комментарий

По любому импульсы смотреть. Хотя у меня была как то мицу. Тоже говорил- поставил вечером и утром не завелась. В итоге действительно иммо забыла. Ввел ей- не заводится. Интимные подробности- плюса на форсах нет. Жгут размотал- а он свежеперекусанный и свежей изолентой замотанный. В общем мутная какая то машина была.

ЗЫ Пардон если не в тему

Ссылка на комментарий

Серёг, при каких тут мицуха?...рио2 достаточно безотказный аппарат...давку можно и пальцем проверить, если опыт есть...рыть в сторону форсов либо иммо...и сканматик не лучшее для диагнозы подобных авто...может и не видеть ошибок...

Ссылка на комментарий
и сканматик не лучшее для диагнозы подобных авто.
Да вроде норм щас в Сканматике по KIA сделали охват по краней мере мне оч даже ничего))(если Сканматик 2 конечно) Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий

Чуть от темы, но направление то же...нисцано жук, карман подушки берёт(типо после ТО замургала)))...но ошибок не видит, зато трёт...я к тому, что не мешает и другим сканером пройтись)

Изменено пользователем stoik
Ссылка на комментарий

Ну а что мешает на клизме попытаться ее завести отсоеденить патрубок от воздушника и в него при прокрутке стартером побрызгать карбом. движга схавтил зачихал рыть в сторону топлива, если на карбе вспышек нету то проверять искру и остальное.....

импульсы на форсах можно проверить обычной контролькой, питание то на них хоть присутствует?

 

 

самый примитивный и простой способ проверки исправности топливной части авто, пусть может и не слишком корректный для новых авто......

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

При включенном зажигании на одном из контактов форсунок присутствует постоянный плюс, управление от ЭБУ минусом. Что в потоке данных, видно ли прокрутку?

Изменено пользователем колт86
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...