Перейти к содержанию

Газель 409 Е3 трусит мотор на ХХ


Рекомендуемые сообщения

Микас 11ет на борту, электронный дроссель, дмрв. 409 мотор индивидуальные катушки зажигания.

Мотор на бензине на ХХ трусит как будто подсос сильный воздуха.

Но стоит включить ГБО, форсуночное как все проходит.

 

На бензине если увеличить обороты все нормально, как хх колбасит.

 

Ко мне приехал уже после 2-5 разных диагностов, где ему поменяли ДМРВ и Дроссельную заслонку, они новые.

 

Ошибка была одна по ДПРВ, но он был отломан, поменяли на новый ошибки нет.

 

Проверил подсосы ничего и нигде нету.

Снял форсунки поменял резинки и проверил форсунки все отлично. Давление топлива 3,8 не колышется.

Сделал осцилку КСС что то страшное на ней. Скрином не изобразить откройте в мотодок 3.

 

Заметил одно дело, Почему то не нашел в сканматике параметра "Напряжение ДК", есть только АЦП Дк1, но как понял оно и есть напряжение.

Так вот на бензине оно 0,045-0,050, но стоит включить газ как сразу дк начинает реагировать, и рисует хоть и плохую но синусоиду.

 

Есть подозрение что дело в прошивке, гляньте еще скрин паспорта, по заводское или нет

20150423_120242_605.rar

post-40284-0-42611500-1429811988_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Ну так явно, что не хватает топлива... А форсунки просто проверил или промыл? ДМРВ новый что показывает? Может левый? Что с коррекциями по топливу?

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Про адаптации что-нибудь знаешь?

по сканеру адаптацию дросселя делал, остальное не знаю просвети пожалуйста

 

Ну так явно, что не хватает топлива... А форсунки просто проверил или промыл? ДМРВ новый что показывает? Может левый? Что с коррекциями по топливу?

конечно промыл тоже

что показывает не помню и скрин не сохранился, но сравнивая показания их старого и нового никакой разницы.

Коррекции тоже выпали из головы, просто с ней под конец диагностики анал начался и запарился

Ссылка на комментарий

Микас 11ет на борту, электронный дроссель, дмрв. 409 мотор индивидуальные катушки зажигания.

Мотор на бензине на ХХ трусит как будто подсос сильный воздуха.

Но стоит включить ГБО, форсуночное как все проходит.

 

На бензине если увеличить обороты все нормально, как хх колбасит.

 

Ко мне приехал уже после 2-5 разных диагностов, где ему поменяли ДМРВ и Дроссельную заслонку, они новые.

 

Ошибка была одна по ДПРВ, но он был отломан, поменяли на новый ошибки нет.

 

Проверил подсосы ничего и нигде нету.

Снял форсунки поменял резинки и проверил форсунки все отлично. Давление топлива 3,8 не колышется.

Сделал осцилку КСС что то страшное на ней. Скрином не изобразить откройте в мотодок 3.

 

Заметил одно дело, Почему то не нашел в сканматике параметра "Напряжение ДК", есть только АЦП Дк1, но как понял оно и есть напряжение.

Так вот на бензине оно 0,045-0,050, но стоит включить газ как сразу дк начинает реагировать, и рисует хоть и плохую но синусоиду.

 

Есть подозрение что дело в прошивке, гляньте еще скрин паспорта, по заводское или нет

полностью согласен с 3 постом глянь внутрь дмрв если измерительный элемент стоит резистор то дмрв левый
Ссылка на комментарий

Если в В.фильтр добавить слегка бензин, обороты выравниваются?

Подсос определял дым-машиной?

предположим выравниваются, что значит?

 

подсосы конечно дым машиной проверял, пару мелких нашел устранил

Ссылка на комментарий

по сканеру адаптацию дросселя делал, остальное не знаю просвети пожалуйста

 

конечно промыл тоже

что показывает не помню и скрин не сохранился, но сравнивая показания их старого и нового никакой разницы.

Коррекции тоже выпали из головы, просто с ней под конец диагностики анал начался и запарился

Адаптации по топливу.. Т.е работает большую часть времени на газу, а там смесь богатая. ЭБУ корректирует смесь в ту на которой нормально работает ДК. Есть ещё и долговременная коррекция. А вот при переключении на бензин у тебя становится смесь бедной и нужно время чтобы её коррекциями восстановить... Примерно так
Ссылка на комментарий

@TheGet,видимо я туплю, что выходит так она всегда на ХХ будет работать

Да нет конечно. Это я тебе просто про коррекции рассказал, но думаю сам знаешь. Проверяй именно на бензине. На ХХ смотришь что происходит с мгновенной коррекцией по топливу. Раз ДК видит реально бедную смесь то коррекция поползет вверх и если ей верхнего значения хватит чтобы нормализовать ТВС то двигатель заработает нормально... Если же не хватит то будет ошибка по бедной смеси либо о неисправности ДК. И на расход воздуха особенно глянь. Должен быть в районе 18-20кг. Если же он 12-13 или меньше то стоит на ДМРВ обратить внимание, раз подсосов ты не нашел.
Ссылка на комментарий

хорошо, но уже тогда когда машина придет с капиталки.

хотя она у меня на бензине проработала не выключаясь пол часа не меньше и нет не ошибки не выравнивания мотора. Вот я и спросил может что с прошивкой не то

Ссылка на комментарий

Ну тогда опять же сначала глянуть на то о чем я писал выше и если коррекции не двигаются вовсе то скорее всего причина прошивка... Убрали для газа её и всё...

Ссылка на комментарий

Микас 11ет на борту, электронный дроссель, дмрв. 409 мотор индивидуальные катушки зажигания.

Мотор на бензине на ХХ трусит как будто подсос сильный воздуха.

Но стоит включить ГБО, форсуночное как все проходит.

 

На бензине если увеличить обороты все нормально, как хх колбасит.

 

Ко мне приехал уже после 2-5 разных диагностов, где ему поменяли ДМРВ и Дроссельную заслонку, они новые.

 

Ошибка была одна по ДПРВ, но он был отломан, поменяли на новый ошибки нет.

 

Проверил подсосы ничего и нигде нету.

Снял форсунки поменял резинки и проверил форсунки все отлично. Давление топлива 3,8 не колышется.

Сделал осцилку КСС что то страшное на ней. Скрином не изобразить откройте в мотодок 3.

 

Заметил одно дело, Почему то не нашел в сканматике параметра "Напряжение ДК", есть только АЦП Дк1, но как понял оно и есть напряжение.

Так вот на бензине оно 0,045-0,050, но стоит включить газ как сразу дк начинает реагировать, и рисует хоть и плохую но синусоиду.

 

Есть подозрение что дело в прошивке, гляньте еще скрин паспорта, по заводское или нет

Митрофан вот смотрю я на профиль и вижу СПЕЦИАЛИСТ. Если не секрет в чём?
Ссылка на комментарий

А я то думал как дорасти до спеца.) Лучше бы он прочитал 100000 сообщений, чем писал такие 500.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на комментарий

по делу сегодня после мелкого ремонта стука из поддона авто снова у меня, с той же проблемой.

уже ориентируясь на ваши советы проверил все снова.

сделал фото внутренностей дмрв, посмотрите нормальный или нет.

Разобрался по паспорту стоит вроде заводская прошивка, но в процессе проверки заметил что при отключении обоих ДК ошибок нет совсем ни каких, такое ощущение что затерли маску ошибок. По другим датчикам ошибки вылазят.

Катализатора на машине уже нет - выбили давно, и ошибки по второму дк тоже нет.

Видимо машина прошита. Но посмотрел блок не вскрывали, выходит что прошивали без дороботки. В справке к комбилодырю написано блок дорабатывать, ищу теперь транзистор что бы доработать и прошить заводской прошивкой. Еще вопрос в комбике не написана распиновка куда подключатся к блоку, найти не проблема но раз не написана наверное можно через кабель комбика 81пин прошить?

 

Добавлю немного скриншотов работы мотора на ХХ на бензине когда есть проблема, все скрины после сброса обучения и адаптации педали.

Провел эксперимент при пережатии обратки работа мотора выравнивается. Подсосов нет точно, вут и адсорбер и гбо отключал и исключал.

Не понял где у него аддитив и мультипликатив, вообще какие то параметры на м11ет кривые, нет даже конкретного параметра массовый расход воздуха, вместо него бред какой то.

 

Так что подскажите кто разбирается в таких моторах что там к чему, я лично такой мотор впервые вижу нет у нас их практически.

post-40284-0-42376100-1430141957_thumb.jpg

post-40284-0-40141100-1430142036_thumb.jpeg

post-40284-0-72620700-1430142230_thumb.jpeg

post-40284-0-37522900-1430142416_thumb.jpeg

post-40284-0-13229900-1430142469_thumb.jpeg

post-40284-0-77322100-1430142484_thumb.jpeg

post-40284-0-35236100-1430142496_thumb.jpeg

post-40284-0-89325200-1430142511_thumb.jpeg

post-40284-0-30079800-1430142528_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

У тебя на последнем скрине - откр. форс. 3.6 - много (норма ~2.8-3.2). Расход воздуха в час 20.5 - тоже много. Метки там как?:

Ссылка на комментарий

@TheGet,догадайся, в разрыв обратки возле бака поставил резиновый шланг и пережал.

 

кстати я не ничего не путаю на бес сливной рампе у такого мотора давление 4 должно быть

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...