Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Компрессию могло тупо смыть во время экспериментов. В таком случае пока не заведётся, ни компрессии ни нормального давления не будет - соляра в масло потечёт. Я и спрашиваю, в масле есть соляра?

Ссылка на комментарий

да прочитал там человек тоже к механике склоняется на манометре можно всё увидеть .манометр можно взять и 300 атм чтобы старт увидеть только к нему надо редукционник сделать.

У Эда, помойму, на 2200 бар монометр.

Гибкие трубки на 2500 бар и переходники с заглушками.

На 300 бар там делать нечего. )))

Ссылка на комментарий

Ну вы здесь не правы мне не нужен манометр на 2500бар я не собираюсь чинить насосы для этого нужно другое оборудование а для проверки стартового давления. Адекватности показаний датчика давления . достаточно манометра 250-300 бар .такие можно купить в людом магазине . что касается редукционика то его можно сделать из че образной форсунки. накрутив давление и надеть на ниё шланг для слива в баклажку

Ссылка на комментарий

Форсы глушил при первых проверках.

В начале ремонта были ошибки по эл.части форсунок ,идс предлогал проверить проводку,форсы,регулятор или заменить блок.

Ошибка то появится, то неделю ее нет.

Провел доп проверки и установил-Причина невозможности создания давления кроется в эл.части второго инж.юнита.

Давка теперь больше 300бар при прокрутке.

Машина на трех цилиндрах набирает 600оборотов и держит при прокрутке,и глохнет при отпускание кнопри старта. может завести лучше и поработать.

Ссылка на комментарий

Не верил я в это,пока докательства не добыл.

 

получается,что замыкание форсунки сажает все напряжение в блоки и в том числе на регулятор давления.

При этом, лампу если повесить то ШИМ на регуляторе просматривается.

 

Разбирательство продолжается,форса поменялась на новую.

Теперь заводится четко,едет,после второй-третей передачи на на высоких оборотах-загорается на дисплее "Двигатель неисправен" и резкое снижение мощности(см ошибка на фото. Появились теже ошибки что и были при поступлении в ремонт.Я в непонятках от этого.Тоже самое что и при поступление в ремонт.

Воздух проходит после фильтра периодически пузыри идут..Весь низкий контур давления, вместе с фильтром исключил,подал с бутылки соляры на входе в тнвд.Пузырей нет. Проехался-тоже самое.

Единственное что меня смущает ,это колебания высокого контура на хх в 80бар.

Сделал замену Датчика Давления топлива по компу.0.

FRP-это же датчик высокого давления топлива? или я ошибаюсь.

post-72602-0-77360900-1429887308_thumb.jpg

post-72602-0-17134200-1429887424_thumb.jpg

post-72602-0-17666200-1429887504_thumb.jpg

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера Сергей с Анастасиевской(ник не помню) прислал клиента с делфи Е-4 от мерса 211.

Проверил на стенде - всё норм, кроме в одной низковатая гидроплотность(слив в обратку).

Сразу не обратил внимание, при разборке + звонок Серёге допёр, что газы(компрессия) прёт через форсу !!!

Так все 4 форсы, вот фото : 1.jpg

 

Вот для сравнения (нормальная гайка и распылитель) : 2.jpg

Ссылка на комментарий

Форсы снимал вот тока, расклинивал. После этого она и завелась.

Сомневаюсь либо сам ддт моросит, либо на самом деле давление так "колбасится".

Основания для дефектовки какого либо узла уже не имею.

Ссылка на комментарий
Форсы в обратку не сливают.

Система делфи.

я форсы на стенде проверяю на 1800 кг без импульса максимум должно налить 20 мл на 200 цыклов,,а по проблеме попробуй снять топливоподающую трубку и запитаться с отдельной ёмкости
Ссылка на комментарий

Снимай снова форсы.

Эмуля вместо регулятора нет ?

эмулятора нет,есть 2 других регулятора на которых ведет себя так же.

я форсы на стенде проверяю на 1800 кг без импульса максимум должно налить 20 мл на 200 цыклов,,а по проблеме попробуй снять топливоподающую трубку и запитаться с отдельной ёмкости

 

Запитывал от емкости не помогает.

ошибка у меня вылазиет то по низкому, то по высокому давлению. Где оно дрочится,непонятно.

Мне почему то кажется,что если форсы поставить на стенд они нормально отработают тест-план и пока ты их не поменяешь, не будешь уверен ни в чем.

Изменено пользователем remark161
Ссылка на комментарий

сделал нормальный принт скрин экрана по неисправности в этот момент и видно, что фактическое давление топлива на 200бар недотягивает до заданного.

Снял форсы и проверил уплотнения как подсказали и действительно,если видно на фотке(мы смотрели через лупу) в одной форсе действительно был прорыв газов,мы все сделали-почистили и нихрена этот трабл не уходит.

post-72602-0-90269500-1429962842_thumb.jpg

post-72602-0-94100500-1429963156_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я думаю, что пора брать в руки мотортестер и смотрет реакцию давления топлива на регулятор давки. То есть не дать форсам открываться как в режиме проверки компресии при прокрутке стартером. Или синхрить по колену/распреду и смотреть давку. От чего-то гуляет давка. Можно и четыре форса заглушить и давку глянуть... И вообще - глянуть оссцилом сигнал давки, может там полная хрень на сигнальном проводе тварится....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Насос в упор нечем проверить ?

Ну на крайняк, заглушки на рампу кинуть и крутануть(что наберёт насос?), он не ТРЁХ, а двух плунжерный.

На шестерне насоса метка есть ? 1.jpg

 

На фото распыл и гайка целые.

Гайки на всех форсах затянуты ?

Ссылка на комментарий

На насосе не шестерня, а в паз он становится.

Гайки все закручены,проверены и тд.

У меня 2 варианта,или это болезнь такого впрыска и насосы эти все не рабочие,либо он хватает воздух на входе в тнвд и я этого не могу увидеть.

Ссылка на комментарий

У меня 2 варианта,или насосы эти все не рабочие,либо он хватает воздух на входе в тнвд и я этого не могу увидеть.

Потому на стенд проверять.

 

,или это болезнь такого впрыска

Без инструмента и навыков, это можно назвать "болезнью". )))

Ссылка на комментарий

Если в системе есть и клапан дозириющий и давки, до надо пробовать исключить из системы дозируюжий. Вот из-за него подсос может быть... Да и присутствие воздуха определить подручными способами можно.

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Потому на стенд проверять.

 

 

Без инструмента и навыков, это можно назвать "болезнью". )))

Инструмент и навык ,это не всегда гарант успеха.

Особенно в тех случаях когда неисправность эта "водит за нос". Перестала заводится сейчас опять-причина низкое давление тнвд,с 2х форсунок стравливает обвалом.Раньше они не стравливали,я проверял не раз.Короче говоря,поменять форсунки на новые, и нифига ремкомплект этот не поможет. Им досталось капитально,после очень плохой солярки,когда распылители заклинили в первый раз.

 

поможет замена клапана этого,чтоб обратка не сливалась?

post-72602-0-32627500-1430062945_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ростов всегда отличался мастерами по дизелю !

Не поверю, чтоб некуда было отвезти форсы на нормальную проверку и ремонт(ТНВД тем более).

Если считаешь, что уже сам созрел для дизеля, то с инструмента начинай потихонечку и не торопись .

Ссылка на комментарий

ремонт, имеешь ввиду замена рем.комплекта форсунки? такие вещи делаются в любом сервисе...

Сейчас,когда форсунка сливает в обратку ,и я это вижу,мне никакой стенд не нужен,чтоб быть уверенным, что им писда.

А из инструмента,мне манометр 2600бар наверно и осталось купить.Куплю его обязательно,но потом,очередь до него не дошла в оборудование.

Слова типа,нет инструмента и нехрен пробовать и лезть,у меня от такого дрянного, дешевого высказывания улыбка на лице понимание о сущности советчика.

Ссылка на комментарий

А из инструмента,мне манометр 2600бар наверно и осталось купить.Куплю его обязательно,но потом,очередь до него не дошла в оборудование.

Научиться нырять зимой, а воду в бассейн весной залить...? )))

 

 

nct_6000_rus.pdf

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...