Перейти к содержанию

Mercedes W211


zafarych

Рекомендуемые сообщения

ребята я с мерсами ну ни как, подскажите что за ошибка проверит продолжительность эксплуатации

конструктивного узла А7/3, (гидравлический блок SBC),ошибка C249F.

Ссылка на комментарий

Перед сбросом счетчика надо старом тест прогнать по давлению. При отказе этой системы авто получается практически без тормозов, насколько помню тормозят только передние колеса, причем так хреново, что на включенном драйве жмешь педаль тормоза со всей дури, а тачка пытается ехать.

Ссылка на комментарий

Перед сбросом счетчика надо старом тест прогнать по давлению. При отказе этой системы авто получается практически без тормозов, насколько помню тормозят только передние колеса, причем так хреново, что на включенном драйве жмешь педаль тормоза со всей дури, а тачка пытается ехать.

 

Все верно, очень опасная штука, лучше с таким не связываться и покупать новый гилроблок. Но а если ремонтировать, одного теста не достаточно, надо ремонтировать моторчик, хотя бы щетки менять. И только после всего этого можно закодировать заново.

Ссылка на комментарий

новый был раньше в районе двушки зелени. Ошибка эта в инженерке старом гасится,но, там на моторе в сбц щетки стоят,если бы их грамотно поменять то на нем и дальше можно ездить,Но поменять надо красиво,а не так как попадаются после ремонтов наот...бись. При отказе тормозит только передок на прямую с педали на супорта(по ощущениям как на древнем газоне без вакуума)При жесткой неисправности сбц 211-ый даже с парковки не снимется.

Изменено пользователем ups111
Ссылка на комментарий

каким надо быть экстремалом, чтобы менять колодки на таком, как на обычном ведре?

просто был как-то, я слесарей убедил не лезть (стара-нету, мультимарочниками- побоялся, да и платить дороже "обычной" замены никто не хотел)...

короче, ему где-то у"ашота" просто поменяли и все- ни сканеров, ни куя...

 

ЗЫ. потом находил какой-то "хитрый" метод без диагнозы, но все-равно- "лучше перебздеть..." ведь

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
мультимарочниками- побоялся

две недели назад,ктска в ремонте,перебрали из двух гидроблоков в один со старыми мозгами,автоком дал дезактивацию и активацию и с прокачкой справился,тоже сыкотно было.
Ссылка на комментарий

есть "педальный" метод деактивации-активации сбц,но на моей памяти ни один слесарь его применить не смог (путаются:))наиболее отчаяные меняют и так ,главное в ходе процесса двери не открывать. Пару раз такие товарисчи "залетали",но все для них заканчивалось полной прокачкой один-два раза всей системы через стар,такая замена и самоуверенность им уходила далеко в минус по деньгам

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...