Перейти к содержанию

Toyota Avensis 2005 year 2,2D D-4D 2AD-FHV


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Приехала машинка с проблемой дымностью на холодный двиг (в том числе и на холостых). Ситема ДЕНСО, разброс баланса форсунок на горячую -0.6, 0.4, 0.1, -0,3 соответственно. Ошибок по двиглу нет. Клиент на диагностине небыл, ошибок не стирал. На горячую дымность отсутствует. Давка по запросу 400, реальная - 370-450. Заводится с пол тыка. По моему мнению работает двиг жестко. Похоже на проблемный распыл (капает). Расход воздуха на холостых 5г/с. Может ли быть форсунки причиной дымности, или еще залесть в ЕГР. ЕГР по виду или менялся, или ремонтировался. Хоз. не в курсе. Спасибо

П.с. на счет цвета дыма не в курсе. По словам хози - дым, он и в африке дым.....

Ссылка на комментарий

Давка по запросу 400, реальная - 370-450.

Там 300 бар норма.

Ехать не должна нормально.

И по воздуху не понял юмора ? Чем смотрим ?

Ссылка на комментарий
Говорю сразу - TIT-а НЕТ. AUTOCOM вроде до сих пор не врал. Да, давка меня смутила, но запросу отвечает. По поводу воздуха - нет не шучу. При 3000 об 55г/с,.. вроде норма... При холостых - меньше пяти. Еще заметил - диф на DPF сидит как вкопаный - 0.8 кПа. Сорвал трубки......, и там тишина, даже не продувается. Буду поднимать и смотреть подключение/глушение трубок.

 

Дядки, извините, то что я предполагал как диф (0,8кПа), это была корекция по DPF-y. А так все чисто. На счет - трубки не продувается на диф сенсоре - так вот, верхняя продувается на много хуже чем нижняя. Так и должно быть?

Из за этого конечно он дымиться не будет. По факту - подьехала такая же тойота, MAF - 7г/с при MAP-е 0.77кПа. У меня 4г/с при MAP-е 0.7кПа. Это на холостых. Это может быт причиной? На оборотах 3000 разница не существенная - моя 55, вторая 59г/с...

Прошелся по сервисным бюлетням, выложеным @kulevgenij, придраться некчему. Хе его знает. Надо оставить на отстой, и самому глянуть на дымность....

Ссылка на комментарий

Там ДВЕ причины.

Давка в высоком 300 бар, как ни крути, должна быть.

И погрешность расходомера(не очень критично).

Сколько погрешность от "0" при ВКЛ зажигание(НЕ раб. мотор) ?

Ссылка на комментарий
Там ДВЕ причины. Давка в высоком 300 бар, как ни крути, должна быть.
С давкой все нормуль, смотрел на доноре - те же самые 400 бар.
И погрешность расходомера(не очень критично). Сколько погрешность от "0" при ВКЛ зажигание(не раб. мотор) ?
0.43г/с.... Соглаен, маф не критичен.

Заткнул егр, расход поднялся до 8г/с. Может ли расход зависить от не правильно обученого егр-а? Боюсь я лаунчем сбрасывать обченую егр-ку. Learning value 3.88в. Это как? Не может токого быть, что егр-ку поменяли, а адаптацию не сделали? Нет в дате положение егр-а на текущий момент.

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

В 2005 году "адаптация ЕГР" ??? )))

Ланч - красава !!!

С давкой все нормуль, смотрел на доноре - те же самые 400 бар.

 

 

Там 300 предусмотрено системой !

 

P.S. Случаем "тюнинх" не установлен там ?

Его тулят в разрыв между датчиком давления и его разъёмом + коробочка жёлто-чёрная.

Ссылка на комментарий
В 2005 году "адаптация ЕГР" ??? )))
А что значит адоптация ОК и Learning value 3.88в) Он сам обучается?
Ланч - красава !!!
И не говори.. ))))
P.S. Случаем "тюнинх" не установлен там ? Его тулят в разрыв между датчиком давления и его разъёмом + коробочка жёлто-чёрная.
Да это я уже по приезду глянул - нет коробченки! А с кокого перепугу на обоих машинах давка 400 бар? Все фуел корекшины тоже по нулям.... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

А с кокого перепугу на обоих машинах давка 400 бар? Все фуел корекшины тоже по нулям....

Не знаю, может ланч так пересчитывает ?

В этих случаях и нужны манометры, переходники, заглушки и т.д.

Ссылка на комментарий
Не знаю, может ланч так пересчитывает ?
В том то и дело, что диагнозу делал аутокомом, а лаунч подкидывал для сравнения и просмотра возможностей адаптаций. Различий в данных необнаружено!
Ссылка на комментарий

Аварийник на рампе проверь, если стоит. Слив в обратку форсы ?

Регулятор на ТНВД что показывает и как управляется в исполнительных ?

Ссылка на комментарий
Аварийник на рампе проверь, если стоит. Слив в обратку форсы ? Регулятор на ТНВД что показывает и как управляется в исполнительных ?
Аварийника не заметил. Слив в обратку по форсам там трудно проверить - там железяка обратка. Баланс форсунок в первом посте - не чего страшно криминального. Да и заводится с пол тыка без прокрутки. Пока дербанил трубки дифа и занялся другой машиной, прошло три часа. Сел, дотронулся и завелась.... Так и fuel presure demand около 400 крутится на холостых!! Было бы завишена давка, не приехала бы машинка девственно чистой по ошибкам... Исполнительные в аутокоме отсутсвуют, лаунчем не пробовал так как не зациклился на давке. Да и боязно лаунчем что-то дергать... Есть горький опыт...((( Ты настаиваешь на 300 бар? Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Ты настаиваешь на 300 бар?

На ком.трансе тока видел 350 и 400.

Тут посмотри какая твоя схема топливной : http://toyota-club.n...q_ad-engine.htm

 

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg

 

Слив в обратку по форсам там трудно проверить - там железяка обратка.

Способ проверки обратки форсов в таких системах я уже раз 15 описывал.

Как на грузовиках, надо в обратку дуть воздух, а с подач форсов наблюдать.

1)С головки торчит штуцер обратки со всех форсов, сними шланг со штуцера и открути трубки высокого с форсов.

2)Дунь в обратку компрессором и наблюдай с какой форсы попрёт воздух с остатками соляры.

Ссылка на комментарий
На ком.трансе тока видел 350 и 400. Тут посмотри какая твоя схема топливной : http://toyota-club.n...q_ad-engine.htm
Как ты инфу находишь.... Я три часа изучаю систему денсо (даже обнаружил, что в 2013 году система уже с давкой 2800бар), а тут все на одной странице. Система похоже на D-CAT, так как есть диф измеритель на кате. Топливная, как и говорил, FHV, с двумя клапанами - на насосе и рейке.
Способ проверки обратки форсов в таких системах я уже раз 15 описывал. Как на грузовиках, надо в обратку дуть воздух, а с подач форсов наблюдать.
Ты сказал и я вспомнил.... Не смешно! Старость.(((( Но с другой стороны, избиточная давка разве не влияет на корекции форсунок. Это же было бы видно по дате. да и уже бы в аварийке работал движек. Делал такую - форса текла, заводилась долго, дымность ох...., при перегазовке дохла. Так у нее аврийный режим, если не ошибаюсь, - 450 бар. Регуляторы давки работали по маске, так как отключал измеритель давки - без изменений....

 

Вот - 35-200 МПа (2AD-FHV)!!!! И все-таки 400бар это норма для этих двиглов....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...