Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет парни. дизель 2л

Замучался с этим фордом.Поначалу фиксировалась ошибка по превышению давления толплива,

Как не странно подкачивающий насос был неисправен,лопнули пружины.Причем при прокрутки стартером при этом, он нагонял 300Бар.

Поменяли подкачиваючий насос,тоже самое. Полезли чистить клапана в тнвд,несколько раз снимали ставили.Результатом стало то что он вобще перестал заводится,не создается высокое давление.

Проверили проводку от эбу до тнвд,норма.

Купил один бу насос,поставил-нет давления.

купил второй насос,поставил опять нет давления.

прилагаю файлы при поступление и после.

Сечас давление плАвает при прокрутке от 50 до 100бар и нет запуска.С эфиром заводится и глохнет.

Адаптаций насоса я не увидел в меню.

Мысли кончились,неужеле оба насоса пришли неисправные,брал в полланде.

ford kuga doneck1.pdf

форд куга давление2.pdf

Опубликовано

Сименс, или делфи ?

Скока кВт и лошадок ? если буквы мотора не известны. 1.jpg

 

 

На 106 бар не запустится.

Форсы на утечку в обратку проверялись ?

Опубликовано (изменено)

Сколько пробег у авто? Тест обратки делали? Подкачивающий в баке стоит или на ТНВД?

 

п.с. упс опередили, А мож там бошь?

Изменено пользователем Jaroslav
Опубликовано

Фашисты тока сименс пихали янкам, а лягушатники свой делфи .

На тот момент пьезо-бош не оправдал, а новое(второе) поколение бош в 13 году разработали.

Опубликовано

Подкачивающий стоит на тнвд.

Вот фотка состояния внутрених топливных каналов в тнвд родном.

И та ошибка на основании которой я на свою голову приговорил тнвд.

post-72602-0-32777700-1429120618_thumb.jpg

post-72602-0-35644700-1429120630_thumb.jpg

Опубликовано

Форсы снимал ?

Бывает и распыл лопнувший не даёт аккумулировать давление.

Заглушкой попробуй по одной...

 

+100500)

привет олег, а еще есть способ когда нихера нет это сделать переходник с трубки тнвд на датчик давления и в стенку покрутить.

 

а вообще если мерить нечем давляк то нехер туда лезть.

Опубликовано

Возможно и датчик давления врёт, или в клапанах чтото потеряли, пока промывали...

Я уже 2 насоса других подкинул.

Меня смущает что давление плавает, а не поднимится например 100бар,держится и не поднимает.

Топливо подаю напрямую в тнвд уже с бутылки,минуя фильтр.

Без датчика давления будет заводится в аварийном режиме,или вобще не заведет. Завтра попробую.

Пробег 80тыщ,машина была у меня месяц назад до этого,у нее заклинили все форсунки. Поменяли ремкомлект,кое как иглы вытащили,разработали и она работала нормально.

 

+100500)

привет олег, а еще есть способ когда нихера нет это сделать переходник с трубки тнвд на датчик давления и в стенку покрутить.

 

а вообще если мерить нечем давляк то нехер туда лезть.

Похер куда лезть,гланое чтоб никакой ебанарий тебя не сбивал с толку,а какой нужно инструмент достану.

Опубликовано

Номер насоса ?

 

Такой ? : 1.jpg

 

 

Похер куда лезть,а какой нужно инструмент достану.

@ДИС, ты когда то тоже горячился, что "всё что надо куплю ..." )))

Опубликовано

Похер куда лезть,гланое чтоб никакой ебанарий тебя не сбивал с толку,а какой нужно инструмент достану.

 

это ты щас мне сказал?

 

Номер насоса ?

 

Такой ? : post-28597-0-56899400-1429121957_thumb.jpg

 

 

 

@ДИС, ты когда то тоже горячился, что "всё что надо куплю ..." )))

 

до сих пор покупаю, чувствую не хватает все больше и больше)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Опубликовано

это ты щас мне сказал?

Это реакция на тексты без знаков препинания ! )))

Тоже подумал сначала, что ты на башкирском застрочил.

Опубликовано

Это реакция на тексты без знаков препинания ! )))

Тоже подумал сначала, что ты на башкирском застрочил.

 

да я думаю проблема в другом))))

Опубликовано

 

 

это ты щас мне сказал?

 

 

 

до сих пор покупаю, чувствую не хватает все больше и больше)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Не то чтобы тебе лично ,я тебя не знаю настолько, чтоб ебланом называть напрямую. Считай,что это образно я сказал.

 

Насос такой как на фото.

Опубликовано

Здравствуйте можно и мне поучаствовать .Господин Shapovalov правильно сказал надо глушить по одной и смотреть что показывает давление на сканере .дис посоветовал на прямую через трубку подсоединить датчик давления .был такой специалист датчик выкинули . На датчике давления надо проверить напряжения вольт метром (согласно пин даты) и тогда будет ясно где искать

Опубликовано

Да красиво особенно про очистку .Но бюджет не позволяет такие дорогие игрушки покупать .Город 50 тысяч поэтому больше головой

Опубликовано

С 11 параграфа про нашу тему проверки насоса и форсов.

 

Китайские приблуды дешевле, Эд там же покупал, где и я.

Опубликовано (изменено)
Китайские приблуды дешевле
offtop кинь пожалуйст сылку на китайскую приблуду, которой ты с Эд-ом пользуешься :spam: А по делу -
Заглушкой попробуй по одной...
Можно и два и три и четыре, будет как "в стенку". Это если датчик давки живой.... Не помню, там на рейке клапан регулировки давки, или все в насосе... Если на рампе, как ведет себя обратка от рейки?

Менял насосы в комплекте с клапанами, или свои переставлял?

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

С 11 параграфа про нашу тему проверки насоса и форсов.

 

Китайские приблуды дешевле, Эд там же покупал, где и я.

 

я ток для соленоидов юзаю, для давляка колеги пусть работаются)))))

я щас на механику перешел, нет ниче точнее и нагляднее, да и ваще юзать приятно итальянский охеренный манометр)))

Опубликовано

да прочитал там человек тоже к механике склоняется на манометре можно всё увидеть .манометр можно взять и 300 атм чтобы старт увидеть только к нему надо редукционник сделать.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...